Страница 6 из 54 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 166 по 198 из 1780

Тема: Атомные подводные лодки РФ и мира.

  1. #166
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Товарищи подводники, это, замечу, с 2002 года официально озвученная информация. Без подробностей, разумеется.
    И самое смешное во всем этом то, что эта информация к РЕАЛУ имеет весьма приблизительное отношение (особенно, касаемо конкретных АПЛ и их проектов)... Абсолютно та же история, как и та, с которой Спортком выступал...

    А касаемо плотиков на "Комсомольце", их не нужно было тащить из отсеков. Капсулы с плотиками расположены в ограждении рубки и открываются точно такой же кремальерой, как и ВРЛ. Вот только открыть их не сумели (позакисали, твари - та же история с гальванической парой, "прикипели" крышки). Из 4 контейнеров сумели открыть лишь один, потому там многим места и не хватило (в том числе и моему земляку, он плавал снаружи, держась за леер зубами, так как в обоих руках было по матросу). Потом, после госпиталя, он еще служил, но ... несколько лет назад ушел - сердце подвело... . Он тоже много интересного рассказывал (и про группу командования своего сборного экипажа, кстати - тоже... ). Вот только комплиментов там было немного, увы ... Особенно - в плане знания (точнее - абсолютного незнания) матчасти...

  2. #167
    Астронавигатор Аватар для Ястребок
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Светлое Будущее
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,651
    Вес репутации
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Ой, если я тут выложу что-нибудь от нашего боцмана из училища....
    Если не трудно, конечно
    Внимание! Рой метеоритов по касательной!

  3. #168
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Да откуда знаниям взяться было, если экипаж сборный?
    Однако, я никогда не слышал ничего плохого в адрес Ванина...Хотя он командир второго экипажа...
    А сыновей некоторых погибших знаю лично, хотя учились они в большинстве своем в Ленкоме.
    Ястребок, все-таки лучше не надо - тут дамы иногда почитывают!

  4. #169
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,236
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    И самое смешное во всем этом то, что эта информация к РЕАЛУ имеет весьма приблизительное отношение (особенно, касаемо конкретных АПЛ и их проектов)... Абсолютно та же история, как и та, с которой Спортком выступал...
    Не абсолютно - если вспомнить, для чего озвучивается официальная информация.

    В данном случае - явно не для того, чтобы рассказать подводникам о подлодках.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  5. #170
    Астронавигатор Аватар для Ястребок
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Светлое Будущее
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,651
    Вес репутации
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Ястребок, все-таки лучше не надо - тут дамы иногда почитывают!
    Ладно, замяли, сгенерирую сам на основе трофея, добытого у Юриста
    Внимание! Рой метеоритов по касательной!

  6. #171
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Да не было там второго экипажа, в том и фокус. 40% штатной численности - это нихрена не экипаж. Да и те учили матчасть по бумажкам в Обнинске... Командование что, не знало, что при таком уровне подготовки, без сдачи задач НЕЛЬЗЯ в море идти? Или звездочки дороже были? А уж если уж вышли, то сутками насквозь надо было тренировки по БЖ гонять, навыки отрабатывать. У них же не на второй день выхода авария случилась... Понимаешь, ты знал сыновей тех ребят. Не сказать худого слова, но кто бы им рассказал (без приукрашивания) о том, что там на самом деле произошло? Вот у тебя бы самого язык повернулся ребенку погибшего ТАКОЕ говорить? А мне довелось знать и тех, кто служил на этой ПЛ (из обоих экипажей), да и сам корабль разглядывал внимательно - год стояли соседними бортами у стенки завода, от его рулей до нашего носового обтекателя несколько метров было...

  7. #172
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Валер, я верю тебе абсолютно.
    И совершенно согласен по поводу тренировок по БЖ. Ровно как и по поводу того, что такой экипаж в море выпускать нельзя.
    Однако, ты сам прекрасно помнишь то время - любой ценой. И все. Звездочки, думаю не повод совсем. И штабные на борту - когда-либо кто-то без них ходил, бывало такое? А народ на выход из патрулей срывали? - это ж не фантастика, это так и было. Иначе горит план БП, или еще хуже - если на боевую. За это голову отрывали славные парни с Большого Козловского.
    Меня другое терзает - лодка уникальная, единственная, ее надо было беречь и экипажи готовить как в космос. А у нас - как всегда...

  8. #173
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    А народ на выход из патрулей срывали? - это ж не фантастика, это так и было.
    У нас бывало еще смешнее - на полчаса с выхода завернули в соседнюю базу, забрали у нас прикомандированного, пересадили на соседний борт (тоже не его экипаж), и этот борт ушел в автономку... А из патруля на выход в море я и сам ходил . Трое нас тогда было, нормальных операторов (вместо 6), писал уже как-то об этом...
    А насчет "как в космос", у нас был один очень хороший знакомый, начальник лаборатории автоматики опускаемых аппаратов с Байконура, так он тоже много интересного рассказывал про тех чудиков...

  9. Сказали спасибо Misantrop :

    Mariner (18.01.2010)

  10. #174
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,369
    Вес репутации
    263

    По умолчанию

    "Комсомолец" можно было не утопить. Как я уже и говорил. Поднять корму путем дифферента на нас. И тогда корма, будучи задрана над водой, не приняла бы столько воды. Через выгоревшие сальники забортных устройств поступление воды на поверхности не очень сильное, и время для принятия решения есть. Даже когда стало понятно, что растет дифферент на корму, надо было спрямлять остойчивость любым способом. Даже если бы они погрузились под перископ, корабль бы не утонул.
    Группа командования, возможно, побоялась принять крайние меры по спрямлению остойчивости. Такой мерой могло быть затопление первого отсека, в самом крайнем случае. Корма тогда задралась бы точно. А не рискнули потому, что там были боеприпасы ядерные в количестве 2 шт, если мне не изменяет память. Итог - потеряли корабль.
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  11. #175
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    В данном случае
    Я имел в виду степень достоверности, а вовсе не цель ее подачи... Понимаешь, Волгарь, база Оленья Губа - это моя родная база. Да, мы жили в Гаджиево (в Оленьей было всего пара десятков домов и несколько магазинчиков - семьям уж слишком тоскливо, особенно по зиме), но вот базировалась наша 13-я дивизия именно в Оленьей. В Гаджиево был штаб флотилии и остальные дивизии (31, 19 и 24). Более того, даже казарма у нас с дивизионом была общая - оба экипажа моего парохода занимали 1 этаж, а выше гнездились Омельченковцы... Так что я немножко в курсе того, что там стояло у пирсов...

  12. #176
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,369
    Вес репутации
    263

    По умолчанию

    Ладно. Возвращаясь к сравнению многоцелевых АПЛ РФ и США.
    Тут вполне нормальное, но не совсем полное, описание АПЛ "Вирджиния"


    Ударные АПЛ типа "Вирджиния" являются улучшенными многофункциональными атомными подводными лодками с применением технологии "стелс" предназначенными для борьбы с подводными лодками на глубине и для прибрежных операций. Несмотря на то что для замены АПЛ типа "Лос-Анджелес", составляющих основу американских многоцелевых АПЛ была разработана АПЛ "Си Вулф" ("Морской волк"), предназначенная в основном для борьбы с Советскими АПЛ, её слишком высокая стоимость, а также изменение стратегических приоритетов, привели к выработке ВМС США требований по созданию новой, меньшей ударной АПЛ нового поколения.

    Подразделение "Электрик Бот Дивижн" компании "Дженерал Дайнемикс" является основным разработчиком АПЛ типа "Вирджиния". ВМС США заключили контракт на поставку первых 4-х АПЛ. В настоящее время "Электрик Бот Дивижн" занимается постройкой головного корабля - АПЛ "Вирджиния" (SSN 774), предполагаемый срок вступления в строй которой - 2006г., а также третьего корабля, который планируется закончить в 2008г. Компания "Ньюпорт Ньюс Шипбилдинг" будет строить вторую АПЛ - "Техас" (SSN 775, вступление в строй в 2007г.) и четвёртую (в 2009г.). Общее количество планируемых к постройке АПЛ этого типа - 30 единиц.

    Конструкция АПЛ

    Инженерные, конструкторские и строительные подразделения "Электрик Бот" в сотрудничестве с Командованием Военно-Морских систем (NAVSEA), ВМС США широко применяли при разработке АПЛ программные средства автоматизированных систем проектирования CAD/CAE для создания оптимального дизайна корабля. Длина корпуса составляет около 113 м., ширина 10,2 м., подводное водоизмещение - 7300 т., что меньше чем у более дорогой АПЛ "Си Вулф" - 9137 т. соответственно.

    Корпус АПЛ включает интегрированные конструктивные блоки, которые соответствуют стандартному по ширине 19- и 24-дюймовому оборудованию, для облегчения установки, ремонта и модернизации систем корабля. На АПЛ применяется модульная, изолированная структура палуб, например командный центр будет устанавливаться как отдельный единый модуль закреплённый на снабжённых "подушками" крепёжных местах. Системы управления АПЛ оснащены компьютерными "тач скринами" (touch screen - "касаться экрана", т.е. управление осуществляется с монитора прикосновениями руки к изображённым на экране кнопкам, меню и т.д. - ВМК), управление погружением производится с помощью четырёхкнопочного двух координатного джойстика.

    Уровень шумности АПЛ класса "Вирджиния" будет равен уровню АПЛ "Си Вулф", и более низок по сравнению с Российскими АПЛ 4-го поколения проекта 971 "Щука-Б" (по классификации НАТО - "Improoved Akula"). Для достижения этого уровня "Вирджиния" соединяет в себе новые "глушащие"покрытия, систему изолированных палуб и новую конструкцию энергетической установки.

    Система управления

    На АПЛ будет установлена система C3I (Command, Control, Communication and Intelligence - Управление, Контроль, Связь и Разведка), которая будет объединять все системы корабля гидролокаторы, средства противодействия, навигации, управления оружием.

    Вооружение

    АПЛ оснащена 12 вертикальными ПУ для запуска ракет и 4 торпедными аппаратами. Система вертикального запуска имеет вместимость 16 КР "Томагавк". 533 мм торпедные аппараты служат для запуска торпед Mk 48 ADCAP и ПКР "Гарпун" (общий боезапас - 26 торпед и ракет). Могут приниматься мины Mk 60 CAPTOR.

    АПЛ "Вирджиния" оборудуются системой акустического противодействия AN/WLY-1.

    Кроме того корпус подводной лодки имеет специальную камеру предназначенную для специальных операций. В ней может размещаться карликовая ПЛ для доставки спецподразделений, спецподразделения диверсантов, морские разведовательные аппараты.

    Гидролокаторы

    В комплект гидролокационного оборудования АПЛ типа "Вирджиния" войдут установленные в носовой части активная и пассивная антенны, широкодиапазонная антенна, высокочастотные активные антенны, буксируемые антенны TB 16 и TB 29, навигационный радар BPS 16.

    Силовая установка

    Главной силовой установкой являются водо-водяной реактор S9G, 2 турбины работающие на один вал и водомётный двигатель. Подводная скорость составляет 28 узлов.
    Особенно меня умилило вот это:
    Уровень шумности АПЛ класса "Вирджиния" будет равен уровню АПЛ "Си Вулф", и более низок по сравнению с Российскими АПЛ 4-го поколения проекта 971 "Щука-Б" (по классификации НАТО - "Improoved Akula"). Для достижения этого уровня "Вирджиния" соединяет в себе новые "глушащие"покрытия, систему изолированных палуб и новую конструкцию энергетической установки.
    Смысл в чем. Они считают, что наши корабли постройки 70-80-х годов прошлого века, это корабли 4-го поколения. Однако, корабли 4-го поколения у нас ещё только строятся...
    В общем пендосы равняют свои новейшие АПЛ с нашими уже, в общем-то старенькими, и при этом не достигая боевых характеристик наших кораблей 30-летней давности!!!

    Она позиционируется как подводная лодка для противодействия АПЛ противника и
    прибрежных боевых действий.

    О каком реальном противодействии российским АПЛ может идти речь при глубине погружения в два минимум раза меньше, чем у российских конкурентов? И в отставании в скорости хода примерно в 10 узлов?
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  13. Сказали спасибо Юрист :

    Mariner (18.01.2010)

  14. #177
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Да, что-то фигня какая-то с глубиной у них. Впрочем, чтобы затаиться на выходе в Баренцево много и не надо...

  15. #178
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,369
    Вес репутации
    263

    По умолчанию

    Чтобы затаиться, надо дойти незаметно. А глубина до 250 метров с больших высот, а тем более со спутников, контролируется вообще визуально...
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  16. #179
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Да и с Ил-38 тоже. Что-то журналистской лажей попахивает в этом вопросе.

  17. #180
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрист Посмотреть сообщение
    А глубина до 250 метров с больших высот, а тем более со спутников, контролируется вообще визуально...
    то есть дать точное целеуказание для противолодочных сил, при таком раскладе, вообще никакая не проблема?
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  18. #181
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Ну, не совсем. Все-таки обнаружить лодку далеко не просто - большое количество факторов влияет, начиная с погоды. Но после обнаружения - ЦУ не вопрос, главное не потерять контакт. Впрочем, в случае потери оного район поиска существенно сжимается.

  19. #182
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,369
    Вес репутации
    263

    По умолчанию

    Ни малейшей проблемы дать ЦУ при обнаружении нет. Главное - обнаружить.
    Единственное, что может они заявленную глубину преуменьшают, но тоже не похоже. Тем более, что их ТТХ не противоречат и иным данным об их уровне судостроения.
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  20. #183
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Обнаружение ПЛ - это весьма интересный аспект. Опять же - нужно четко понимать, какими силами и средствами производится поиск. Одно дело - одиночная многоцелевая ПЛ, совсем другое - эскадра РПЛС, к примеру.

  21. #184
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,369
    Вес репутации
    263

    По умолчанию

    Одна штука проскользнет и хрен её найдёшь...
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  22. #185
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Да-да... А уж если подо льды - ваще капец.

  23. #186
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,369
    Вес репутации
    263

    По умолчанию

    Кстати, гибель ДПЛ на ЧФ в период обороны Севастополя практически на 100% от авиации. Остальное - аварии, вследствие нештатного использования ДПЛ для транспортировки в город горючего, в том числе и бензина и т.д. Самый страшный враг для ПЛ в прошлом веке, это самолет. Да и сейчас тоже.


    Кстати... Момент интересный...
    Субмарина «USS Missouri» связывается с главным штабом посредством буя, который всплывает на поверхность на 600 метровом кабеле. Буй соединяет атомную подводную лодку по спутниковому каналу «Форснет» со спутником. Эта засекреченная сеть позволяет практически всем активным средствам скоординировать атаку по всему Земному шару.
    600 метров, если с учетом погружения на 250 м, плюс отклонение по ходу... Кажется пендосы не врут на счет своей глубины... Это не буксируемая ГАС, однако...
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  24. #187
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Хм, Юр, так насчет буя не новость ни фига. А теперь представь наверху хотя бы 5 баллов. Так что - лажа. И опять же: 600-250=350. 700 метров в диаметре - накрывай хоть из РБУ.

  25. #188
    ***** Аватар для Егорий
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    7,648
    Записей в дневнике
    13
    Вес репутации
    328

    По умолчанию

    Юра, я слышал, что американцы наши глубоководные лодки по отклонению магнитных полей научились со спутников вычислять. Правда?

  26. #189
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Магнитометры эти штуки называются. С самолетов оптимально использовать. Насчет глубоководности - это примерно о чем речь, Егорий?
    А вообще неакустических средств обнаружения ПЛ не мало...

  27. #190
    ***** Аватар для Егорий
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    7,648
    Записей в дневнике
    13
    Вес репутации
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Насчет глубоководности - это примерно о чем речь, Егорий?
    О "Комсомольце" речь, о глубинах 500 - 600 метров, вернее все, что глубже 300.

  28. #191
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Глубже 300 вообще обнаружение становится проблематичным. За исключением стационарных систем типа СОСУС. Но это весьма обширные площади, утыканные гидрофонами.

  29. #192
    ***** Аватар для Егорий
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    7,648
    Записей в дневнике
    13
    Вес репутации
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    За исключением стационарных систем типа СОСУС. Но это весьма обширные площади, утыканные гидрофонами.
    Ну про эту систему слышал. И о технологии ее группового прорыва применяемой в 80 е тоже. Тогдашние наши же подводники описывали эти магнитомеры как эдакое "вандерваффе" которое сводит на нет блуждания под термоклином. Действительно такая эффективная штука?

  30. #193
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егорий Посмотреть сообщение
    Действительно такая эффективная штука?
    Была, на момент изобретения. А с чего бы иначе между легким и прочным корпусом специальные обмотки размагничивания стали устанавливать? И замеры с корректировкой магнитного поля проводить перед каждым серьезным выходом...
    Кстати, одна из причин появления титановых АПЛ - это в десятки раз менее мощное магнитное поле

  31. #194
    ***** Аватар для Егорий
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    7,648
    Записей в дневнике
    13
    Вес репутации
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    А с чего бы иначе между легким и прочным корпусом специальные обмотки размагничивания стали устанавливать?
    Принято )

  32. #195
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Любой пароход время от времени приходит на стенд размагничивания. А уж ПЛ перед выходом, особенно если на боевую - всяко.
    Что касается эффективности - поначалу да, было круто. Сейчас - не очень.
    Кстати говоря, "Курск" был обнаружен именно как большая магнитная аномалия...

  33. #196
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Кстати говоря, "Курск" был обнаружен именно как большая магнитная аномалия...
    Естественно, ведь по обесточиванию обмотки подмагничивания прекратили работу

  34. #197
    ***** Аватар для Егорий
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    7,648
    Записей в дневнике
    13
    Вес репутации
    328

    По умолчанию

    Офф, но я до сих пор теряюсь в загадках: кто и каким образом умудрился разобрать стенд размагничивания авианосцев под достроечной набережной ЧСЗ. Не верю, я что руководство завода просто взяло и выдало разрешение на подобные водолазные работы или в художественную самодеятельность.

  35. #198
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    А ты прикинь, сколько там меди. А она ой как не дешева сейчас...

    P.S. В самом начале 90-х у нас один урод из службы тыла умудрился собрать все кабели приема питания с берега со всех пирсов (пока дивизия на учениях в море была), погрузить на КАМАЗ и рванул в Финляндию. Хорошо, успели перехватить... Кстати, в Оленьей дело было...

  36. Сказали спасибо Misantrop :

    Юрист (18.01.2010)

Страница 6 из 54 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •