Страница 26 из 54 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 826 по 858 из 1780

Тема: Атомные подводные лодки РФ и мира.

  1. #826
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    А вот Валеру еще бы спросить про ракетные отсеки - они ж на его проекте внутри.
    Гы, а там кроме проходного коридора нихрена никуда любопытных не пускали. Это только я мог бродить практически везде, куда ноги понесут - весь ремонт всего железа всех БЧ и служб был через меня и мои ведомости...
    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    какая нах разница, из носа или из брюха пулять?
    В том и дело, что - принципиальная. Так как носовые (кормовые) ТА стреляют по оси движения, т.е. скорость ПЛ при выстреле ограничивается только мощностью силовой установки торпеды. А вот при веерном способе ситуация принципиально иная. Там торпеду может попросту сломать набегающим потоком. Одно утешает, данный способ был уже отработан на проекте "груша" (в том числе и в плане погрузки боезапаса). Так что особых сложностей быть не должно...

  2. #827
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Так из носовых тоже веером можно.
    Да не, не будет там проблем, все же и коструктивно, и в плане применения решено и давно.
    Про погрузку на Груше я просто не знаю них. А она вроде до сих пор в Гаджиево?

  3. #828
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    А она вроде до сих пор в Гаджиево?
    Груш там уже нету (их до хрена в свое время наклепали из 667А)
    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Так из носовых тоже веером можно.
    Можно, но только после их выхода их ТА...

  4. #829
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Валер, ну на сколько градусов отвернуты ТА от продольной оси корабля нам все равно никто пока не скажет. Мож и не все так страшно.

  5. #830
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,369
    Вес репутации
    263

    По умолчанию

    Ну звиняйте братаны, чертежей немае....
    Но уверенно могу сказать, что любое наше всё собирается из хуйни, поебени и пиздюльки, и все эти детали взаимозаменяемы.
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  6. #831
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    на сколько градусов отвернуты ТА от продольной оси корабля
    А это и не столь важно. Обводами легкого корпуса можно весьма сильно скорректировать форму и направление набегающего потока (который тут как раз и играет решающую роль)

  7. #832
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    весьма сильно скорректировать форму и направление набегающего потока
    -
    это всяко есть.
    ЗЫ: как я уже заебался многим сухопутным объяснять, что за "бульбочка" под водой в носу у больших кораблей, не только военных?

  8. Сказали спасибо Mariner :

    Юрист (05.04.2010)

  9. #833
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    что за "бульбочка" под водой в носу у больших кораблей, не только военных?
    Шишка после неудачной швартовки? Я обычно говорил, что это - грыжа от попыток выдать скорость большую, чем это предусмотрено проектом...

  10. 4 Сказали спасибо Misantrop:

    guvarch (06.04.2010), Mariner (05.04.2010), zlin (06.04.2010), Юрист (05.04.2010)

  11. #834
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,369
    Вес репутации
    263

    По умолчанию

    Это грыжа от потуг снизить сопротивление среды, без учета разницы над и под... Надводным корытам не сильно помогает, если честно.... Мегаидея какого-то проектировщика, срубившего на этом бабло. А на реальное движение судна надводного оно.... Как бы не матюкнуться?
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  12. #835
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,193
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    ЗЫ: как я уже заебался многим сухопутным объяснять, что за "бульбочка" под водой в носу у больших кораблей, не только военных?
    Ни хрена себе бульбочка! Там же ж цельный бульб!
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  13. Сказали спасибо Волгарь :

    Mariner (05.04.2010)

  14. #836
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,193
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрист Посмотреть сообщение
    Это грыжа от потуг снизить сопротивление среды, без учета разницы над и под... Надводным корытам не сильно помогает, если честно.... Мегаидея какого-то проектировщика, срубившего на этом бабло. А на реальное движение судна надводного оно.... Как бы не матюкнуться?
    Зато некоторым очень удобно в этой грыже всякие гидроакустические штуки прятать...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  15. #837
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Юр, ну в купе с успокоителями - все-таки помогает. А то вот если раскачать круизник или танкер - он потом пол-года болтаться будет.

  16. #838
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,369
    Вес репутации
    263

    По умолчанию

    ну то да, что есть то есть, однако, некоторые считают, не связанные с гидросферой, что это чисто для скорости...
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  17. #839
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрист Посмотреть сообщение
    чисто для скорости
    пусть на дельфинов смотрят. И сравнивают с "Куин Мэри", например.

  18. #840
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрист Посмотреть сообщение
    Но уверенно могу сказать, что любое наше всё собирается из хуйни, поебени и пиздюльки, и все эти детали взаимозаменяемы.
    причем собирается посредством молотка, мата, поллитры и такой то матери, поэтому ни одна сцука повторить не может и не сможет
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  19. 2 Сказали спасибо zlin:

    Valtapan (12.04.2010)

  20. #841
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,369
    Вес репутации
    263

    По умолчанию

    Оно еще потом дорабатывется напильником...
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  21. 2 Сказали спасибо Юрист:

    zlin (06.04.2010)

  22. #842
    Сумрачный гений Аватар для San4es60
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    22,456
    Вес репутации
    647

    По умолчанию

    Американы жгут =))

    Атомная субмарина и корабль не поделили море из-за iPod

    ВАШИНГТОН, 11 апреля. Американская атомная субмарина протаранила корабль, нанеся ему ущерб на сумму порядка 60 млн фунтов стерлингов (около $100 млн). Как передает Infox, инцидент произошел по вине отвечающего за навигацию матроса, который в момент столкновения слушал плеер iPod.

    О том, что во время несения службы можно слушать музыку вместо шума волн, матросы догадались давно. Они даже соорудили колонки специально для модного плеера.

    Расслабившись, экипаж подлодки разбрелся кто куда со своих постов. А отвечавший за навигацию вообще развалился в собственном кресле, «сняв ботинки и лениво управляя штурвалом одной рукой», как говорится в официальном отчете об аварии. И вместо того, чтобы следить за курсом, по которому шла субмарина, он наслаждался любимыми песнями из своего плеера.

    При столкновении пострадал не только корабль, но и команда подлодки, врезавшейся в него. Около 15 матросов получили ранения разной степени тяжести. Кроме того, ремонт пробоины, сделанной субмариной, обойдется командованию ВМС США в значительную сумму.

    В результате аварии капитан судна Райан Брукхарт был освобожден от занимаемой должности. Помимо халатного отношения к службе, привлекшего к столкновению с кораблем, в работе Брукхарта командование ВМС США обнаружило порядка 30 грубых нарушений дисциплины. Среди них такие как «создание неформальной атмосферы между служащими на подлодке» и «слабая подготовка вверенной команды», приведшая к «инциденту, которого с легкостью можно было бы избежать».
    http://www.rosbalt.ru/2010/04/11/727504.html
    - But what if there isn't happy ending at all?
    - There are no happy ending. Because nothing ends.


  23. #843
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,369
    Вес репутации
    263

    По умолчанию

    Ебать-тарахтеть..... Долбоебизм высшей пробы....
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  24. #844
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    Прикинь, а если к ним ещё и баб запустят?

  25. #845
    Сумрачный гений Аватар для San4es60
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    22,456
    Вес репутации
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igrun Посмотреть сообщение
    Прикинь, а если к ним ещё и баб запустят?
    Ввуху, будет вечеринка!
    - But what if there isn't happy ending at all?
    - There are no happy ending. Because nothing ends.


  26. #846
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Интересно, в эти выходные мельком глянул очередную пендосовскую кинушку про море - "Идеальный шторм". Про рыбаков. Бред, конечно, но обратил внимание на другое. Не припомню НИ ОДНОГО их фильма про флот (особенно - военный), который обошелся бы без скандала, драки среди экипажа. Про нарочитую тупость большинства экипажей и не говорю... За всю свою службу помню только один экипаж, в котором только начали проявляться подобные отношения. Так его тут же разогнали нахрен, причем, с фитилями для виновных в этом такой длины, что они были потом видны, как инверсионный след за самолетом...

  27. 2 Сказали спасибо Misantrop:

    Mariner (12.04.2010), Юрист (12.04.2010)

  28. #847
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    А что это за матрос, "отвечающий за навигацию"? Руль что ли?
    А штурмана где были? Матрос с айподом в ушах - хер с ним, а где вахтенный штурман, вахтенный офицер, акустики где? Лодка в надводном была? - и что, наверху никто парохода не замечал, пока в попке дырку не сделали?
    Пиздец, бля, а еще на наших бочку катят. Долбоебы.

  29. Сказали спасибо Mariner :

    Юрист (12.04.2010)

  30. #848
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    А штурмана где были? Матрос с айподом в ушах - хер с ним, а где вахтенный штурман, вахтенный офицер, акустики где?
    слушали айподы и мечтали о сиськах на борту
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  31. #849
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Ни фига, айподы - это матросам. А вот чем были заняты офицеры - я даже подумать боюсь, ибо женщин на борт пока вроде не пустили.

  32. #850
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    я даже подумать боюсь, ибо женщин на борт пока вроде не пустили.
    "... Женщины из латекса 4мм, по лендлизу из Швеции." (с)

  33. 2 Сказали спасибо Igrun:

    Mariner (12.04.2010), Юрист (12.04.2010)

  34. #851
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Ни фига, айподы - это матросам. А вот чем были заняты офицеры - я даже подумать боюсь
    они слушали более продвинутые айподы
    ну не знаю я, как это называется, не разбираюсь в этих новомодных штуках
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  35. #852
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    не разбираюсь в этих новомодных штуках
    - отсталый!
    На американскую ПЛ тебя срочно, матросом, "ответственным за навигацию"!

  36. #853
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    не разбираюсь в этих новомодных штуках
    - отсталый!
    На американскую ПЛ тебя срочно, матросом, "ответственным за навигацию"!
    да ваще дикий, первобытный, пещерный организьм
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  37. #854
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    да ваще дикий, первобытный, пещерный организьм

  38. #855

    По умолчанию

    Это че, Огайо была?

  39. #856
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Да фиг знает - неохота искать. Без разницы ващет - любое навигационное происшествие - это пиздец. Собственно, забодать надводный корабль (НК) лодка может только либо в надводном положении (или позиционном), либо под перископом.
    Вот любой из этих вариантов должен повлечь как минимум снятие командира.
    Если кто-то очень хочет - я могу вкратце расписать процесс всплытия ПЛ в надводное положение. Заебашить при этом НК - это надо быть редкостным придурком.

  40. #857
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    это надо быть редкостным придурком.
    ... или плавать в районе Владивостока. Там по весне ТАКАЯ жопа с гидрологией... Поэтому, кстати, там при этом народ и не расслабляется - чревато... Рассказывал уже про вопль командира, заглянувшего в перископ: "Заклепки-заклепки-заклепки... Боцман - НЫРЯЙ!!!" При абсолютно чистом по докладу акустиков горизонте он увидел ряд заклепок на борту прущего поперек танкера... Успели нырнуть...

  41. #858
    Одинокий воин Аватар для Bond
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    12,797
    Записей в дневнике
    6
    Вес репутации
    227

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    процесс всплытия ПЛ в надводное положение. Заебашить при этом НК - это надо быть редкостным придурком.
    Где - то так и было. В отличие от всех других публикаций
    http://www.kp.ru/daily/24263/460486/
    В Ормузском проливе, отделяющем Аравийский полуостров от Ирана, столкнулись американская атомная подводная лодка "Хартфорд" и десантный корабль ВМС США "Нью Орлинз" (они входят в состав 5-го флота ВМС США, дислоцирующегося в Бахрейне).

    Пока из американских военно-морских штабов просачивается очень скупая информация о том, когда, из-за чего произошло ЧП и какие у него последствия.

    Судя по уже имеющимся сведениям, столкновение случилось в ночь с 19 на 20 марта. "Хартфорд" выходил в заданную точку из подводного положения, когда долбанул "десантника". Экипаж субмарины в момент столкновения тряхануло так, что 15 подводников получили травмы.

    А вот экипажу тяжеленного "Нью Орлинз" повезло - обошлось без сломанных носов, рук-ног и синяков. Корабль остался на плаву, зато у него треснул топливный бак, и горючка вылилась в море (этот момент в официальных сообщениях штаба 5-го флота США скромно опускается).

  42. Сказали спасибо Bond :

    Mariner (12.04.2010)

Страница 26 из 54 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •