Булаве от начала проектирования до начала летных испытаний потребовалось на 2 года меньше; о разнице в условиях работы разработчиков я уж и не говорю.
Кстати, с борта штатного носителя при испытаниях запускалось 9 Трайдентов, остальные - с берегового стенда, и было их не 6, как следовало бы из вышеприведенных циферок, а целых 19. Но перед каждым пуском последовательно ставились разные задачи - например, отработка первой ступени при замене всего остального массогабаритным макетом; отработала нормально - всё, тест успешный.
Угу. Дьявол в деталях.
Про сокращённый активный участок, настильную траекторию, и маневрирующие РГЧ Булавы почему-то мило и непринужденно забываем.
Не говоря уж о том, что штатная дальность у Булавы 8000, у Трайдента - 7800 с чем-то. А дальность 11000 (что тоже отнюдь не в полтора раза больше чем 8000) - это максимальная дальность Трайдента; для Булавы аналогичный параметр либо не регламентирован, либо не сообщается.