Показано с 1 по 33 из 1780

Тема: Атомные подводные лодки РФ и мира.

Древовидный режим

  1. #11
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,369
    Вес репутации
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Коля, ты эти агитки американские уже который раз повторяешь. Ты себя убедить хочешь? Вот даже в этом посте у тебя все перепуталось. Хотя бы то, что 941 проект НИКОГДА не становился на дежурство с боекомплектом в 20 ракет (спасибо Горбачеву). Максимум 16. И уж тем более Акула никогда не стреляла полным залпом.
    Испытания, прошедшие на Северном флоте в 1998 году, подтвердили высокую надежность комплекса Д-19, когда АПЛ "Тайфун" произвела одновременный успешный пуск всех своих 20 ракет РСМ-52.
    Ссылка по статье - гимн советскому военно-морскому долбоебизму. И таких испытаний как полный залп с пр.941 НЕ ПРОВОДИЛОСЬ, именно вследствие НЕНАДЕЖНОСТИ твердотопливных ракет на том техническом уровне....
    Гордиться пр.941 все равно, что импотенту метровым хуем. Толку мало, а размер впечатляет :-)
    Тут более-менее вменяемое описание проекта.
    Уровень отечественных технологий 1970-80-х годов не позволял создать твердотопливную баллистическую межконтинентальную ракету большой мощности в габаритах, близких к габаритам предшествующих жидкостных ракет. Рост размеров и веса оружия, а также массогабаритные характеристики нового радиоэлектронного оборудования, увеличившиеся по сравнению с предшествующим поколением в 2,5…4 раза, привели к необходимости принятия нетрадиционных компоновочных решений. В результате был спроектирован оригинальный, не имеющий мировых аналогов тип подводной лодки с двумя прочными корпусами, расположенными параллельно (своеобразный «подводный катамаран»). Кроме всего прочего, подобная «сплющенная» в вертикальной плоскости форма корабля диктовалась ограничениями по осадке в районе Северодвинского судостроительного завода и ремонтных баз Северного флота, а также технологическими соображениями (требовалось обеспечить возможность одновременной постройки двух кораблей на одной стапельной «нитке»).
    Следует признать, что выбранная схема являлась в значительной мере вынужденным, далеко не оптимальным решением, приведшим к резкому увеличению водоизмещения корабля (что дало повод к возникновению иронического прозвища лодок пр.941 — «водовозы»). В то же время она позволила повысить живучесть тяжёлого подводного крейсера за счёт разнесения энергетической установки по автономным отсекам в двух раздельных прочных корпусах; улучшить взрыво- и пожаробезопасность (удалив ракетные шахты из прочного корпуса), а также размещение торпедного отсека и главного командного поста в изолированных прочных модулях. Несколько расширились и возможности по проведению модернизации и ремонта лодки.
    В ноябре 1999 г. из акватории Баренцева моря с борта одной из ПЛАРБ пр.941 были выполнены стрельбы двумя ракетами Р-39. Интервал между пусками составил два часа. Головные части ракет с высокой точностью поразили цели на Камчатском полигоне.
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  2. 2 Сказали спасибо Юрист:

    Valtapan (07.06.2011), Дохляк (07.06.2011)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •