Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
Опять вы чушь пишете.
Плотные слои атмосферы для нашего пилотируемого "Союза" заканчиваются на высоте 80 - 90 км, где и происходит сброс головного обтекателя. Трайдент идет со значительно большими ускорениями и поэтому для него плотные слои заканчиваются значительно выше (из бОльшей скорости).
вот как? и с какими же? и как это соответствует его тяге и массе.

Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
Но в любых вариантах сброс головного обтекателя заканчивается на участке 2 ступени - максимум в ее конце.
Трайденту надо сбрасывать лишний вес как можно раньше, для него это чуствительнее, чем для Союза, поэтому его конструкторы не поленились заморочиться со специальными пороховыми движками, чтобы уводить обтекатель прямо во время работы второй ступени. на Союзе, если не ошибаюсь, не заморачиваются и сбрасывают при нулевой тяге. выводы о размерах плотных слоев атмосферы вы из этого делаете совершенно напрасно.

Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
Скорости на высотах до 100 км много больше 3 - 5 махов, а разогрев в скачке уплотнения очень сильный уже при 3-махах - с этим на МиГ-25 еще столкнулись. Поэтому и применяются на дальних ракетах "тупые головы" - для отрыва скачка уплотнения от головы.
а чего ж тогда тупые головы не применяются на сверхзвуковых самолетах, вы не задумывались?

Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
И здесь тоже написано что температура на участке работы второй ступени очень высока из-за движения в плотных слоях атмосферы:

Головной обтекатель БРПЛ "Trident -1" изготовлен из специального елового шпона, а его носовая часть - из фенольного стеклопластика.
очень высока! настолько высока, что без елового шпона не обойтись.
даже удивительно, чегой-то вся космонавтика до сих пор на еловый шпон не перешла.

Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
Движение балистических ракет в плотных слоях атмосферы со скоростью всего 3 - 5 махов - это сказки.
это реальность. :empathy2: на высоте 35-40 километров скорость взлетающей ракеты именно такого порядка. вот при спуске да, там уже цифры принципиально иные.