Ну, звиняйте, излагал как мог. Не Фоменко. Академиев не кончал, ни имени Ленина, ни каких ышшо.
Попробуйте без "слишком много слов" изложить свою собственную.
Татар я считаю частью тюркского мира, попавшей в Русский Мир - в ходе развития последнего. И к последнему относится та их часть (немалая, надо заметить!), которая утратила собственный традиционный менталитет, собственную культуру и т.п. - "обрусела". У меня есть много знакомых татар, для которых родной - русский, а на татарском они знают примерно столько же слов, сколько я - на азербайджанском, и меньше, чем на английском.Ведь русский не религия, не так ли? А еврей именно что религия и в Израиле достаточно много осколков Хазарского Каганата из Воронежской области. То есть вполне себе русских, но исповедующих иудаизм. И они активно пользуются русским языком. А вот татар Вы считаете русским миром, хотя они как раз не русские и не православные.При этом они точно не православные. И не мусульмане. Атеисты они. Как и не меньше трети русских.
Русский - не религия, а именно менталитет, мировоззрение и мирощущение. И самосознание, если хотите. Плюс языковая культура, разумеется - от "второй сигнальной системы" никуда не денешься, она многое определяет.
Хотите, нового русского покажу?
Вот он, в проруби на Крещение купается.Впрочем, возможно, он еще не русский, только учится - а вот его правнук имеет все шансы стать великим русским поэтом, который весьма много сделает для продвижения русской культуры и русского языка. Был, знаете ли, в истории России подобный случай...
А кто такие евреи, как они себя ощущают и кем считают (между прочим, самые "правильные" евреи вопросам "крови" уделяют, мягко говоря, не меньше внимания, чем вопросам религии) - это, собственно, уже еврейский вопрос, а не русский.
Если кто-то кое-где у нас порой самоопределяется по форме черепа или носа - нам-то, русским, что до этого?
Видите ли, фоменковскую фантастику я за историю почему-то не считаю.То есть, как вывод, Вы не готовы изложить свое видение истории. Но при этом послали на хер и коммунистическую, и романовскую и фоменковскую. Забавно. Очень странное впечатление.И насчет "послал на хер"... такое ощущение, что для Вас мир вдруг стал черно-белым, без полутонов - с чего бы это?
Я не посылаю на хер, на хрен и на прочие места "романовскую" историю - точно так же, как не послали ее коммунисты, а сама романовская придворная история не послала на... туда же предыдущие русские летописи, архивы и т.п. - что-то совпадает, что-то вызывает вопросы, что-то требует дополнения или толкования.
Просто у меня - в том числе и после изучения доступных первоисточников - сложилось свое видение истории. И свой взгляд на то, какой бы могла быть ее "подача" в современных (и перспективных) условиях.
То, что я не готов свои размышления о тысяче лет истории изложить в нескольких словах по первому Вашему требованию, а в том, что я излагаю, вы не находите моего видения - во-первых, отнюдь не свидетельствует о том, что такового видения у меня нет- а во-вторых, может говорить еще и о проблемах нашего с Вами взаимопонимания.
Что поделать, одного и того же Великого Слона мы с Вами ощупываем все-таки с разных сторон и по-своему, да и слов для его описания не всегда хватает. Даже если их очень много.
Изложите, пожалуйста, суть своего видения русской истории несколькими словами. Только пусть это не будут отсылки к чужим размышлениям и книгам - мол, читайте, там все сказано до нас. У Вас ведь есть и собственное видение истории, а не только "томлинсоновское", не так ли?![]()







Ответить с цитированием