Наука - эт хорошо, эт прально, таксазать...
Фундаментальная наука - ну совсем глобально, монументально и величественно.
Вот ток с фундаментом той науки - хампец.
Я про школу.
Умиляют программы развития "наукоемкого" производства и тут же перевод школ (Россия) на хозрасчет. Директор и тебе педагог великий и менеджер-хозяйственник. Вспоминается тема о том, может ли наука быть прибыльной, а! рентабельной.
Деньги в школы теперь будут поступать по принципу подушного финансирования, т.е. расчитываться по количеству учащихся. Малочисленные классы тут же не рентабельны, шо остается? Или забитые под завязку или на голом энтузазизме учителя?
Тестирование и нищенские з/пл учителей загнали школьное образование в такой глухой угол, что вопрос возникает - а дальше что? Только на самородков непуганных расчет в тех "программах"? Или на что и как?
Про укршколы вообще молчу в тряпочку. Тут совсем основательно (в основной массе) учителя в школе тестируют, а учат за деньги в другое время, репетитурствуют. И то в основном натаскивают на ЕГЭ...