Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 232 по 264 из 278

Тема: ФАК-ПА взлетел.

  1. #232
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    Если бы дизайнеру дали задание, он без проблем добрал бы нужные знания в процессе.
    - да ты чо? То есть в МАИ, например, 5 лет портки протирают?

  2. #233
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    Погуглил бы немного...
    а, ну да
    я и забыл про проект века "авиатика"
    тоже небось по гуглю считалось
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  3. #234
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    То есть в МАИ, например, 5 лет портки протирают?
    гуглить учатся
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  4. Сказали спасибо zlin :

    Mariner (19.05.2010)

  5. #235
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    гуглить учатся
    - точно!

  6. #236
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Вы не понимаете.
    В МАИ 5 лет учат обычных парней.

    А дизайнеру лишние знания не нужны (с)

    Дизайнер - это такая личность, которая способна найти правильное решение интуитивно, по наитию, исходя из внутреннего ощущения гармонии.
    И лишние знания ему только помешают, сузят главное: простор для полёта творческой мысли.

    А в техническую ерунду можно вникнуть потом, погуглив пару вечеров.

  7. Сказали спасибо Observerr :

    BWolF (20.05.2010)

  8. #237
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    это такая личность, которая способна найти правильное решение интуитивно
    - и самолет сразу йобнется.
    Гармония - на последнем месте, во главе угла - точный и строгий расчет исходя из тех. задания.

  9. #238
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    - и самолет сразу йобнется.
    зато сделает это красииииво.

  10. Сказали спасибо Observerr :

    BWolF (20.05.2010)

  11. #239
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Аааа! Так вот где собака порылась! Я по простоте душевной о "полетать" думал.

  12. #240
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Гармония - на последнем месте, во главе угла - точный и строгий расчет исходя из тех. задания.
    Как ни странно, но удачный расчет всегда гармоничен, это - железный закон. Другое дело, что творения дизайнеров очень часто далеки именно от гармонии. И именно потому, что у них задача - продать товар, т.е. выпятить то, что им кажется преимуществом (а вот тут уже - прямая зависимость от эрудиции и уровня интеллекта)

  13. #241
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Ну вот БДР трудно назвать внешне гармоничным, особенно в сравнении с 705, однако выполнен и просчитан исходя из тех.задания.

  14. #242
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Как по мне, И-16 тоже красотой не блистал.
    Огрызок огрызком.
    А машина для своего времени была даже очень.

  15. #243
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    Как по мне, И-16 тоже красотой не блистал.
    Огрызок огрызком.
    А машина для своего времени была даже очень.
    Интересно, как бы оценили во времена "Ишачков" боеспособность контуров гиперзвуковой маневрирующей болиголовки с прямоточным движком
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  16. 2 Сказали спасибо Ky:

    Observerr (19.05.2010), танкист (19.05.2010)

  17. #244
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,306
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    Как по мне, И-16 тоже красотой не блистал.
    Ну как сказать...



    Конструктивизм, блин... Мода была такая.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  18. #245
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    Конструктивизм, блин... Мода была такая.
    не звездите
    на момент разработки И-16 был уникальной машиной
    мода по ту пору была на бипланы, на неубираемое в полете шасси, на куда более слабые двигатели.
    в общем И-16 положил начало развитию собственно ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, а не "самолетов, приспособленных для ведения воздушного боя" ибо он и был первым полноценным истребителем, каким истребитель и должен быть, скоростной, маневренный, по ту пору с весьма мощным вооружением, из недостатков разве чтоизлишняя строгость в пилотировании и деревянность конструкции, т.е. не слишком высокая живучесть
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  19. 4 Сказали спасибо zlin:

    San4es60 (20.05.2010), Егорий (20.05.2010), танкист (19.05.2010), Ястребок (19.05.2010)

  20. #246
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,306
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию

    Игорь, не заводись, я про внешний вид и про то, что не считаю "Ишака" некрасивым. Просто представления о "красоте" машин (любых, включая самолеты) тогда отличались от наших нынешних. Да, на современный взгляд он выглядит неказисто. Но в свое время, в том контексте - да вполне красавчик.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  21. Сказали спасибо Zed :

    Observerr (19.05.2010)

  22. #247
    ***** Аватар для Егорий
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    7,648
    Записей в дневнике
    13
    Вес репутации
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    Мода была така
    На свое время наилучший был самолет. В смысле очертаний "крыса" тоже к началу тридцатых - прорыв. СССР был одним из законодателей авиационных мод и обладателем многих рекордов.
    И то, что немцам удалось разработать самолеты лучше и удерживать конструктивное и технологическое первенство почти до конца войны не отменяет достоинства истребителя Поликарпова среди соверменников.
    А обводы И-16, мне лично, всегда нравились. Правда, ранних годов производства, до того, как попытки впихнуть как можно больший двигатель привели к непомерному разбуханию носа.
    И-16 был очень мощным шагом Советского Союза в истребительной и скоростной авиации, поставивший его в ряд с ведущими авиастроительными державами мира. И это всего лишь через 15 лет после начала преодоления полной разрухи.
    И-16, на мой взгляд, настолько же "уродец" насколько ими можно считать машины тридцатых годов выпуска, выглядящее сегодня аляповато, или мотоциклы, которым и сегодня мало равных по красоте.

  23. 5 Сказали спасибо Егорий:

    Mariner (19.05.2010), Observerr (19.05.2010), Zed (19.05.2010), zlin (19.05.2010), танкист (19.05.2010)

  24. #248
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,306
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егорий Посмотреть сообщение
    И-16, на мой взгляд, настолько же "уродец" насколько ими можно считать машины тридцатых годов выпуска, выглядящее сегодня аляповато, или мотоциклы, которым и сегодня мало равных по красоте.
    Вот именно! Я про то же!
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  25. #249
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    Конструктивизм, блин... Мода была такая.
    Ух, дед мне рассказывал, как этот конструктивизм воевал.

    Далеко их старались не отправлять в одиночку: скорости уже никак не хватало, чтобы за немцами гоняться.
    Но вот для прикрытия какого-то конкретного места (держать воздух над наступающими войсками, место работы бомберов или прикрывать какой-то объект вроде своего аэродрома) - лучший самолёт.

    В лоб на него идти очень плохая идея - у него была высокая огневая мощь. А зайти в хвост небыстрому и зверски маневренному маленькому самолёту - дело не тривиальное.

    Дед говорил, что выстроившиеся в правильную карусель 4-5 "ишаков" с незелёными пилотами могли молотить наседающих фрицев долго и надёжно, пока не кончался или боезапас или фрицы.
    ========

    Вконце концов немецкие пилоты поумнее старались просто не ввязываться с ними в "свалки", а, используя преимущества в скорости, просто обходить их стороной по большой дуге.
    Последний раз редактировалось Observerr; 19.05.2010 в 19:14.

  26. 5 Сказали спасибо Observerr:

    guvarch (19.05.2010), Igrun (19.05.2010), Mariner (19.05.2010), Zed (19.05.2010), Егорий (19.05.2010)

  27. #250
    Незнайка 12К
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия. Поволжье
    Сообщений
    1,729
    Вес репутации
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Laf Посмотреть сообщение
    не, не ржавый - скорее без покрытия
    а я, собственно, именно про ржу. гуглить лень, так что первая попавшаяся сцыла (правда про раптор) http://rnd.cnews.ru/army/news/top/in...7/11/01/273001
    если русские захотят, конец света наступит через полчаса

    - Что ты будешь делать, если придёт конец света?
    - Мы в России. Он сюда не придёт. Он отсюда выйдет.

  28. #251
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    БДР трудно назвать внешне гармоничным
    Так он им и не был. Его облик - результат компромисса между гигантскими ракетными шахтами и размерами корпуса. БДРМ в этом отношении намного аккуратнее смотрится (служил на обоих, так что сравнивать могу не по книжкам)

  29. #252

    По умолчанию

    Насчет красоты ПАК ФА - кому-то не нравится, кому-то, как мне, нравится. Это вкусовщина. По мне, так он куда более красив, чем F-22 (утка)
    Джентльмены. Сдаётся мне, что высказанные мною "мысли о красоте" повернули дискуссию несколько не в то русло и упёрлись в представления о личных пристрастиях по принципу "не вкус и на цвет". В вопросе о красоте оружия я остаюсь при том мнении которое высказал - хорошее оружие красиво своей завершённостью. И-16 красив своей завершённостью - это истребитель с большой буквы "И" который даже самый тёмный в области авиации обыватель никогда не спутает не с бомбером, ни с транспортом. Ил-2 явно выраженный штурмовик, таким же является и Су-25. Хотя это машины совершенно разных эпох и принципиально различных конструкторских и технологических решений, но даже при самом беглом взгляде на них сразу ясно, что это не "короли воздуха" и не "акробаты от пилотажа", а "воздушные пехотинцы" поля боя, причём поля боя прежде всего наземного.
    Но главное что я попытался высказать всё же не в этом, а втом, что как мне кажется ПАК ФА это не серийный и даже не предсерийный образец - это всего лишь прототип - "гадкий утёнок" из которого ещё нужно вырастить "лебедя". правда я пытался обосновать это восновном с точки зрения личного визуального восприятия. Давайте зайдём с другого боку. В США, в серийных образцах авиатехники, обязательно присутствует классификация самолёта - F, B, A, C. На заре советской авиации классификация была схожая И, ТБ, СБ, Р и прочее, но... со временем как-то больше утвердилась практика обзывалова серийных образцов по наименованию КБ-создателя самолёта. Лично мне в советской военной авиции 70-х - 80-х известно только одно исключение из этого правила - самолёт ДРЛО на базе илюшинского скотовоза назывался А-50. А вот всякие прототипы в качестве названия имели всякие литеры типа "Е" (у Микояновских машин-прототипов), или каких иных, но это за границами моих знаний.
    Представленный широкой публике ераплан имеет достаточно безликое название ПАК ФА - насколько я понимаю это означает "Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации" - прямо скажем не название это для конкретного серийного образца, а вот для прототипа как раз. Или (повторюсь) не успели к сроку кандидата в серию слепить, а может ребята из конюшни "Сухого" не горят желанием раньше времени демонстрировать "широкой" публике свои конструкторские козыри. При удачном раскладе может быть весьма удачный рекламный ход. Вот где-то так.
    Прошу джентльменов, при наличии желания естественно, "поточить зубы" об это предположение и разнести его в дым, глядишь это натолкнёт подателя сего сообщения на более верные предположения.
    Лучше быть, чем казаться.

  30. 3 Сказали спасибо Странник:

    guvarch (21.05.2010), Mariner (21.05.2010), Misantrop (20.05.2010)

  31. #253
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
    Представленный широкой публике ераплан имеет достаточно безликое название ПАК ФА
    Всё верно за одним уточнением.

    ПАК ФА - это общее название всей программы (как и ПАК ДА)

    А представленный широкой публике прототип имеет название Т-50

    Такое название - в традиции "Сухого". Прототип Су-27, к примеру, назывался Т-10

  32. Сказали спасибо Observerr :

    Mariner (21.05.2010)

  33. #254
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    Т-50
    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    Т-10
    А если предположить, что "Т" подразумевает "танк", то броня и оружие там будут на уровне...

  34. #255
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    Т-50
    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    Т-10
    А если предположить, что "Т" подразумевает "танк", то броня и оружие там будут на уровне...
    Смотря у какого.



  35. #256
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,193
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Хорошие фотки. Можно даже сказать, показательные.

    Две вершины советского танкостроения - среди тяжелых послевоенных и легких довоенных.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  36. #257
    Replikon Аватар для Борис
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    5,930
    Вес репутации
    149

    По умолчанию

    Тоже из серии "Т". То есть "Т-4"
    Чем не танк?
    Так-то я мужик незлобный,
    Но с вредителями строг. ©

  37. Сказали спасибо Борис :

    Misantrop (20.05.2010)

  38. #258
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борис Посмотреть сообщение
    Чем не танк?
    Танку ВПП не нужна

  39. #259
    ***** Аватар для 22_RUS
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Cold Siberia
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,476
    Записей в дневнике
    49
    Вес репутации
    292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение

    Танку ВПП не нужна
    =)
    Иногда..
    За сим разрешите откланяться, извините, что без скандала...

  40. 3 Сказали спасибо 22_RUS:

    Mariner (21.05.2010), San4es60 (23.05.2010), zlin (21.05.2010)

  41. #260
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,193
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    К вопросу о красивых самолетах...

    [video=Медведи.]2047[/video]

    Главные герои гудели всю минувшую неделю чуть ли не круглосуточно. Причем иногда складывалось ощущение, что сидят и поджидают очередной грозовой фронт, чтобы полетать...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  42. Сказали спасибо Волгарь :

    22_RUS (24.05.2010)

  43. #261
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    К вопросу о красивых самолетах...
    Позволю себе дополнить взглядом с другого боку

    [video=50 Хиросим]2049[/video]
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  44. #262
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Кстати о ПАКах...
    А вот про этого зверя ктоньть чегоньть слышал? Говорятъ, типа ПАК ДА (дальней авиации).
    "Утка" не исключается, за что купил - за то продал....

    кликабельно
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  45. #263
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,193
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    Кстати о ПАКах...
    А вот про этого зверя ктоньть чегоньть слышал? Говорятъ, типа ПАК ДА (дальней авиации).
    "Утка" не исключается, за что купил - за то продал....
    Пока что "утка". Или "один из возможных"... - поскольку ПАК ДА (который, как уже ясно сказали, будут делать на основе Ту-160 ) еще только "на бумаге".
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  46. #264
    ***** Аватар для Dimson
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Руссия, Долгопа
    Возраст
    59
    Сообщений
    33,497
    Вес репутации
    1069

    По умолчанию

    Поповкин, февраль 2011:
    Финансирование НИОКР также подразумевает и разработку нового стратегического бомбардировщика (перспективный авиационный комплекс дальней авиации, ПАК ДА), технический проект которого будет окончательно сформирован к 2015 году. "Разработку нового комплекса дальней авиации, стратегических бомбардировщиков, мы не форсируем", - отметил Поповкин.
    Все мы немощны - ибо человецы суть.
    Ukrainium delenda est!
    Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •