впечатление такое, что над аэродинамикой работал один и тот же конструктор
принципиальных отличий не видно, а по частностям над пакфой явно подумали посерьезнее
гораздо шире разнесены мотогондолы, а это и безопасность и прибавка к маневренности, а уж с ОВТ и подавно
перед воздухозаборниками какие то наплывы, уверен, что дополнительная опорная поверхность, то есть подъемная сила почти нахаляву))))
какой то не маленький отсек между мотогондолами, перед контейнером тормозного парашюта, хоть раекты туда пихай, хоть электронику ИМХО хорошее решение.
не пойму на кой черт у пиндоса так выражена стреловидность заднего стабилизатора
ну и у раптора совсем чуть-чуть более выражена трапецевидность крыла
а в целом компоновка настолько сходная, что создается впечатление, будто сперва в ОКБ Сухого сваяли раптора, подарили его пиндосам, посмотрели на косяки и с учетом их сделали пакфу.