Показано с 1 по 33 из 278

Тема: ФАК-ПА взлетел.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,770
    Вес репутации
    2108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    неужели разницы не видишь? причем огромной разницы.
    у F-15 обычная, традиционная на тот момент компоновка. Фюзеляж, к которому пришпандорены мотогондолы, плоскости и все остальное, у обоих советских машин фюзеляжа НЕТ ВООБЩЕ.
    И у Су-27 и у МиГ-29 по сути представляет собой одну большую несущую поверхность, что и определяет огромный запас подъемной силы и ту самую свехманевренность.
    У F-15 добрая половина конструкции не работает на создание подъемной силы.
    В этом то и был прорыв при проектировании наших истребителей. Пиндосы поставили на мощность двигателей и электронику, а мы к этому добавили совершеннейшую на тот момент аэродинамику.
    Ага, между "Иглом" и Сушкой ты такую разницу увидел, а между "Раптором" и Т-50... прямо-таки ничего не видно? Или все ж таки не хочется признать, что КБ Сухого могло что-то сделать и в наше время... ну, скажем так, вполне достойное Су-27, только новое?

    Кстати, насчет "приткнувшейся" к воздухозаборникам "поверхности", ИМХО подозрительно напоминающей по функциям ПГО - я ж хочу точно услышать, может оно дать куда бОльшую маневренность, чем пиндосские "коробки", или так, для виду красуется?

    Просто у меня складывается впечатление - хотя я, разумеется, не спец - что наши таки и на этот раз, как с Су-27 и МиГ-29, сделали то, что не удалось американцам. Соединили "стелс-технологии" с отличными летными качествами. При том что издалЯ - ну в общем-то похоже, ну в общем-то можно сказать, что "слизали" с ихнего... вот только, как обычно, "доработали напильником".

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    ...а уж как "Ме-109" на "Спитфайр" был похож!...
    угу
    как Буратино на папу Карло
    прям одно лицо
    А то! Между прочим, довелось читать наших асов, на ленд-лизе воевавших - так у них на фронте были вполне прискорбные случаи, когда хоть коллеги, хоть зенитчики принимали "спитти" за "мессер". Потому как они друг на друга все-таки больше похожи, чем на Як, а когда оно не на фотографии, когда мельком увидел что-то знакомое и уже убить хочется - там людям без специального разъяснения было не до тонкостей. Посему когда полк со "Спитфайрами" кочевал по фронту - на новом месте по горькому опыту сразу начинали разъяснительную работу, заставляли "заинтересованных лиц" учить силуэты так, чтобы эти самые различия сразу схватывать.





    Сходство, конечно, не семейное - но вполне достаточное, чтобы в чужой стране да без детального рассмотрения, второпях оказались "на одно лицо".
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  2. #2
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    на фронте были вполне прискорбные случаи, когда хоть коллеги, хоть зенитчики принимали "спитти" за "мессер"
    ага, сдуру можно и хуй сломать.
    Покрышкин вон, сперва Су-2 сбил, не опознав его, а уж потом начал люфтвафферов крошить.
    Зенитчики ухитрялись по Пе-2 пулять, принимая его за Bf-110 поначалу........
    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Ага, между "Иглом" и Сушкой ты такую разницу увидел, а между "Раптором" и Т-50... прямо-таки ничего не видно?
    принципиальной разницы между хряптором и пакфой в части аэродинамики я не вижу.
    кто что и у кого слизал-большой вопрос, причем куда выше вероятность, что решение пиндосы спиздили у нас, аэродинамика всегда была нашим очень сильным козырем и еще долго таковым будет. компоновочная разница есть, причем заметная, в пользу пакфы, но ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ решение одинаковое, как будто один конструктор работал над идеей обоих самолетов, а уж воплощали идею в конкретное решение по разному. Тут то наше преимущество и проявилось.
    Компоновка у пакфы удачнее, куда более продуманная. Впечатление такое, что спиздив идею пиндосы поспешили ее реализовать, не утруждая себя процессом доведения идеи до совершенства.
    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Кстати, насчет "приткнувшейся" к воздухозаборникам "поверхности", ИМХО подозрительно напоминающей по функциям ПГО - я ж хочу точно услышать, может оно дать куда бОльшую маневренность, чем пиндосские "коробки", или так, для виду красуется?
    не может, а даст обязательно. какая никакая, а опорная поверхность, а значит она дает прибавку в подъемной силе для конструкции в целом, а коли так, то самолет может выполнять более крутые маневры на меньших скоростях не рискуя свалиться или заштопорить.
    Я почему и говорю, что наша аэродинамика значительно превосходит пиндосскую.
    Пиндосы постоянно проебывают такие "мелочи", поэтому в вопросах маневренности, а значит и неуязвимости в бою у нас всегда будет преимущество.
    у нас конструкция куда более продумана с точки зрения аэродинамики, а пиндосы, как всегда, еще начиная с F-4 Fantom пытаются "победить грубыми силами аэродинамику". Получается хуево. По электронике они нас превосходили, а вот по ЛТХ как то не очень, особенно в ключевых моментах, как то устойчивость, управляемость, маневренность. Они все больше в скорость упираются и в возможности оружия, а этого мало.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  3. #3
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,770
    Вес репутации
    2108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Компоновка у пакфы удачнее, куда более продуманная. Впечатление такое, что спиздив идею пиндосы поспешили ее реализовать, не утруждая себя процессом доведения идеи до совершенства.
    Помня, когда американцы начали с этой идеей возиться (1983), когда у них это дело первый раз взлетело (1990) и вообще сколько они с этим "Раптором" затрахивались (в серию пошел только в 2001) - я б все ж таки рискнул предположить, что они пытались чем-то своим заниматься. Например, перекомпоновать "Игла" под "стелс". Если бы они у наших готовую идею поперли - и возились бы меньше, и результат был бы немножко другим.

    Так что скорей уж наши, с тех еще времен выяснив, какой хней потенциальный противник мается, не торопясь раздобыли фотки, сделали себе такую модельку, покрутили со всех сторон, подумали, чего от нее можно ждать, что в ней может быть хорошего... а потом сели и сделали по-другому.

    не может, а даст обязательно. какая никакая, а опорная поверхность, а значит она дает прибавку в подъемной силе для конструкции в целом, а коли так, то самолет может выполнять более крутые маневры на меньших скоростях не рискуя свалиться или заштопорить.
    То, что опорная - понятно. Но оно ж еще и отклоняемое-управляемое... и так симпатишно вынесено к носу, что мысль приходит насчет того, что оно не только опирается - оно еще и рулить помогает. "Загибает" нос в нужную сторону. Это ж не первая Сушка с таким "подруливающим устройством" получится - кстати, вот у европейцев оно тоже есть, у них и "утки" летают, а у американцев я чего-то такого серийного и не припомню...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  4. #4
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    у европейцев оно тоже есть, у них и "утки" летают
    "утка" не самая удачная аэродинамическая схема
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •