Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 67 по 99 из 278

Тема: ФАК-ПА взлетел.

  1. #67
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,189
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Компоновка у пакфы удачнее, куда более продуманная. Впечатление такое, что спиздив идею пиндосы поспешили ее реализовать, не утруждая себя процессом доведения идеи до совершенства.
    Помня, когда американцы начали с этой идеей возиться (1983), когда у них это дело первый раз взлетело (1990) и вообще сколько они с этим "Раптором" затрахивались (в серию пошел только в 2001) - я б все ж таки рискнул предположить, что они пытались чем-то своим заниматься. Например, перекомпоновать "Игла" под "стелс". Если бы они у наших готовую идею поперли - и возились бы меньше, и результат был бы немножко другим.

    Так что скорей уж наши, с тех еще времен выяснив, какой хней потенциальный противник мается, не торопясь раздобыли фотки, сделали себе такую модельку, покрутили со всех сторон, подумали, чего от нее можно ждать, что в ней может быть хорошего... а потом сели и сделали по-другому.

    не может, а даст обязательно. какая никакая, а опорная поверхность, а значит она дает прибавку в подъемной силе для конструкции в целом, а коли так, то самолет может выполнять более крутые маневры на меньших скоростях не рискуя свалиться или заштопорить.
    То, что опорная - понятно. Но оно ж еще и отклоняемое-управляемое... и так симпатишно вынесено к носу, что мысль приходит насчет того, что оно не только опирается - оно еще и рулить помогает. "Загибает" нос в нужную сторону. Это ж не первая Сушка с таким "подруливающим устройством" получится - кстати, вот у европейцев оно тоже есть, у них и "утки" летают, а у американцев я чего-то такого серийного и не припомню...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  2. #68
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    у него такие же воздухозаборники и гондолы двигателей, как у Су-27", - заявил Фельгенгауэр в интервью Би-би-си.
    Фельгенгауэр - лох.
    Он почувствовал правду, но не знал к чему придолбаться.
    Если бы он присмотрелся внимательнее, он бы увидел в видеосюжете то же, что и я: перед кабиной - тщательно заретушированный пропеллер!

  3. #69
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Меня в таких самолётах всегда удивляет одно: крылья - тоненькие, два больших двигателя, в фюзеляже - пилот и два больших отсека для полезного груза со створками, практически на всю длину этого фюзеляжа... цуко, куда они заливают без малого 10 тонн топлива?

  4. #70
    Юрист-прАктолог Аватар для чемберлен
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    18,522
    Вес репутации
    1013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    цуко, куда они заливают без малого 10 тонн топлива?
    У летчика под седеньем есть место. Там стоят трехлитровые банки

  5. Сказали спасибо чемберлен :

    Observerr (01.02.2010)

  6. #71
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    куда они заливают без малого 10 тонн топлива?
    А они у немцев идею слизали (у тех самых, что подлодки для Израиля клепают). Ему топливо вообще не надо. Энергия берется из воздуха прямо в полете за счет специальной технологии...

  7. #72
    Сумрачный гений Аватар для San4es60
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    22,454
    Вес репутации
    647

    По умолчанию

    "The only real stealth feature the PAKFA lacks is hidden engine nozzles like on the YF-23 and on the F-22 to a lesser extend, although it is quite likely the nozzles will receive some stealth treatment similar to that found on the F-35 (serrated edges). On the other hand, the PAKFA has much smaller vertical stabilisers as compared to either the F-22 or YF-23, possible due to the planned use of 3D thrust vectoring. This should reduce RCS considerably, as well as reduce drag and allow a higher speed. All in all, anybody who labels the PAKFA as a Su-27 derivative with a few stealth features slapped on due to budget shortcomings has no clue whatsoever regarding airplane design. It should be clear that it is a brand new airframe with some really nice stealth features, using some rather original solutions (love the idea of movable LERXs). It may not attain the F-22s RCS from the rear aspect, but in terms of the side and front aspect there are no glaring reasons as to why the PAKFA cannot attain or improve upon the F-22s stealthiness. "

    Единственная часть где ПАКФА имеет недостаток "стелсовости" - это задняя часть двигателей (нет таких частей как у YF-23 и F-22, хотя вполне вероятно что двигатели получат некую стелс-обработку похожую на то что мы видим на F-35 (зубчатые края). С другой стороны - у ПАКФА намного более маленькие вертикальные стабилизаторы в сравнении с Ф-22/23/35, вероятно из за запланированной установки ОВТ. Это должно значительно уменьшить ЭПР и сопротивление воздуха на высоких скоростях. Все к тому, что любой, называющий ПАКФА "просто слегка улучшенным Су-27 сделанным с небольшим бюджетом" не имеет ни малейшего представления о дизайне самолетов. Для специалиста очевидно что это абсолютно новый планер с некоторыми очень хорошими стелс-частями, использующий оригинальные решения (особенно потрясает ПЧН (поворотная часть наплыва)) Может быть ПАКФА не достигнет ЭПР Ф-22 при "виде сзади", но спереди и сбоку нет никаких причин почему бы ПАКФА не достиг или превзошел Ф-22 в плане малозаметности (стелс)
    take a look closely at the underside of the PAK-FA. Look at how the ramps are angled - yes they appear to be just normal leading edge extensions, but then look agian. They also appear to perform the role of a variable ramp for the inlet, thus optimising the airflow into the engines for high speed flight. Whats so dam clever is that they perform three roles - energetic airflow for heavy dog fight type manouvering, variable ramp for straight high speed dash and back into the neutral position whilst on CAP type cruising to minimise the radar returns. Its simply ingenious.

    Add to this the vortilion like bumps under the wings generating vortices at high angles of attack... it is in my opinion a fantastic design and worthy of alot of praise.

    Посмотрите внимательно на ПАКФА снизу, на воздухозаборники ... Вероятно они выполняют различные роли, оптимизируя поток воздуха для двигателей на больших скоростях полета. Чертовски ясно, что у них как минимум три роли: сильный, энергичный воздушный поток для ближнего боя на малых скоростях (собачья свалка); изменяемый воздуховод для сверхзвукового полета и нейтральная позиция для круизного полета и минимизации ЭПР. Это просто гениально.
    http://www.militaryphotos.net/forums...PAK-FA/page205
    - But what if there isn't happy ending at all?
    - There are no happy ending. Because nothing ends.


  8. 4 Сказали спасибо San4es60:

    BWolF (01.02.2010), guvarch (01.02.2010), Mariner (01.02.2010), танкист (01.02.2010)

  9. #73
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    у европейцев оно тоже есть, у них и "утки" летают
    "утка" не самая удачная аэродинамическая схема
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  10. #74
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    А каково будет конечное название ПАК-ФА?

    Только не надо как в фильме "Зеркальные войны", пожалуйста.
    Там новый русский истребитель носил гордое название "Su-XX"

  11. #75
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Товарищи, встречал ли кто в цифрах хотя бы заявленную ЭПР?

  12. #76
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    0,05м²

  13. #77
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Приятная цифра...

  14. #78
    ****
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    905
    Вес репутации
    69

    По умолчанию

    Думаю многое будет зависеть от использованных материалов и мелочей.

    http://www.militaryparitet.com/perev...erevodnie/595/

  15. #79
    ****
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    905
    Вес репутации
    69

    По умолчанию

    Вот еще интересная табличка
    http://www.ausairpower.net/APA-NOTAM-081109-1.html
    Прошу прощения за перевод - гугл


  16. #80
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    А каково будет конечное название ПАК-ФА?
    Су-ВПК
    Воплощенный Кошмар Пиндосни
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  17. 2 Сказали спасибо zlin:

    Mariner (01.02.2010), Волгарь (01.02.2010)

  18. #81
    Сумрачный гений Аватар для San4es60
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    22,454
    Вес репутации
    647

    По умолчанию

    Солнцево. Поликлиника. Три очереди к терапевту. Первая - обычная. Вторая - та, которая вне очереди, потому что ветераны, трижды герои, инвалиды и ТыДы. Третья, это те, которым "только спросить"...

    Очередь №2 страдает больше всех. Нет, не потому, что многие вне очереди ждут своей очереди уже второй час, а потому что за эти самые полтора часа оказались исчерпаны все наиболее топовые темы постпенсионных междусобойчиков. Т.е. врачей и болячки уже обсудили, родственникам и соседям косточки перемыли, правительство и продавцов с помётом смешали...

    И вот, не в силах обратить свою накопленную одинокими стариковскими буднями энергию на что-то ещё, очередь №2 скучает. Каждое случайное покашливание, могущее стать стартом новой хоровой филиппики, заставляет престарелое воинство вскидывать головы столь же резко, как это делают хорошо выезжанные кони при звуке боевой трубы.

    - Кхе-кхе!..
    - Ась?
    - Да это у меня в горле чего-то перхотно.

    И в качестве посткриптума разочарованное "ааааааааааааааааа"...

    В середине очереди №2, в плотном окружении морщинистых бабок, сидит с клюкой наперевес хмурый дед. Деду скучно вдвойне, ибо по пол часа обсуждать с соседками, как это делают они, очередной запор деду кажется не вместным. И он сидит молча и прямо. Умно глядя куда-то в пустоту выцветшими глазами.

    - А вот я сёдня по тиливизиру слышала, наши какой-то новый самолёт запустили, - пожевав губами, вдруг выдаёт одна бабка последний "патрон" из своей обоймы новостей, сплетен и слухов, - Ыстребитель. Говорят, даже лучше американьского будет.
    - Ну, нам на нём не летать, - нейтрально брякает соседка.
    - Вот на энто у них деньги есть! - желчно вступает в игру вторая соседка, - Нет, чтоб пенсию повысить!..

    И все вместе бабки через пять минут дружно приходят к выводу, что "это не к добру".

    На этом моменте деда-таки прорывает:
    - Да что вы смыслите, курицы, в самолётах! Жопами что ли вашими страну защищать?!
    - Да с кем нам воевать-то? - пискнула было та, которая про "ыстребитель" вспомнила.

    Но дед её срезал просто вмах. Стукнул клюкой об пол, задрал заскорузлый палец к потолку и изрёк зловеще:
    - Цыть! Финны близко!..
    http://u-96.livejournal.com/1976984.html

    - But what if there isn't happy ending at all?
    - There are no happy ending. Because nothing ends.


  19. Сказали спасибо San4es60 :

    Mariner (01.02.2010)

  20. #82
    Желчь на разлив, тара своя.
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    21,190
    Вес репутации
    129

  21. #83
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  22. #84
    Сумрачный гений Аватар для San4es60
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    22,454
    Вес репутации
    647

    По умолчанию

    Вот что значит два параллельных обсуждения на одну тему. Может перенести посты про пакфу из ветки ПНР сюда?
    - But what if there isn't happy ending at all?
    - There are no happy ending. Because nothing ends.


  23. #85
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    давно уже тут обсуждаем
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  24. #86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    0,05м²
    Вапсче-то говорили про 0,5 м^2. Это конечно вилами по воде, но 0,05 совсем уж загон.

  25. Сказали спасибо CHyC :


  26. #87

    По умолчанию

    Эх, не удержался. Только что завершил долгое путешествие из Комсомольска в Питер - и сразу на форум.
    Первым делом генномодифицированному Эддуарду привет. Чуваки делают 6 поколение, даже не приступив к 5-му - ну да, правильно, зачем силы тратить на пройденный другими этап. Лучше поручить своему кружку авиамоделистов разработать Звезду Смерти. Этакие Большие Китайские прыгуны. У нас в первой половине нулевых тоже такие умники в правительстве попадались.

    Вторым делом хотелось бы похвалить индийских пиарщиков, засравших мозги чуть не всему миру. Тем не менее, мечты индусов остаются пока мечтами: не было индийских денег и участия в этом проекте. С индусами будет другой проект. Если деньги дадут. Вместо самопиара.

    Третьим делом хочу поздравить двигателистов, гидравликов, разработчиков топливной системы. Это самые сложные системы на любом самолете - а на этом они сложны и распределены как никогда в истории нашей авиации. И этот полет именно их и проверил на вшивость. Ни одного замечания - это невероятный результат для таких сложных систем, которые ни разу не отрабатывались в воздухе, только прошли пару месяцев наземной отработки. Я сам видел, как это происходило. Люди работали круглосуточно - испытание-устранение-испытание-совещание и по новой. Бригады интриговали друг против друга, чтобы попасть в план ночных работ.
    В общем, у меня сложилось такое ощущение, что ОКБ Сухого на этом проекте переживает второе рождение. Вчерашние троечники-студенты за 5 лет превратились в ценных специалистов. А старики показали, что могут успешно работать даже по ущербным европейским стандартам и идиотским натовским методикам. Всех поздравляю, еще раз.

    P.S. Между прочим: разработкой и отработкой топливной и гидравлической систем руководили евреи. Из системы управления двигателями косяки выковыривал армянин. Отработкой информационно-управляющей системы рулил татарин. Главный конструктор - украинец. Так что этот самолет - еще одна победа сборной Советского Союза. Как бы ни хотелось разным заинтересованным лицам возвеличить вражду, нацизм и свидомизм (еврейский, хохляцкий, кавказский, русский и т.д.) - это не работает и на выходе дает разрушение и деградацию. А наоборот - работает и дает отличные самолеты.
    http://www.inoforum.ru/forum/index.p...&#entry1002793

  27. 14 Сказали спасибо CHyC:

    BWolF (01.02.2010), guvarch (01.02.2010), Mariner (01.02.2010), Misantrop (01.02.2010), San4es60 (01.02.2010), Uta (03.02.2010), Волгарь (01.02.2010), Дохляк (01.02.2010), Москвич (01.02.2010), Мрачный (01.02.2010), Павел О. (01.02.2010), Самогон (03.02.2010), танкист (01.02.2010), Ястребок (01.02.2010)

  28. #88
    Астронавигатор Аватар для Ястребок
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Светлое Будущее
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,645
    Вес репутации
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHyC Посмотреть сообщение
    P.S. Между прочим: разработкой и отработкой топливной и гидравлической систем руководили евреи. Из системы управления двигателями косяки выковыривал армянин. Отработкой информационно-управляющей системы рулил татарин. Главный конструктор - украинец. Так что этот самолет - еще одна победа сборной Советского Союза. Как бы ни хотелось разным заинтересованным лицам возвеличить вражду, нацизм и свидомизм (еврейский, хохляцкий, кавказский, русский и т.д.) - это не работает и на выходе дает разрушение и деградацию. А наоборот - работает и дает отличные самолеты.
    Приятно
    Внимание! Рой метеоритов по касательной!

  29. Сказали спасибо Ястребок :


  30. #89
    terminus
    Guest

    По умолчанию

    Добавлю. Контрразведкой рулит русский.

  31. #90
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHyC Посмотреть сообщение
    Между прочим: разработкой и отработкой топливной и гидравлической систем руководили евреи. Из системы управления двигателями косяки выковыривал армянин. Отработкой информационно-управляющей системы рулил татарин. Главный конструктор - украинец. Так что этот самолет - еще одна победа сборной Советского Союза. Как бы ни хотелось разным заинтересованным лицам возвеличить вражду, нацизм и свидомизм (еврейский, хохляцкий, кавказский, русский и т.д.) - это не работает и на выходе дает разрушение и деградацию. А наоборот - работает и дает отличные самолеты.
    Точно такая же картина в Бакулевском центре. Там интернационал, лушие кардиохирурги в имре
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  32. #91
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Закидайте меня камнями, но не вижу ничего плохого в этом!

  33. #92
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Закидайте меня камнями, но не вижу ничего плохого в этом!
    К сожалению, не удалось познакомиться лично с Лео Бокерия, не срослась, хотя была возможность прошлым летом. Мне было что ему сказать! Но, впрочем, эта ветка не об этом гениальном враче и человеке.
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  34. Сказали спасибо Москвич :

    Mariner (01.02.2010)

  35. #93
    terminus
    Guest

    По умолчанию

    И я не вижу. Очень легко забрасывают СССР и интернационализм камнями только это работает в отличии от незалежности и прочей хуйни.

  36. #94
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Бокерия и Шумаков - это немножко Боги, кажется...

  37. #95
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Бокерия и Шумаков - это немножко Боги, кажется...
    Близко. Но операции делают, как правило их ученики. Пацаны почти, лет по 27-29. Иначе такой темп не выдержать. 15 минут на сложнейшую операцию, делает бригада из 10-15 человек. Темп бешеный. Операции делаются и детям по три-четыре недели. Ребята, если и не боги, то просто врачи от бога. Извините, ветка действительно не об этом.
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  38. Сказали спасибо Москвич :

    Mariner (01.02.2010)

  39. #96
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Ветка действительно не об этом. Но упомянутые имена менее достойными и великими от этого не становятся.

  40. #97
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    146

    По умолчанию

    Да, но как и с самолетом, который по ряду ключевых параметров превосходит все зарубежные аналоги, есть проблема. Финансирование. Операция для конкретного человека, как и самолет для армии стоят дорого, очень дорого. И если часть больных, это касается детей, оперируют по гос программам, а для взрослых такая операция стоит от 250 до 500 тыс. руб. и далеко не всем это по карману, то аналогия с самолетом напрашивается сама. Будет ли он в частях, а если будет, то когда?
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  41. #98
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    К 2013 в Липецке
    К 2015 в войсках.

  42. #99
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    К 2013 в Липецке
    К 2015 в войсках.
    Будем надеяться.
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •