да, я тоже надеюсь. даже подвижки по срокам не сильно пугают.
да, я тоже надеюсь. даже подвижки по срокам не сильно пугают.
а что не так со сроками?
3 года на заводские и государственные испытания и доводку
2 года на войсковые и разработку стратегии и тактики его применения
все вполне адекватно
лишь бы не получилось как обычно по-медвепутски, "было бы сказано, забыть недолго"
надеюсь что пакфу не постигнет участь пиар-проекта, а все таки он станет истребителем, состоящим на вооружении ВВС России
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Чисто поржать, зацените: _http://www.ej.ru/?a=note&id=9843
У Филькингауэра появился достойный собрат по разуму =))
И обсуждение статьи тож доставляет: _http://www.rusliberal.com/showthread.php?t=329284
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Ну так это форум еж.ру =) Хотя количество пользователей там несколько смущает. Со всех русскоязычных интернетов наверно набигают =)
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Злин, так я и говорю, что сроки не пугают. Имел в виду то, что самолет только сегодня появился, а не позавчера.
3 года на доводку, 2 на научиться и научить сам самолет - вполне себе нормальные сроки.
Меня лично радует именно то, что этот аппарат собран именно сегодня, руками нынешних работяг и инженеров, из произведенных не 20 лет назад деталей. И в Двинске - похожая история. А значит - жив ВПК...![]()
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling...l_sacked.shtmlПентагон: с созданием истребителя F-35 есть проблемы
Министр обороны США Роберт Гейтс отправил в отставку генерала ВМФ, отвечавшего за реализацию проекта строительства тяжелого истребителя пятого поколения F-35 стоимостью 45 млрд долларов.
Гейтс заявил, что у программы создания самолета имелись многочисленные проблемы.
Кроме того, в ее реализации не удалось выйти на заранее определенные показатели.
В связи с этим Гейтс объявил, что в рамках финансирования проекта Пентагон приостанавливает выплату 600 млн долларов компании Lockheed Martin, которая занимается созданием истребителя.
После взлета Т-50 быстро лавочку закрыли. Камрады говорят, что опять отлились слезки пиндосам по "прихватизированному" в начале 90-х переспективному Як-201.
Но пока на ракетах написано "На Вашингтон",
У "партнёров по НАТО" по-прежнему коротки руки.
Щаз Обсерверр Вам все про напильники расскажет!![]()
а меж тем компоновка F-35 подозрительно напоминает единственную в мире сверхзвуковую вертикалку Як-141
тока "обработанную напильником"![]()
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Мопед не мой.
http://www.aviapanorama.narod.ru/jou..._3/Yak-141.htmНикак нельзя обойти вниманием тему сотрудничества ОКБ им. А.С.Яковлева с американским концерном «Локхид-Мартин» в деле создания истребителя 5-го поколения по программе JSF. Не касаясь моральной стороны вопроса, возьмем на себя смелость утверждать, что США проявили завидную последовательность в собственных заблуждениях, что несколько оттеняет несомненную горечь от произошедшего. Вкратце суть дела можно охарактеризовать следующим образом. Столкнувшись с необходимостью создания самолета КВВП, американцы обнаружили, что у них нет пригодных для этого технологий, и обратились за помощью к недавним противникам (тем более, что тогдашнее руководство РФ стремилось выказывать доброжелательность к США любыми, даже сомнительными, способами). Первоначально предполагалась совместная разработка самолета, что сулило действительно большие перспективы в области военно-технического сотрудничества между Россией и США. Оптимистически оценивая будущее, ОКБ им. А.С.Яковлева оперативно оказало фирме «Локхид-Мартин» всю необходимую помощь в выборе параметров истребителя КВВП и его силовой установки, решении специфических проблем эксплуатации и управления на взлетно-посадочных режимах. Получив своевременную поддержку, американская сторона решила, что и теперь уже и сама справится с общим делом. Совместные работы были прекращены...
Абдулла (03.02.2010)
Заглянул, полистал... Теперь сижу, отплевываюсь...Это - нечто. Больше всего по уровню компетентности напоминает сборище мелких чиновников-неудачников, чем (скорее всего) и является. Их за глупость и патологическую ненависть ко всему окружающему повыгоняли ото всюду, вот они и сбились в одну вонючую кучу...
![]()
на фоне взлетевшей пакфы у нас чего, командование ВВС рехнулось что ли?
впихнуть невпихуемое?По словам Зелина, принято решение объединить бомбардировочную, штурмовую, разведывательную и истребительную авиацию (ПВО) в один род — оперативно-тактическую или просто тактическую.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
В своё время ведь ввели такую штюку, как ВВСные армии.
Кагбе улучшает взаимодействие и управляемость.
По-моему, решили тот же принцип реализовать в больших масштабах.
но в данном то случае пытаются объединить РАЗНОРОДНЫЕ структурыСообщение от ;286364
ну как может быть успешным управление в одной куче и истребителями и бомберами и штурмовиками? Там же все, абсолютно все, начиная от обеспечения и заканчивая боевым применением совершенно разное
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
тогда хоть снабжение сходным былоСообщение от ;286375
например моторы на Пе-2 и на Яках стояли одинаковые, оружие опять же УБ, ШКАС, ШВАК,
а сейчас то?
ну ничего общего
ну и как впихнуть невпихуемое? есть же нормальная структура, чего за мания все перекалечить?
сами себе создаем проблемы, а потом их героически решаем
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Да я ж не агитирую "за".
Так, пытаюсь разобраться - а на какое фейхоа это всё.
Есть мнение, что создавать отдельный род войск для трех полков - тоже в общем-то перебор...У нас того, чего надо "впихивать", осталось столько, что при сохранении прежней структуры скоро будет как на укрофлоте - по одному адмиралу (или генералу, в данном случае) на каждую боевую единицу. Сам знаешь, как оно нынче - был полк, осталась "авиабаза", в которой по штату отдельная эскадрилья, из которой реально летает звено...
Так что - ты не переживай, чего уж там, у нас и авиации скоро не останется, какие уж там рода войск... :empathy3: В этом году на День Победы над Москвой обещают пролет 165 самолетов и вертолетов. К параду сейчас готовятся не пилотажные группы, а более-менее боевые/летающие части - что Энгельс, что Буденновск. Так что - посмотри там, на параде, что и сколько летит... и сделай вывод, почему их не 265 и не 365...![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Вятич (10.02.2010)
BWolF (11.02.2010)
Злин, я них не понял твоего кипеша! В чем проблема-то?
Наоборот, зашибись - кучу лишних дармоедов на хуй пошлют. Чо случилось-то, а?
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу