У китайцев с тяжелыми бомберами тяжко - копировать не с чего, никто не продает, сцуки...Так что у них нынче стратегическая авиация представлена бомбардировщиками Н-6 - лицензионная копия советского среднего бомбардировщика 1950-х годов Ту-16, у нас давно снятого с вооружения.
Впрочем, нарисовать картинку и они могли...![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
ХБЗ. По фоте не поймёшь даже, реал это или 3D фотожба поверх реальной ВПП.
По тексту в закрытом форуме - расейское изделие в разработке: нелетающая модель в статусе что-то типа альфа-версии - я уж, честно признаюсь, не в курсе, делается ли такое при разработке, а если делается - то на каком этапе.
Автор мессаги к непререкаемым авторитетам не относится, но и в явной брехне вроде не был замечен. Однако, тут ведь дело известное: может и сам добросовестно заблуждаться, необоснованно доверяя своим источникам.
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
Кортинго - однозначная фотожаба. Без вариантов.
Во-первых, разработка довоенная, 1940 год. Во-вторых, начало выпуска 1 июля 1941 года - по постановлению от 12 апреля 1941 года, то есть на вооружение танк был принят еще до войны.Легкие танки "военного времени" - Т-60 (разработан в августе 1941-го, принят на вооружение в сентябре 1941-го), Т-70 (разработан в октябре-ноябре 1941-го, принят на вооружение в январе 1942-го), Т-80 (разработан в мае-ноябре 1942-го, принят на вооружение в декабре 1942-го).
То, что Т-50 по всем признакам уже "военного" поколения (как и Т-34, и КВ) - факт, но то, что это вершина именно довоенного "легкого" танкостроения - тоже факт.![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Интересно, с каким смыслом перековеркано название темы?
Оно не перековеркано, оно с самого начала такое.Причем без всякого смысла - автор просто очепятался, в чем и признался практически сразу же:
http://www.bogdanclub.ru/showpost.ph...4&postcount=28
Впрочем, ежели очень постараться - то во всем можно найти какой-нибудь смысл. Например, вспомнить, что (по Фрейду) случайных оговорок не бывает - опечаток, следовательно, тоже...и там же, на первой странице, даже попытались найти этот смысл в новом сочетании буковок.
![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Ну я так и сказал. Хотя 34-ка в 40г уже проходила ходовые и государственные испытания. и к началу войны в войсках было уже около тысячи тридцатьчетвёрок. Хотя не было отработано их боевое применение. Механников-водителей катастрофически не хватало. Их в спешном порядке переучивали с Т-26, БТ-5, БТ-7. Не успели. Да и попало это всё в период расформирования танковых корпусов. Но один хрен, панцеркаумпфваген III всех модификаций, да и IV, огребали по полной программе при встрече.
Ну а КВ-1, начала войны это вообще легендарная машина.
Нет уз святее братства
Хороший толераст - мёртвый толераст
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Harryer (22.05.2011)
Ястребок (22.05.2011)
вопрос только, какое из этого количества были реально боеспособны, а сколько новых танков стояло на приколе в ожидании "мелкого" ремонта и запчастей. выпуск тогда только начинался, план (=брак) гнали со страшной силой. и с переучиванием выходило не так уж спешно -- надо ж беречь моторесурс. технологию доводили до ума уже в ходе войны.
с качеством КВ ситуация была еще печальнее. по большому счету, попытка массового выпуска тяжелого танка на тогдашнем технологическом уровне советской промышленности вообще было неразумным решением. слишком много вложили в показуху.