С этой точки зрения и введение платы за проезд по ж/д - имущественная сегрегация. Равно как и отсутствие халявного бензина для халявно раздаваемых автомобилей.
Потому как без определенных затрат у нас все свободны двигаться только пешком и босиком. Даже на то, чтобы купить велосипед или ботинки, нужны деньги...
Впрочем, я забыл - у нас же в 1980 году коммунизм наступил, у всех все бесплатно было!А потом пришла нынешняя власть (вот прямо в 1991 году Путин и стал лидером нации от партии ЕдРо) - и все отняла. Свергнем эту антинародную власть - опять всем будут "мерседесы" нахаляву. Или хотя бы "Жигули"...
Кроме того, право на бесплатный проезд по параллельным трассе "Дон" дорогам (а сеть там, надо заметить, не такая уж редкая - не Сибирь с одной "федеральной трассой" все-таки) никто не отменял. Так что "имущественная сегрегация" в любом случае касается не конституционного права на свободу перемещения по стране (из точки А в точку Б Вы по-прежнему можете добраться без помех со стороны власти), а только удобства этого самого перемещения.
Найдите, пожалуйста, в конституции пункт, по которому запрещается предоставлять лучшие товары, услуги, условия и т.д. тем, кто за них в состоянии заплатить больше.
Комфорт и скорость передвижения к конституционным правам не относятся.
При том, что Вам не нравится такое постановление (как и мне - у меня нет машины, но меня достала коммерциализация всего и вся, см. выше цитату из Достоевского) - все-таки обвинения в "зажиме свободы", "нарушении конституции" и т.п. тоже надо серьезно обосновывать.
У нас по той же конституции есть презумпция невиновности, которая и на власть распространяется.![]()



А потом пришла нынешняя власть (вот прямо в 1991 году Путин и стал лидером нации от партии ЕдРо) - и все отняла. Свергнем эту антинародную власть - опять всем будут "мерседесы" нахаляву. Или хотя бы "Жигули"...
Ответить с цитированием