полностью, букав многаЗамечу, отечественные скоростные поезда ЭР-200 и «Невский экспресс» появились на наших железных дорогах задолго до «Сапсана». А «самая новая модель» отнюдь не означает «самая лучшая», поэтому собеседники Владимира Путина противоречили и самим себе, и друг другу, вводя в заблуждение главу правительства. Ведь если «вагон от холода сжался», да так, что двери в тамбурах заклинило — «стали открываться хуже», — то это, вопреки лукавому утверждению генерального конструктора поезда, далеко не мелочь, а следствие грубых ошибок проектирования, в том числе, просчетов в разработке конструкции и выборе материалов кузова вагонов. Надо полагать, предстоящим летом кузова вагонов от жары расширятся, и двери вообще не будут закрываться. Можно ли представить себе, чтобы новый пассажирский авиалайнер приняли в эксплуатацию с подобным опасным свойством фюзеляжа, грозящим разгерметизацией в полете пассажирского салона и кабины пилотов и заклиниванием шасси при посадке?
есть кто в теме и может это нормально прокомментировать? гон, не гон, и все такое