Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Сапсан

  1. #1
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию Сапсан

    Замечу, отечественные скоростные поезда ЭР-200 и «Невский экспресс» появились на наших железных дорогах задолго до «Сапсана». А «самая новая модель» отнюдь не означает «самая лучшая», поэтому собеседники Владимира Путина противоречили и самим себе, и друг другу, вводя в заблуждение главу правительства. Ведь если «вагон от холода сжался», да так, что двери в тамбурах заклинило — «стали открываться хуже», — то это, вопреки лукавому утверждению генерального конструктора поезда, далеко не мелочь, а следствие грубых ошибок проектирования, в том числе, просчетов в разработке конструкции и выборе материалов кузова вагонов. Надо полагать, предстоящим летом кузова вагонов от жары расширятся, и двери вообще не будут закрываться. Можно ли представить себе, чтобы новый пассажирский авиалайнер приняли в эксплуатацию с подобным опасным свойством фюзеляжа, грозящим разгерметизацией в полете пассажирского салона и кабины пилотов и заклиниванием шасси при посадке?
    полностью, букав многа

    есть кто в теме и может это нормально прокомментировать? гон, не гон, и все такое
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  2. #2
    Желчь на разлив, тара своя.
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    21,195
    Вес репутации
    129

    По умолчанию

    Я не специалист в жд траспорте, но сама статья вызывает массу вопросов, и по приведенным фактам, и по стилю.

    Особенно по стилю - этож просто кошмар какой-то, повторение по кругу несколько раз, нечитаемо практически.
    Похоже на компиляцию, практически непричёсанную. 30 000(!) знаков на пару простеньких тезисов - это дааа...

    Мне резанули глаз цифры - "у кетайцофф в 7 раз дешевле" и "100 млн на развал страны от USAID", причём только по одной достаточно узкой теме.
    Я имею некоторое представление о работе USAID, грант в 100 млн доляров - это как-то не звучит.
    А ссылки на источники невнятны совершенно, даже там, где они есть.

    Общее впечатление - как от статьи в райкомовской газете с заголовком "кремляди фсьо продали госдепу".

    Про поезда - вполне может быть, что это своеобразный "Мистраль" на рельсах, что печально. Но пейсать об этом надо хоть с каким-то проблеском профессионализма.

    ИМХО.

  3. #3
    Banned
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва Гольяново
    Сообщений
    7,569
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Уууу, зобаки, охаять хотят наш красивый паровоз!

  4. #4
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Очень может быть, что в СССР и разрабатывались поезда покруче этого "Сапсана". Возможно, чертежи и разработки есть по ним и сейчас. НО, все это - на капитально устаревшей элементной базе. Если ВПК еще как-то на плаву удержался, то я сомневаюсь, что финансирование новых разработок на железной дороге все эти годы финансировалось в достаточном объеме, чтобы отслеживать мировые тенденции. Так что ИМХО этот "Сапсан" как раз и нужен, чтобы освоить весь комплект новых разработок по этой теме. Именно, как и ситуация с "Мистралем"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •