Regel (01.06.2011)
Regel (01.06.2011)
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Fil (01.06.2011)
glava (31.05.2011)
http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/...01062011051400Украина поставила в Россию в 2010 г. - I квартале 2011 г. машиностроительной продукции почти на 1,6 млрд грн
РБК-Украина, 01.06.2011, Киев, 05:55
В рамках реализации Программы мероприятий сотрудничества в области машиностроения, в 2010 г. - I квартале 2011 г. украинские предприятия поставили в Российскую Федерацию горнорудного оборудования и оборудования для производства обожженных окатышей на сумму почти 333,5 млн грн, коксового, агломерационного, доменного сталеплавильного и другого оборудования для металлургической отрасли - на сумму свыше 1,2 млрд грн, машиностроительной продукции - почти на 1,6 млрд грн. Об этом сообщил председатель Государственного агентства Украины по управлению государственными корпоративными правами и имуществом Дмитрий Колесников во время восьмого заседания подкомиссии по вопросам промышленной политики комитета по экономическому сотрудничеству украинско-российской межгосударственной комиссии, сообщает пресс-служба Минпромполитики Украины.
Также в рамках программы в 2010 г. ОАО "Азовмаш" изготовил для РФ около 6,3 тыс. грузовых вагонов, Крюковский вагоностроительный завод - более 7 тыс. такой же продукции. ОАО "Днепровагонмаш" в прошлом году перевыполнил условия программы на треть и поставил в Россию свыше 4,3 тыс. одниць техники.
"Сейчас мы прилагаем максимум усилий для реализации перспективных проектов в промышленном секторе между Украиной и Российской Федерацией. Весомый шаг для усиленного сотрудничества мы уже сделали: после длительного перерыва в апреле 2011 г. восстановлен список поставок продукции по кооперации между странами. Но работа по расширению их будет продолжена", - сказал председатель агентства.
Колесников напомнил, что правительства Украины и России подписали меморандум о сотрудничестве в судостроительной отрасли, протокол о продлении соглашения о поставках некоторых видов стальных труб из Украины на территорию РФ, протокол о поставках продукции в рамках производственной кооперации и утвердили списки таких товаров.
По результатам заседания Дмитрий Колесников и заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Андрей Дементьев подписали соответствующий протокол и договорились провести следующее заседание Комиссии в IV квартале 2011 г.
прикольно.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
http://www.kommersant.ua/doc.html?docId=1651843по данным "Госвнешинформа", в 2010 году в страны ТС было импортировано труб, которые подпадают под действие пошлины, на сумму $640 млн. Крупнейшим на Украине производителем и экспортером этих труб является трубно-колесная компания "Интерпайп". Крупнейший производитель нержавеющих труб - холдинг Centravis, машиностроительного крепежа - Дружковский завод металлических изделий, а единственный на Украине производитель полиамидных технических нитей - "Черниговское химволокно".
http://www.nr2.ru/kiev/333867.htmlОфициальный Киев может приготовить ответ на вчерашнее решение Таможенного союза по введению санкций против промтоваров из Украины.
Об этом в интервью газете «Коммерсант-Украина» заявил депутат Верховной Рады от Партии регионов Алексей Плотников.
Ждем с содроганием ответа одной из мощнейших экономик Европы.....
BWolF (02.06.2011), Fil (01.06.2011), wws (02.06.2011), Олег из Донецка (01.06.2011)
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2011/06/1/6258626/Таможенный союз начал "недружественные шаги" в отношении Украины
Таможенный союз применяет первые санкции к украинским импортерам: защитные меры, действующие сейчас в отношении украинских металлургов в России, вскоре начнут действовать в Белоруссии и Казахстане.
Как пишет "Коммерсант-Украина", комиссия Таможенного союза утвердила список товаров, которых коснутся антидемпинговые и специальные защитные меры, действующие в любой из стран союза.
По решению от 19 мая, эти меры будут касаться стальных (диаметром до 820 мм) и нержавеющих труб из Украины, а также полиамидной технической нити (стекловолокно), столовых приборов, машиностроительных крепежей и крепежных изделий.
"В основном эти меры были введены в России. Теперь их действие будет распространено на Белоруссию и Казахстан. Единственное исключение – стекловолокно, это белорусская инициатива", - рассказал газете источник в Минэкономразвития (МЭРТ).
Эксперты считают, что украинская продукция теперь будет фактически вытеснена с рынков Казахстана и Белоруссии.
"Введением пошлины на украинские товары воспользуются российские конкуренты, которые получат возможность нарастить свое присутствие в Казахстане и Белоруссии", - считает заместитель руководителя департамента по вопросам горно-металлургического комплекса "Госвнешинформа" Вячеслав Попов.
Проиграют от введения этих мер и потребители, считает руководитель аналитического департамента ИК Concorde Capital Андрей Герус: "Как показывает практика, введение антидемпинговых либо специальных мер приводит к пропорциональному повышению цен на продукцию".
Скорее всего, этим действия ТС против Украины не ограничатся, считает глава подкомитета Верховной Рады по вопросам международной экономической политики Алексей Плотников (Партия регионов).
"Раз страны, входящие в Таможенный союз, представляют единое экономическое целое, то они должны были синхронизировать проводимые защитные меры. Скорее всего, до 1 июля (начало действия ТС) мы увидим еще и другие шаги, которые можно назвать недружественными к странам, не входящим в союз", - считает Плотников.
"Возможности для дальнейших ограничений очень велики – достаточно вспомнить санитарные нормы и стандарты", - говорит директор экономических программ Центра им. Разумкова Василий Юрчишин.
В МЭРТ позицию по данному вопросу еще не сформировали, говорит источник издания.
Но, по словам уполномоченного Кабинета министров по сотрудничеству с РФ, странами СНГ и ЕврАзЭС Валерия Мунтияна, этот вопрос будет обсуждаться в ходе встречи премьер-министров Украины и России 7 июня.
"Сейчас в Таможенном союзе обсуждается много инициатив. Но никаких решений до 7 июня принято не будет, а на двусторонней встрече, возможно, найдется компромисс", - пояснил он.
Для вступления решения ТС в силу правительства России, Белоруссии и Казахстана должны еще заключить соответствующие международные договора с Украиной, расширив на всю территорию ТС сферу действия Соглашения о регулировании поставок некоторых видов стальных труб, подписанным МЭРТ РФ и Минэкономики Украины.
А ведь предупреждали. По-хорошему пытались разговаривать...![]()
Fil (01.06.2011)
В очередной раз многовекторность обернулась многограбельностью
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]
BWolF (02.06.2011), Fil (01.06.2011), skyw@lker (04.06.2011), Приазовец_ (01.06.2011)
Это если посмеиваться со стороны. Сидя на Бермудах безвылазно и скучая от моря синего.
А так... Для РФ радоваться нечему...
И для Украины:
1. Рынок с ТС сужается, цены задираются, ТС становится совершенно невыгоден. Взхамен существует ВТО и уже нет вопросов, как нам обустроить рабкрин и приспособить его под 2 стула. Стул один. И он без РФ.
2. Скорее всего будет вводиться визовый режим? Было бы логично. Хотя, кто знает. Но на форе активнейших (и не безрезультативных) переговоров с европой о введении режима безвизового, Запад и в этом плане становится привлекательнее.
3. Газовые вопросы с вступлением в действие потоков вообще теряют актуальность и делают РФ для Украины (а не только наоборот) неинтересной.
И т.д, и т.п.
В общем, вся политика направлена на то, чтобы сблизить Украину с Западом и оторвать, вернее, максимально отдалить от РФ.
Ну и молодцы. И чему вы радуетесь, борцы за русский мир? чик. Что украина на грабли наступила? Да пофиг. РФ становится все меньше. Шагреневая шкурка...
Впрочем, можете начинать бравурное "нам наш дорог хуторок, вы идите, куда хотите". Это позиция близорукая и неумная, зато радости придает, настроение поднимает. А с хорошим настроением и терять не жалко, и выбрасывать.
Мда...
Дипломатия РФ расписалась в своем бессилии и неспособности справиться с ситуацией в свою пользу (здесь тоже можно повеселиться, правда, смех без причины...)
Хотя, после Ливии я уже не уверена, заинтересована ли РФ быть сильной державой Россией, или ей милей и ближе роль пиндосского статиста.
ИМХО
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
http://economics.unian.net/rus/detail/90220Как сообщал УНИАН, сегодня на центральной площади Запорожья – площади Фестивальной перед зданием Запорожской ОГА – состоялась акция протеста рабочих предприятий ГМК Запорожского региона, в которой приняли участие около 5 тыс. человек – работники Запорожского завода ферросплавов, "Днепроспецстали", ЗТМК, Запорожского алюминиевого комбината и других предприятий, а также представители трудовых коллективов мекомбинатов Днепропетровской, Донецкой, Луганской и ряда других областей.
Причиной проведения акции протеста стали масштабные сокращения людей, которые на большинстве предприятий вызваны экономической ситуацией, спровоцированной политикой государства в отношении крупнейших бюджетонаполняющим предприятиям региона, объяснили в Запорожском областном комитете профсоюза металлургов и горняков Украины. Вместе с рабочими в акции протеста приняли участие руководители ряда крупных промпредприятий. Причиной данной солидарности стала невозможность руководителей в сформировавшейся на сегодняшний день ситуации - из-за проведения рыночных реформ без госрегулирования экономики - обеспечивать эффективную работу возглавляемых предприятий.
Так, в частности, участвовавший в акции протеста председатель правления ПАО «ЗЗФ» Павел КРАВЧЕНКО заявил, что из-за повышения для завода тарифа на электроэнергию вынужден сокращать 1900 из 3 400 рабочих завода.
«Основная причина сложившейся ситуации – перевод Запорожского завода ферросплавов с 2011г. с 1-го на 2-й класс потребления электроэнергии, что вызвало существенный рост затрат на электроэнергию, доля которой в себестоимости продукции достигла 42-47% (в зависимости от вида ферросплавов), что привело к настолько существенному снижению конкурентоспособности продукции, что по итогам работы за 5 месяцев 2011 г. мы вынуждены закрывать цеха», - сообщил П. КРАВЧЕНКО.
По его словам, руководство предприятия неоднократно обращалось в НКРЭ, НАК ЭКУ, Минтопэнерго и Кабинет министров Украины с просьбой изменить тариф, однако позитивного решения вопроса не добилось.
«В результате мы вынуждены сокращать производство, а государство – терять миллионы гривен: из-за повышения тарифов мы существенно - более чем в 2,5 раза - сократили потребление электроэнергии, в связи с чем за 5 месяцев 2011 года государство недополучило за электроэнергию 328 млн. грн.», - констатировал П. КРАВЧЕНКО.
http://economics.unian.net/rus/detail/89410Россия установила антидемпинговые пошлины в размере 26% на стальные кованые валки для прокатных станов, которые импортируются с Украины.
Как сообщили УНИАН в пресс-службе правительства РФ, соответствующее постановление 20 мая подписал премьер-министр России Владимир ПУТИН.
«Установить сроком на 3 года антидемпинговую пошлину на стальные кованые валки для прокатных станов, происходящие с Украины и ввозимые на территорию Российской Федерации, классифицируемые кодами ТН ВЭД ТС 8455 30 310 0 и 8455 30 390 0, в размере 26%», - говорится в постановлении.
Отмечается, что данное постановление вступает в силу через месяц после дня его официального опубликования.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Regel (01.06.2011)
Хитрость - "ум" глупцов.
http://economics.unian.net/rus/detail/89503Орджоникидзевский ГОК заявляет о возможной остановке предприятия
Руководство ОАО «Орджоникидзевский горно-обогатительный комбинат" (ОГОК) заявляет о возможной остановке предприятия и начале полного сокращения 6-тысячного трудового коллектива с 1 сентября из-за проблем с землеотводом. Об этом говорится в официальном письме председателя правления ОАО Сергея ШУВАЕВА в адрес Днепропетровского областного комитета профсоюзов трудящихся металлургической и горнорудной промышленности Украины (ПМГУ).
По информации заместителя председателя Днепропетровского обкома ПМГУ Игоря СОКОЛОВА, ситуация, сложившаяся на ОГОКе, связана с несовершенством законодательства. Предприятие в 2005 г. разработало программу постепенного землеотвода 840 га земель. Были достигнуты договоренности с пайщиками: им были предложены и деньги, и место работы на предприятии.
«Частая смена законодательства и власти не дает возможности решать вопросы землеотвода, и не только Орджоникидзевскому ГОКу. Такие же проблемы и у Вольногорского горно-металлургического комбината», - сказал журналистам И.СОКОЛОВ.
По его словам, с 1 мая ОГОК остановил работу верхних роторных комплексов карьеров, в результате около 500 работников находятся в вынужденном простое.
И.СОКОЛОВ сообщил, что 3 июня в Орджоникидзе пройдет массовая акция протеста жителей города с требованием решения вопроса землеотвода на государственном уровне.
"ОГОК - градообразующее предприятие. И если оно будет ликвидировано, 6 тыс. жителей Орджоникидзе останутся без работы, а город – без бюджета", - уточнил И. СОКОЛОВ.
http://economics.unian.net/rus/detail/89628Крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации ОАО «КАМАЗ» в январе-апреле т.г. увеличила свою долю на рынке Украины в сегменте грузовых автомобилей полной массой свыше 16 тонн на 5,16%, по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, 33,71%.
Как передает корреспондент УНИАН, об этом сообщил директор по маркетингу и рекламе ОАО «КАМАЗ» Ашот АРУТЮНЯН сегодня на пресс-конференции в Киеве в ходе «Дня клиента «КАМАЗа» в Украине».
По его словам, доля продукции «КАМАЗа» на рынке среднетоннажных грузовых автомобилей полной массой 8-16 тонн за 4 месяца 2011 года составила 12,33%, продемонстрировав прирост на 3,8% по сравнению с январем-апрелем 2010 г.
Суд признал Кременчугский автосборочный завод банкротом
Хозяйственный суд Полтавской области своим постановлением признал ООО «Кременчугский автосборочный завод» (КрАСЗ, Полтавская обл.) банкротом и открыл ликвидационную процедуру.
Об этом сказано в постановлении суда от 17 мая 2011 года, размещенном в Едином государственном реестре судебных решений.
Ликвидатором предприятия назначен арбитражный управляющий Петр СТОЦКИЙ, который до 20 июня должен провести инвентаризацию имущества, которое может принадлежать банкроту.
Первое заседание для заслушивания отчета ликвидатора назначено на 4 октября 2011 года.
Согласно описательной части постановления, по состоянию на 5 апреля 2011 года должник имеет перед кредитором - ЧП «АЗЧ Сервис» (Харьковская обл., инициатор дела о банкротстве) задолженность в объеме около 0,284 млн. грн., которая не была погашена. При этом исполнительной службой установлено отсутствие недвижимого имущества и транспортных средств, зарегистрированных за ООО «КрАСЗ», а также денег на расчетном счете.
Кроме того, согласно документу, в соответствии со справкой Единого госреестра юридических и физических лиц, по состоянию на 3 марта текущего года, внесена информация об отсутствии юрлица ООО «КрАСЗ» по указанному адресу, что является основанием для признания должника банкротом по упрощенной процедуре.
Дело о банкротстве ООО «КрАСЗ» по заявлению ЧП «АЗЧ Сервис» было возбуждено летом 2009 года.
Справка УНИАН. ООО «Кременчугский автосборочный завод», входящее в состав Группы компаний «АИС», осуществляет крупно-узловую сборку автомобилей различных марок. Производственные площади (26,0 га.) и развитая инфраструктура позволяют собирать 40 тыс. автомобилей в год.
В 2010 году КрАСЗ увеличил производство автомобилей различных марок и модификаций на 69,2%, по сравнению с 2009 годом, до 6 341 шт.
Похоже, что умер КрАЗ.
Блестящий результат деятельности "опытных управленцев" из ПР.
Ну, во-первых, это как бы разные заводы.
http://www.toptruck.ru/vendors/kraz/КРАЗ
Историческая справка: Производственное объединение «АвтоКрАЗ» было создано в 1976 г. В него вошли Кременчугский автомобильный завод, Кременчугский колесный завод, Токмакский кузнечно-штамповый завод, Мариупольский радиаторный завод, Каменец-Подольский автоагрегатный завод, Симферопольский завод авторулей. В рамках объединенных предприятий в том же году был выпущен 250-тысячный автомобиль. Вскоре производство достигло своего максимума и стало включать в себя производство самосвалов, лесовозов, автопоездов, автомобилей повышенной проходимости. В июне 1996 г. была зарегистрирована холдинговая компания "АвтоКрАЗ", владеющая контрольными пакетами акций ОАО "Полтавский автоагрегатный завод", ОАО "Херсонский завод карданных валов", ОАО "Токмакский кузнечно-штамповочный завод", ОАО "ВТФ КрАЗ", ОАО "КрАЗТорг", ОАО "Симферопольский завод авторулей". Спецификация: производство большегрузных автомобилей, спецтехники и запчастей.
Модельный ряд: включает 25 моделей.
Автомобили «КрАЗ» выпускаются в 150 модификациях, оснащаются дизельными двигателями Ярославского моторного завода двух типов: без наддува (мощность составляет 240 л.с.), агрегатируемые пятиступенчатой коробкой передач и с наддувом (мощность составляет 300-330 л.с.), оснащаемые восьмиступенчатой коробкой передач. Грузоподъемность модификация автомобиля КРАЗ-65032, КРАЗ-65032, КРАЗ-7133C4 составляет от 13500 до 38 000 кг. Техника переназначается для перевозки строительных (сыпучих и навалочных) грузов по дорогам с твердым покрытием.
Во-вторых...
Деловые новости
Вчера
http://www.kommersant.ua/doc.html?docId=1651822Кременчугский автосборочный завод
опроверг информацию о банкротстве. Директор Кременчугского автосборочного завода (КрАСЗ; входит в группу АИС) Николай Черныш заявил журналистам, что предприятие не является банкротом. По его словам, ликвидационная процедура открыта в отношении ООО "Кременчугский автосборочный завод", а производством автомобилей занимается ООО "Производственное объединение 'Кременчугский автосборочный завод'" (три года назад перешедшее в другую юридическую форму собственности). Хозяйственный суд Полтавской области 17 мая признал банкротом ООО КрАСЗ, на балансе которого нет недвижимого имущества и транспортных средств. Инициатором дела о банкротстве является ЧП "АЗЧ Сервис", которому задолжали 0,28 млн грн. Долг перед ПАО "Альфа-банк" – 238,82 млн грн. КрАСЗ выпускает китайские легковые автомобили Geely и корейские внедорожники Ssang Yong методом крупноузловой сборки. Мощность завода составляет 40 тыс. автомобилей в год. "Интерфакс-Украина"
Как-то так.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Информация от Блокатора:
http://forum.sevastopol.info/viewtop...64631&start=25Есть инфа, что укра в ответ на антидемпинговые меры пригрозила денонсацией харьковских соглашений по Черноморскому флоту.
Обратка не заставила себя долго ждать - на это Россия сообщила, что сразу поднимет цену на газ, вышлет укрогастарбайтеров и введёт визы.
wws (02.06.2011), Приазовец_ (01.06.2011)
нихачю!!!!!!!!!Сообщение от ;514223
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
glava (02.06.2011)