Ну, во-первых, это как бы разные заводы.

КРАЗ

Историческая справка: Производственное объединение «АвтоКрАЗ» было создано в 1976 г. В него вошли Кременчугский автомобильный завод, Кременчугский колесный завод, Токмакский кузнечно-штамповый завод, Мариупольский радиаторный завод, Каменец-Подольский автоагрегатный завод, Симферопольский завод авторулей. В рамках объединенных предприятий в том же году был выпущен 250-тысячный автомобиль. Вскоре производство достигло своего максимума и стало включать в себя производство самосвалов, лесовозов, автопоездов, автомобилей повышенной проходимости. В июне 1996 г. была зарегистрирована холдинговая компания "АвтоКрАЗ", владеющая контрольными пакетами акций ОАО "Полтавский автоагрегатный завод", ОАО "Херсонский завод карданных валов", ОАО "Токмакский кузнечно-штамповочный завод", ОАО "ВТФ КрАЗ", ОАО "КрАЗТорг", ОАО "Симферопольский завод авторулей". Спецификация: производство большегрузных автомобилей, спецтехники и запчастей.

Модельный ряд: включает 25 моделей.

Автомобили «КрАЗ» выпускаются в 150 модификациях, оснащаются дизельными двигателями Ярославского моторного завода двух типов: без наддува (мощность составляет 240 л.с.), агрегатируемые пятиступенчатой коробкой передач и с наддувом (мощность составляет 300-330 л.с.), оснащаемые восьмиступенчатой коробкой передач. Грузоподъемность модификация автомобиля КРАЗ-65032, КРАЗ-65032, КРАЗ-7133C4 составляет от 13500 до 38 000 кг. Техника переназначается для перевозки строительных (сыпучих и навалочных) грузов по дорогам с твердым покрытием.
http://www.toptruck.ru/vendors/kraz/



Во-вторых...

Деловые новости

Вчера
Кременчугский автосборочный завод
опроверг информацию о банкротстве. Директор Кременчугского автосборочного завода (КрАСЗ; входит в группу АИС) Николай Черныш заявил журналистам, что предприятие не является банкротом. По его словам, ликвидационная процедура открыта в отношении ООО "Кременчугский автосборочный завод", а производством автомобилей занимается ООО "Производственное объединение 'Кременчугский автосборочный завод'" (три года назад перешедшее в другую юридическую форму собственности). Хозяйственный суд Полтавской области 17 мая признал банкротом ООО КрАСЗ, на балансе которого нет недвижимого имущества и транспортных средств. Инициатором дела о банкротстве является ЧП "АЗЧ Сервис", которому задолжали 0,28 млн грн. Долг перед ПАО "Альфа-банк" – 238,82 млн грн. КрАСЗ выпускает китайские легковые автомобили Geely и корейские внедорожники Ssang Yong методом крупноузловой сборки. Мощность завода составляет 40 тыс. автомобилей в год. "Интерфакс-Украина"
http://www.kommersant.ua/doc.html?docId=1651822

Как-то так.