Купить иномарку и ездить на ней со следующего года может стать дороже — Кабмин собирается повысить с 10% до 25% пошлины на ввозимые из-за границы автомобили. Для этого нужно согласие всех стран-членов ВТО, в которой состоит и Украина
Как сообщили изданию «Сегодня»в пресс-службе правительства, повышение пошлин необходимо для того, чтобы наши машины стали более конкурентоспособным по сравнению с импортными авто. Например,наш «ЗАЗ-Ланос» стоит 75—80 тысяч гривен, а «Рено Сандеро» — 90—92 тысячи гривен, но покупатели чаще берут иномарку, т. к. она качественнее сделана.
Если же поднять пошлину еще на 15% (тот же «Рено», например,будет стоить 106 тысяч гривен), то по соотношению «цена-качество» выгоднее уже становится «Ланос». Гендиректор Всеукраинской ассоциации импортеров и дилеров Олег Назаренко говорит, что 15%-ный рост пошлин выгоден для наших автопроизводителей, но стране в целом ничего не даст, так как по условиям ВТО придется либо снизить ввозные пошлины на другие импортные товары (например,бытовую технику), либо увеличатся пошлины на наш экспорт (металл, минудобрения,зерно), что сделает их менее конкурентоспособными: «Наш рынок, где продается всего 160—165 тысяч машин в год, малоинтересен членам ВТО, поэтому вполне вероятно, что они пойдут на увеличение пошлин, которые, в первую очередь,ударят по недорогим и пользующимся спросом китайским и корейским маркам авто. С другой стороны, могут и не разрешить поднять пошлины: с 1995 года, когда образовалась ВТО, было всего 35 таких обращений от ее членов, удовлетворили 8.Лучше бы пошлины вообще отменить и наладить за счет инвесторов производство иномарок на наших мощностях, как это сделала Германия, вывезя в Словакию производство «Ауди».
Как сообщали «Комментарии», 30 июня Украина решила начать специальное расследование в отношении импорта легковых автомобилей независимо от страны происхождения и экспорта. Во Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров допускают, что в случае если Украина введет специальные пошлины на импорт автомобилей, их цена может вырастина 40%.
http://money.comments.ua/2011/09/29/...zhat-1025.html

Украина начинает PR-кампанию по усилению инвестиционного имиджа.

Об этом сообщил глава Государственного агентства по инвестициям и управлению национальными проектами Владислав Каськив на пресс-конференции

«Украина будет представлена в имиджевых публикациях на бортах более 20 ведущих мировых авиалиний, в лучших мировых электронных и печатных экономических СМИ, визуальной рекламе и серии видеороликов, которые будут размещены на ведущих телеканалах и представят инвесторам сильные стороны инвестиционного климата», - сообщил Каськив. По его словам, речь идет о выгодном географическом расположении страны, высококвалифицированных кадрах, ведущих отраслях промышленности и сельского хозяйства.

Основная цель кампании - увеличить объем инвестиций в страну до 72 млрд долл. с нынешних 47,2 млрд долл. (на 1 июля 2011 г.). При этом в 2010 г. страна привлекла около 4,7 млрд долл. инвестиций.

«Такие меры, в частности, предусматривают проведение road-show - презентации инвестиционных предложений Украины в 16 ведущих финансовых центрах мира. Это road-show предложит инвесторам национальные проекты первой волны, в частности, проекты «LNG-терминал», «Олимпийская надежда-2022», «Чистый город», «Дунайский коридор» и несколько других, которые будут меняться в зависимости от интересов региона проведения - Америка, Азия, Ближний Восток и Европа», - сказал он.
http://life.comments.ua/2011/09/29/2...kampaniyu.html

Предвкушаю удовольствие от хохота после появления этой туфты.