Итак, методы антивирусной защиты по порядку.
Сигнатурное сканирование
Навходе в аэропорт у всех пассажиров проверяют паспорта. Если паспортныеданные пассажира обнаруживаются в списке известных террористов,пассажира арестовывают. Время от времени в аэропорту устраиваюттотальную проверку всех паспортов дабы выявить террористов, проникшихчерез дырки в заборе.
Проблемы метода:
- не все террористы учтены в списке, так, террористическая школота ставится на учет только после первого совершенного теракта;
- некоторые террористы ошибочно исключены из списка, потому что считаются мертвыми;
- списки известных террористов надо регулярно обновлять, это геморройно;
(Продолжить)
- некоторые террористы маскируются под домашних животных, багаж и предметы мебели, и таким образом избегают проверок;
-проверка паспортов отнимает много времени и сил у сотрудниковаэропорта, иногда случаются авралы, когда приходится бросать напаспортный контроль все имеющиеся силы, включая летчиков;
- иногда (очень редко) в список террористов случайно попадает обычный человек, ему обидно;
-в разных аэропортах используются разные списки, в каждом списке свои глюки. Это рождает слухи, что в некоторых аэропортах некоторых террористов вычеркивают из списка за взятку.
[]
Эвристическое сканирование
На входе в аэропорт всех пассажиров проверяют на наличие оружия, бороды,зеленой чалмы и других атрибутов террориста. Всех подозрительных пассажиров допрашивают, если допрос не устранил подозрения -арестовывают. Время от времени устраивается тотальный шмон для выявления террористов, проникших через дырки в заборе.
Проблемы метода:
-опытные террористы (не школота) ловко маскируются под обычных граждан ипочти никогда не попадают на допрос, разве что случайно лоханутся;
- бородатые админы боятся летать в самолетах;
- некоторые террористы маскируются под домашних животных, багаж и предметы мебели, и таким образом избегают проверок;
- проверки отнимают много времени и сил у сотрудников аэропорта;
-некоторые террористы в ходе допроса отвечают на все вопросы "а зачем выспрашиваете?" (a: jmp a), что затрудняет работу некоторых аэропортовских секьюрити.
Контроль целостности
Каждому пассажиру при входе в аэропорт ставят на руку особую печать, которую технически невозможно подделать. При посадке в самолет и иногда просто так, время от времени, эту печать проверяют. Если она нарушена, значит,это не гражданин, а террорист, проникший через дырку в заборе, такого человека сразу арестовывают.
Проблемы метода:
- некоторые террористы маскируются под домашних животных, багаж и предметы мебели, и таким образом избегают проверок;
- проверка печатей отнимает у сотрудников аэропорта столько времени и сил шопесдец;
- некоторые граждане случайно портят свои печати, например, ошибочно поссав на руку;
-террорист с правильной печатью на руке воспринимается как проверенный законопослушный гражданин, его психологически трудно арестовать;
-иногда террористы распыляют в аэропорту растворитель, что вызывает панику с последующим переполнением буфера в аэропортовской ментовке.
Антивирусный мониторинг
В аэропорту на каждом углу стоит постовой милиционер, он внимательно следит за ближайшими пассажирами. Пассажир, совершающий подозрительное действие, немедленно получает по ебалу, при этом подозрительное действие прекращается.
Проблемы метода:
- как правило, по ебалу получают невинные люди;
-иногда невинные люди жалуются начальнику аэропорта. Если таких жалоб становится слишком много, постового милиционера приходится увольнять,очень часто антивирусный мониторинг прекращается естественным образом,когда все постовые милиционеры уволены;
- опытные террористы вначале бьют по ебалу постового милиционера, а уже потом совершают подозрительные действия;
-наиболее опытные террористы добывают униформу летчика и делают что хотят, постовые милиционеры не обращают на летчиков внимания;
- постовым милиционерам надо платить зарплату, а их поначалу много шопесдец;
-иногда два постовых милиционера принимают друг друга за террористов и устраивают гладиаторский бой, в результате аэропорт стирается с лица земли.
Принцип минимизации полномочий
Всем пассажирам, а также сотрудникам аэропорта, не имеющим особого разрешения, при входе в аэропорт принудительно ампутируют мозг, пусть теперь занимаются терроризмом, если смогут. Как ни странно, большинство пассажиров и сотрудников вообще не замечает, что их мозг ампутирован.
Проблемы метода:
-некоторые плохо воспитанные пассажиры испытывают без мозга чувство дискомфорта, кое-кто даже помирает в страшных мучениях. Однако правильно налаженная система образования и воспитания подрастающего поколения сводит эту проблему к минимуму;
- если террорист добудет поддельное разрешение на пользование мозгом в аэропорту, он сможет совершить теракт;
- многие начальники аэропортов испытывают психологический дискомфорт, находясь в окружении безмозглых зомби.
UAC
Тоже, что в предыдущем случае, но пассажиров и сотрудников подвергают не ампутации мозга, а всего лишь заковыванию в кандалы. Ключ от кандалов есть только у начальника аэропорта.
Проблемы метода:
- начальник аэропорта иногда отпирает кандалы чисто автоматически, даже не задумываясь, кто протягивает ему руки;
- начальник аэропорта быстро утомляется крутить-вертеть ключами от кандалов туда-сюда;
-некоторые террористы ухитряются незаметно ебнуть скованными руками сотрудника, которому вот-вот раскуют руки, и подсунуть начальнику аэропорта свои кандалы на расковку.
Принцип минимизации функциональности
Аэропорт делается очень тесным и сферической формы, так минимизируется площадь поверхности, через которую могут просочиться террористы.
Проблемы метода:
- самолетам неудобно взлетать и садиться, они часто разбиваются;
- террористы все равно время от времени просачиваются.
Вирусоустойчивое программное обеспечение
Вместо самолетов применяются свинцовые дирижабли, их хуй угонишь. Говорят,где-то есть террористы, умеющие угонять свинцовые дирижабли, рассказы об этих террористах передаются из уст в уста, но их самих никто не видел, только трупы террористов-неудачников иногда показывают по телевизору.
Проблемы метода:
- свинцовые дирижабли непривычны большинству пассажиров, многие пассажиры их просто боятся;
- особенно пугает пассажиров шаман с бубном в пилотской кабине.
Впрочем,многие пассажиры, наоборот, получают удовольствие от полетов насвинцовых дирижаблях, некоторые даже отказываются летать на обычных самолетах, так им нравятся свинцовые дирижабли. Этих пассажиров легко узнать, они красноглазы и повсюду таскают с собой бубны.
Еще бывают аэропорты, в которых используют не самолеты и не свинцовые дирижабли, а воздушные шары. Говорят, что летать на них очень приятно и если очень постараться, можно улететь в космос. Сам я видел два таких воздушных шара, один использовался в кинотеатре в качестве опоры для проектора, второй служил экспонатом в музее воздухоплавания. Статистика утверждает, что на воздушных шарах летает много гомосексуалистов, этот факт пока не получил научного объяснения.
Программные ловушки
Этот метод антитеррористической борьбы может применяться по-разному, например:
1.Посреди аэропорта устанавливается огромная красная кнопка с огромной мигающей надписью: "Не нажимать, а то все взорвется на хуй!" Но если ее нажать, взрывается только тот, кто ее нажал.
2. В чистом поле строится картонный аэропорт, очень похожий на настоящий. Чтобы окончательно ввести террористов в заблуждение, над аэропортом запускаются воздушные змеи, очень похожие на самолеты. Если террористы захватят такой аэропорт - наплевать, пусть захватывают.
3. В заборе вокруг аэропорта делается большая дырка, от нее вглубь территории ведет широкая аллея с гламурным ландшафом и садами камней по обе стороны. Вконце аллеи террориста поджидают омоновцы-гомосексуалисты с длинными и толстыми дубинками.
4. Самолет со всех сторон оборачивается свинцом и становится похожим на свинцовый дирижабль. Или, наоборот, к свинцовому дирижаблю приделываются бутафорские крылья. Террорист пытается захватить этот летательный аппарат, но выбирает неверную тактику, и теракт не удается.
Проблемы метода:
- некоторые террористы не обманываются;
- страдает очень много невинной школоты.
Изолированная программная среда
Каждый гражданин, желающий стать пассажиром, должен долго учиться на курсах пассажира и сдавать сложный выпускной экзамен. Метод реально работает -террористы шлют такой аэропорт на хуй и идут заниматься террором в другие аэропорты.
Проблема метода:
- пассажиры тоже шлют такой аэропорт на хуй, обычно через подобные аэропорты летают только рабы, которых загоняют на экзамен плетьми.
Виртуализация
Каждому пассажиру при входе в аэропорт незаметно просверливают дырку в затылке и погружают в матрицу. Далее пассажир думает, что летит на самолете,как обычно, а на самом деле его бесчувственное тело грузят в гроб,который перевозится в багажном отделении самолета. Если пассажир является террористом, ему не запрещается совершить теракт, но этот теракт будет ненастоящим. При этом террорист, скорее всего, не узнает,что теракт получился ненастоящий, и это достоинство метода - и террористы счастливы, и террора нет.
Проблемы метода:
- нужно очень много грузчиков, чтобы таскать гробы туда-сюда;
- некоторые пассажиры, попав в матрицу, погибают в страшных мучениях;
- теоретически возможно, что какой-то пассажир случайно съест красную таблетку и тогда настанет пиздец всему аэропорту.