Спарведливости ради, попроавлю - большинство "студентов" из Китая учаться лишь на столько на сколько нужно для продления студенческой визы. А большую часть они занимаются подработкой в ресторанчиках. Лично наблюдаемый факт.
Нет. Мышление у них обычное. Материалистическо-практичное. А едут они обратно, потому что им там создают условия для жизни (дают квартиры, например) и работы (лаборатории, оборудование, хорошие зарплаты)
А у кого и что своё есть? Американцы или французы правами на, например, самолёты обладают. А "чей" автомобиль? Вы говорите о национальных приоритетах, как я понимаю. Так в этом смысле европейцам за Китаем ещё бежать и бежать. Если речь идёт о современноё науке, то в КНР она бурно развивается только последние лет 20. Посмотрите на Тайвань. Те же китайцы, мировые производители хай-тека. Просто реформы у них начались в 1948, а на континенте - в 1978.
Могут.
Китайский.
Они лицензировали процессор у китайцев.Loongson (ранее Godson) — универсальная микропроцессорная архитектура, разработанная Академией наук Китая, с целью создать альтернативу изделиям от Intel и AMD. Главный конструктор — профессор Вейву Ху (Weiwu Hu) из Института компьютерных технологий. Хотя первое название архитектуры Godson было изменено на Loongson, процессор, в отличие от архитектуры, по-прежнему часто называют Godson.
В 2002 году тремя организациями — Институтом компьютерных технологий, Академией наук Китая и группой Jiangsu Zhongy Group — была основана компания BLX IC Design Corporation (Пекин), которая занимается разработкой 32- и 64-разрядных версий процессора, в том числе и встраиваемой версией, а также программного обеспечения для него и демонстрационных моделей.
В стадии проектирования находятся еще две разработки — Longmeng и Sinomanic.
Вся информация из http://ru.wikipedia.org/wiki/GodsonВ марте 2007 году был достигнут важный рубеж — компания STMicroelectronics приобрела лицензию MIPS на юридически корректный массовый выпуск микропроцессоров семейства Godson.
рекомендую заглянуть в сервисные отделы автодилеров, торгующих китайчатиной
просто денек МОЛЧА посмотреть, сколько и с чем, а главное КАКИХ китайских помоек туда заезжает
а в конце дня спросить у персонала про средний возраст и пробег этого говна
резко поубавится доверия к китайчатине
если нервы хорошие, то можно посмотреть, во что эти помойки превращаются в результате аварий, причем таких, которые не способны нанести серьезных повреждений даже автоТАЗику.
китайское и говенное-слова синонимы
пока во всяком случае
поэтому НОРМАЛЬНЫЕ страны всякую хуетень типа J-11 не покупают, а бегут от нее, отплевываясь и ругаясь.
на такой дряни может летать либо сам кетай либо всякое быдло, которое ради экономии поступается безопасностью и качеством
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Mariner (19.02.2010)
Их (китайские автомобили) ввозят, продают и их покупают. Все вокруг идиоты?
Кому нужны копии? Кроме Пакистана, которому наша техника не светит?
Кстати, чтобы не было путаницы.
Так что не такой уж и плохой должен был получиться.Shenyang J-11 (Шэньян Цзян-11) – китайский многоцелевой истребитель, являющийся лицензионным [1] вариантом российского истребителя Су-27, производимый Шеньянской авиастроительной корпорацией (Shenyang Aircraft Corporation (SAC)).
Базовый вариант J-11, собираемый из российских комплектующих, идентичен Су-27СК.
Отечественный вариант J-11B использует планер Су-27СК, но оснащен китайской авионикой и системами вооружения. В будущем планируется оснастить J-11 китайским турбореактивным двигателем FWS-10A «Taihang».
А вот J-10 к Су никакого отрношения не имеет. Он больше на Saab похож.
что бы сказать плох или хорош, надо не только на цифирки в ТТХ смотреть, а еще и понимать, что эти цифирки на практике означают, частенько больше (или меньше, в зависимости от параметра) не значит лучше.
при чем тут J-10? Лишь бы чего ляпнуть, а чего именно не важно?
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
О Великий ! Я езжу на китайской помойке полтора года ,но ,поскольку в сервис заезжаю редко (раз в 10тыс.км.),то не могу оценить ,сколько и с чем заезжает туда других помоек.Может ,просветите меня ,на помойке ездящего и на качестве экономящего?А то я всё больше по форумам помоек шляюсь ,а там о глобальных недостатках говорить не принято -почему-то владельцы помоек своими помойками довольны. Быдло ,одно слово.
Хороший националист-мёртвый националист!
Вам просто повезло, Олег! Тот самый случай, когда "стяжок на трусах получился ровным".
дайте ссылочку на форум, если он не на авто.ру
http://www.chery-club.org/forums/viewforum.php?f=29
Да пожалуйста.
Хороший националист-мёртвый националист!
Спасиба!
А вот тут - авто.ру сплошной ремонт...
http://http://wwwboards.auto.ru/chery/
Кстати ,сплошной ремонт на форуме -вещь естественная.У одного что-то сломалось -он просит совета (помощи) на форуме. В смысле ,если на форуме 20 тем о поломках-это не значит ,что все поломки в одной машине или что они всегда встречаются во всех машинах.
Хороший националист-мёртвый националист!
Хм, я понимаю, когда обсуждается ремонт 15-летней машины. Когда обсуждается ремонт новой или годовалой - не понимаю.
А зайти можно тогда просто на ауто.ру, дальше "общение", выбрать форум.
Не хочу. Зачем? Пусть туда Злин заглядывает-ему понравится.Я поменял две лампочки и на днях ,когда после дождя подморозило -обмёрз стеклоподъёмник.Оттаял-заработал.А,да -глушитель варил. Пока всё.
Хороший националист-мёртвый националист!
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Олег из Донецка (19.02.2010)
Откаты не причём. Покупают обычно грузовики и автобусы для мелкого и среднего бизнеса. Кому что откатывать? Примеры, что ли приведите. Или уж правдоподобную схему, при которой владелец мелкой сети магазинов будет сам себе откаты делать на покупке грузовика для развозки товаров...
А у меня рядом автомагазин. Что-то долго Тойоту продают. Значит, все Тойоты плохие??? Это разговоры типа "один мой знакомый мне сказал" - ни подтвердить, ни проверить. Факт остаётся фактом - китайцы делают автотехнику и её покупают. Она, вполне вероятно, не самая лучшая, но в своей ценовой категории вполне годна.
Это раньше люди считали, что за дешево можно купить китайскую машину, поездить 3 года и продать. Теперь убедились, что 3 года она не ездит без регулярного ремонта, что за эти 3 года приходится вваливать в нее столько, что можно было купить 2 такие же, а то и приличную машину. Уж не говоря о том, чтобы взять бу нормальную иномарку за чуть большие деньги.
Но, справедливости ради, скажу, что попадаются почти неломающиеся экземпляры. Но их количество исчезающе мало...
Кто-нибудь может показать 5-летнего живого китайца-машину? И чтобы она ни разу не ломалась?
Вы это написали "от имени по поручению" мирвой общественности? Может, источникик ваших наблюдений приведёте? Сравнительную статистику по поломкам разных моделей от разных производителей опуликуете?
(Вопрос к кому? "в воздух"? тогда я тоже) А кто-нибудь может показать "5-летнюю живую китайца-машину", которая всё время ломается?
Источник наблюдений - глаза собственные. Которыми наблюдаю количество китайцев, которые приходят по гарантии в сервисы. К сервисам отношение имею.
А у меня ручка есть китайская. Ей уже больше 30 лет, а пишет отлично. И фонарик, который куплен в Китае в 1947 году. Тоже в рабочем состоянии. Но это не заставит меня купить китайский внедорожник (модель не помню), особенно после того, как мне на СТО показали, что у него передний мост прикреплен к кузову на нескольких саморезах...![]()
Валер, не только передний мост там в таком исполнении.
Misantrop (19.02.2010)
Кстати, если кто-то был в Китае последнее время, мог заметить, что подавляющее большинство автомобилей там китайского производства. Зная хорошо китайцев, никогда не поверю, что берут они свой автопром для того, чтобы потом по автосервисам бегать...
Так что, Mariner, у каждого свои глаза...