что, религия не позволяет в поисковике набить АвтоРевю?
ну так скопируйте, да вставьте в строку поиска
Приора http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/
китайская помойка http://www.autoreview.ru/tmp/crash_amulet/
что, религия не позволяет в поисковике набить АвтоРевю?
ну так скопируйте, да вставьте в строку поиска
Приора http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/
китайская помойка http://www.autoreview.ru/tmp/crash_amulet/
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
					
						
					
						
					
						
					
				
			
			 
			
				Нет, просто, кто ссылается, тот и ссылки приводит. Всё просто и справедливо.
Теперь про материалы на сайте.
Есть интересный такой рейтинг. "Капсулы смерти" называется. На той же странице.
Хуже Амулета оказались (меньше 1.7 балла):
Таврия Славута
ВАЗ-2107
Daewoo Nexia
Для сравнения
"десятка" 4
Калина 5.6
Приора 5.7
Черри 4.9
Что же касается отношения китайцев к качеству своей продукции, то на то же странице внизу об этом есть информация:
Так что не всё так плохо.Действительно, специалисты VCA сейчас активно сотрудничают с Chery в области пассивной безопасности. Цель — довести китайские автомобили до уровня, позволяющего получить европейские сертификаты, то есть открыть дорогу на рынки Европы. И хотя усилия экспертов VCA были направлены на доводку других моделей, после краш-теста Авторевю они занялись и моделью Amulet.
и что?
сравнить предлагалось с приорой
вот и сравнивайте
а виляние жопой типа "есть еще хуже"-голимый слив
было бы не плохо
если доводили бы СЕРИЙНЫЕ машины, а не специально предоставленные на испытания.
рекомендую обратить внимание на то, что АвтоРевю для краш тестов
все без исключения машины покупает в автосалонах, а не заказывает у производителей
то есть подтасовка в виде предоставления экземпляра "покрепче", специально для теста, исключена.
Равно как и исключена возможность взять заведомо дохлый экземпляр
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
					
						
					
						
					
						
					
				
			
			 
			
				у Вас, как я понимаю, есть гарантийное письмо от неких Высших Сил, с десятком печатей и кучей подписей, что Вы НИКОГДА НЕ ПОПАДЕТЕ В АВАРИЮ?
у меня такого нет, а поскольку кнопки "restart" у меня тоже нет, я предпочитаю машину, в которой у меня существенно больше шансов остаться, если не целым и невридимым, то хотя бы живым.
Volvo это обеспечивает это в полной мере, китайская помойка гарантирует обратное, если уж у нее от удара кузов тряпкой скручивает.
Причем это говорит и о качестве всего остального, агрегатов, систем жизнеобеспечения двигателя и прочей начинки.
Я правильно понимаю, что Ваша работа связана с поставками из Китая чего-нибудь?
Судя по яростной защите китайского барахла, это так. Но факты-вещь упрямая. А они говорят, что китайское, практически гарантированно дерьмовое. Случаются, конечно, исключения, но это лишь исключения. Правила они не отменяют.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
с того, что я довольно много видел битых китайских говномобилей, в Москве и области, знаете ли, весьма интенсивное движение, случается всякое, а китайчатину всеж таки покупают, видимо надеясь на то же, что Вы тут пытаетесь донести, типа в Китае делают все лучше и лучше, а в итоге попадают на говно. Даже жигули при аналогичных авариях выглядят получше, а китайские говномобили все складываются, как карточный домик, причем это совсем не старые машины. Вывод? Серийные машины как были говном, так говном и остались.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Mariner (19.02.2010)
					
						
					
						
					
						
					
				
			
			 
			
				Речь шла не о моих отношениях с небесной канцелярией, а том, что китайские машины, как минимум, сравнимы с отечественными и уж никак не говнистее. Ваша Вольво тут вообще ни к селу ни к городу.
Нет, ни к каким поставкам я не причастен.
Все дураки?
Вы сами-то читали, что на приведённых вами ссылках написано? То, что, например, семёрка хуже Амулета, а десятка хуже Черри. Да и Калина с Приорой не так уж далеко ушли...
Так что не надо доказывать, что все, кто покупают китайские машины сплошь дураки и самоубийцы.
говнистее и намного.
я уже сообщил свое мнение по этому поводу. оно не поменялось.
лучше пешком ходить, чем ездить на откровенном говне, к тому же еще и опасном.
но "хороший понт дороже денег", потому эти помойки и берут. какая никакая, а иномарка, пусть дерьмовая, зато дешевая. Я бы лучше ездил на ВАЗе.
для особо одаренных сообщу, что семерка снята с производства, а то, что на конвейере, хоть чуть чуть, да лучше.
доказывать очевидное смысла не вижу.
если эта китайская помойка была выбрана сознательно, а не вынужденно, то мне сложно поверить, что купивший не имеет склонности к мазохизму (крайняя ненадежность этого говномобиля) и суициду (его же исключительно ублюдочное свойство зверски разрушаться от внешних воздействий).
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу