Очевидно это только для того, кто не умеет читать. Как насчет "много званых, но мало избранных"? Званы - все, или, по крайней мере многие, а вот откликнулись на зов немногие, и дальше обращение Бога идет только к ним, откликнувшимся. Если нечто предлагается всем, но часть отказывается, то виноват ли предлагавший или отказавшиеся? А Послания апостолов читали? Как насчет "нет ни эллина, ни иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, скифа, раба, свободного..."? Это тоже про избранность иудеев? Текст вроде бы прямо противоположное говорит.
Короче, Ваши писания производят впечатление "слышал звон, да не знает, где он" - уж не обижайтесь. Переубеждать Вас не собираюсь (приходилось не раз вести психологическую работу с фанатиками, так что трудоемкость ее хорошо себе представляю), пишу скорее для других читателей, чем для Вас.



Пальчиком ткните пожалуйста!
Ответить с цитированием