Дык и не комментируйте, это далеко от темы....Мы ж собственно о хазарах говорим, которые кстати к концу 10 века в своем большинстве (включая Кагана) в ислам перешли, впрочем таковых оставалось немного, т.к. дружины русов гуманистами не были и вырезали их безпощадно...)
Просто если уж ляпнули глупость признайте да и все, а не берите пример с укронациков, которые придумывают историю на пустом месте потому, что им так хочется..))
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
Чуть не забыл...
http://ote4estvo.ru/sobytiya-x-xiv-v...-kaganata.htmlПямятник Святославу3 июля 964 года русский князь Святослав с дружиной разгромил Хазарский Каганат, написав еще одну страницу в истории русской боевой славы. Значение этой победы многие недооценивают, о ней мало что говорится в учебниках, о ней мало говорят. А ведь победа над Хазарами была поистине значимой и Великой.
Хазарский Каганат зародился в VII веке на обломках Тюркского государства. Изначально Хазары были кочевым народом, однако в ходе истории остепенились, стали вести оседлый образ жизни. Хазары много воевали, особенно с Арабским Халифатом, союза с Хазарией искали Византийцы. Государство Хазар находилось на пересечение торговых путей, что способствовало развитию сельского хозяйства и ремесла. По вероисповеданию хазары были иудаистами. В IX веке, под влиянием еврейской торговой общины, вся хазарская знать приняла иудаизм.
Хазары жили в основном за счет посреднической торговли, сбора дани с покоренных земель, а так же взятием пошлин с купцов. Не брезговали Хазары и грабежами с работорговлей. У Древнерусского государства, возле самых его границ, был очень мощный противник, которые время от времени совершал набеги и не давал купцам спокойно торговать. Такое положение дел, конечно, не устраивало киевского князя Святослава и все население Руси.
В 964 году Святослав с дружиной вторгся в Хазарию и разгромил хазарское войско. Святослав захватил основные города каганата: Итиль, Семендер, Саркел. Нижний Дон снова стал заселяться славянами, центром этой территории стала крепость Саркел, переименованная в Белую Вежу. А на берегу керченского пролива образовалось новое русское княжество с центром в Тмутаракани. В городе был большой морской порт, и этот город стал форт постом Руси на черном море.
Разгромив Хазарский Каганат, Русь обезопасила свои границы от постоянных хазарских набегов и грабежей. Теперь большинство торговых путей проходило через территорию древнерусского государство, что сильно способствовало его развитию, а так же пополнению казны. Так же Руси теперь не грозило стать иудейским государством, что тоже было не мало важно.
если будет интересно, то серьезную литературу и сами найдете..)) а пока и эта выжимка сойдет
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
Все правильно, я сам в этих деталях дуб дубом, но одно понятно точно:
1. Христианство было навязано огнем и мечом;
2. Вера формирует мировоззрение человека, т.е. управляет его мышлением и поступками;
3. Иудеи весь мир научили и учат быть искренними христианами.
Отсюда вопрос: кому и для чего понадобилось объединять в одной вере многие и многие народы??? Соединять в одно государство огромные территориальные пространства? (примеров в истории масса, последние это СССР, США, Евросоюз).
Есть предположения?
ЖЖоте! Ну иудаизм это не автохтонная религия, так что по вашей логике все претензии к вавилонянам.. ну и дальше по цепочке в глубь веков.
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
Нет, это не так. Верховья Дона до сих пор заселены потомками хазар, исповедующих иудаизм. Даже названия Итиль сохранилось. Относительно глупости - я промолчу, ладно?
это ко мне?
вот интервью Фаины Гринберг, советую почитать http://www.iudaizm-protiv-sionizma.r.../36-28-31.html
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
Украинофильство - это такая форма ментальной педерастии.
Причём пассивная форма.
Sotsium (04.03.2010)
Если расположить каноны всех религий (кроме язычества) и их главных героев то можно понять, что все они имеют общие корни. Это очень долго печатать, достаточно ярко это показано в америкосском фильме zeitgeist. Т.е. для разных целей были написаны разные религии, остается только догадываться о ЦЕЛЯХ...
Пацаны! А чиста по украинофильству есть чо?![]()
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
От чего уклонился, от то полуправды которую Вы запостили? Я много уже говорил про метод дозированной информации, повторяться лень. Но, вкратце, усройство Хазарского каганата было очень современным. Каган из тюрок, который ничего не решал, цермониальная фигура и беки (Обидию помните), которые управляли финансоывми потоками и людьми, соответственно, через финансы.
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
Есть, к нему и идем. Я специально привел карту. Хорошо видно, что территория Украины на протяжении веков находилась на перекрестке интересов могущественных сил. Выжить в таких усвловиях можно было только выработав специфический взгляд на мир - и нашим и вашим (моя хата с краю, как вариант).
Цель, пмсм, одна - стремление человека к богу. Просто у каждого народа своя специфика пути. Я далеко не религиозный человек, но так мне кажется.
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
Mariner (04.03.2010)
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
Волгарь (04.03.2010)
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).