«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
Эта галимая статья ничего не поясняет, это откровенная ложь. Все в чем она Вас убеждает так это в том, что нужно знать меру, "культурно" употреблять ЯД, и ничего страшненького с Вами не случиться, пейте на здоровье...
А таблетки от печени не забывайте водочкой запивать, а то вдруг вылечитесь и обороты фарм. компаний резко упадут... (это так, к слову, афоризм можно сказать).
Делайте выводы сами, спорить я не собираюсь.
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
танкист (04.03.2010)
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
танкист (04.03.2010)
Sotsium, мое бизнес-предложение все еще в силе, рекламная брошурка тут: http://zapatopi.net/afdb/
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Dimson (04.03.2010)
Ни в коем случае, ибо укрупнение государств, общих территорий и углубление взаимоотношений различных народностей это самый объективный процесс в существовании человечества. Рано или поздно это произошло бы и на Руси с христианством или без него.
И совсем другой вопрос о том, кто взял под контроль этот процесс и какие цели преследует управляя им.
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
Негра (04.03.2010)
Нет, не создана благодаря ему. А взят под контроль процесс её создания и управления ею, и не жидами, они такие же люди как и мы, только их мировоззрение настроено на выполнение определенных задач в слиянии (глобализации) мира и контроле над ним. Ну это мы сильно вперед забежали...
http://zapatopi.net - вообще прикольный, меня там сильно порадовали заметки про коварных древесных осьминогов. Вон какие пусечки:
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
танкист (04.03.2010)
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
Лео Таксиль - "Забавная библия".
Автор "Забавной Библии" Лео Таксиль (настоящее имя - Габриэль Антуан Пажес, 1854-1907) - французский писатель и журналист. Он одним из первых сорвал маску с католического невежества, фальши и суеверия.
В насмешливом тоне Таксиль разъяснит читателям, "во что и почему не надо верить". Веселой шуткой и едкой насмешкой автор "Забавной Библии" заставляет читателя смеяться в тех местах, где он остроумно пародирует ветхозаветные мифы и сказки и метко издевается над ханжеством, аморализмом, лицемерием и святотатством.
Комментарии Таксиля к текстам Ветхого завета - острое оружие, направленное против теологов и их учения о небесном происхождении Библии. Католическое духовенство встретило в штыки его сочинения и пыталось искоренить "вредные" идеи, распространяемые отпавшим от церкви "блудным сыном".
Быть может, сегодня что-то в его книге устарело, быть может, устарел и язык той эпохи, которым писатель обличал "священную" книгу христиан и иудеев. Но для современного читателя "Забавная Библия" представляет интерес прежде всего тем, что она показывает, как ярко и остроумно развенчивали библейские сказания атеисты прошлого.
Ёптить, приехали... И вроде форум политический, и дядьки не из детсада на нем общаются, о какой-то "Русской Концепции" говорят..., вроде чето хотят изменить в этом мире. А как начинаешь говорить об очевидных вещах или разбирать причины нашего сегодня, так сразу на дурку отправляют... Нихуянепонимаю![]()
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
Небольшой офтоп, просто картинка смешная...
![]()
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
Sotsium (04.03.2010)