Показано с 1 по 33 из 621

Тема: Киев или Куев?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sotsium Посмотреть сообщение
    а вот мосты иначе не построишь. В проекте должны быть учтены все параметры пропускной способности русла
    Ну почему, коллега? Можно и иначе. Не знаю, правда предназначения данного моста, а почему бы вантовый не построить? За то красотищща какая.

  2. #2
    Banned
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    3,095
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igrun Посмотреть сообщение
    Можно и иначе. Не знаю, правда предназначения данного моста, а почему бы вантовый не построить? За то красотищща какая.
    Так в том все и дело... Для начала определяются с необходимостью и назаначением моста, под ж/д нагрузку или авто, затем рассматриваются не менее 5 эскизных вариантов и выбранный вариант определяет уже саму технологию. Вантовые под ж/д не используются но и для них в русле строятся временные опоры, иначе никак. Это только фермы под ж/д можно монтировать навесным способом до 80 м (если мне не изменяет склероз) без промежуточной опоры или продольной надвижкой.

  3. #3
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sotsium Посмотреть сообщение
    Вантовые под ж/д не используются но и для них в русле строятся временные опоры, иначе никак
    Согласен. Но не обязательно методом намыва.

  4. #4
    Banned
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    3,095
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igrun Посмотреть сообщение
    Согласен. Но не обязательно методом намыва.
    Тут тоже не все просто, если глубина не большая (точно не помню) то можно просто вколотить сваи с пантона, если большая без намыва не обойтись во первых сваи имеют ограничения по длине и прочности на изгиб во вторых стоимость технологии строительства тоже имеет не последнее значение. Кстати ориентировочная стоимость проекта рассчитывается еще на стадии эскизного проектирования по всем вариантам.

  5. #5
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sotsium Посмотреть сообщение
    Кстати ориентировочная стоимость проекта рассчитывается еще на стадии эскизного проектирования по всем вариантам.
    Ну , в старые добрые времена, даже и кессоны применяли, а вариантное проектирование у самого Лихтарникова проходил.

  6. Сказали спасибо Igrun :


  7. #6
    Banned
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    3,095
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igrun Посмотреть сообщение
    ...а вариантное проектирование у самого Лихтарникова проходил.
    Респект!!! В союзе сильная школа была...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •