Так в том все и дело... Для начала определяются с необходимостью и назаначением моста, под ж/д нагрузку или авто, затем рассматриваются не менее 5 эскизных вариантов и выбранный вариант определяет уже саму технологию. Вантовые под ж/д не используются но и для них в русле строятся временные опоры, иначе никак. Это только фермы под ж/д можно монтировать навесным способом до 80 м (если мне не изменяет склероз) без промежуточной опоры или продольной надвижкой.
Тут тоже не все просто, если глубина не большая (точно не помню) то можно просто вколотить сваи с пантона, если большая без намыва не обойтись во первых сваи имеют ограничения по длине и прочности на изгиб во вторых стоимость технологии строительства тоже имеет не последнее значение. Кстати ориентировочная стоимость проекта рассчитывается еще на стадии эскизного проектирования по всем вариантам.