.....от Москвы до Магадана на машине.....
Да и для политики полезно понимать в какой стране мы живем
http://www.uazbuka.ru/lyrics/Magadan...dan_2006_1.htm
.....от Москвы до Магадана на машине.....
Да и для политики полезно понимать в какой стране мы живем
http://www.uazbuka.ru/lyrics/Magadan...dan_2006_1.htm
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
Береза (27.02.2010)
Видел этот обзор, по-моему даже ссылку на него давал. Забавно, особенно про знакомые места.
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Москвич, а хотите я к вашей сцыле еще прибавлю?
Даже на 99-й пацанчик съездил туда-обратно. тут фото:
http://picasaweb.google.ru/Santahulio/wxWPBB02#
А вот "буханка":
http://info.drom.ru/adventures/peregon/12857/
Москвич (27.02.2010)
Здорово!
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
Ващет надо не в политику, а в авто-ветку много интересного накидать...
Мож даже из своего чо-нить...
Я специально поместил в политику. Что бы было понятно, что Москва, даже Воронеж, это еще не вся Россия
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
Может и правильно.
Хе. Что это было?![]()
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Сармат (27.02.2010)
С этим - к доктору.![]()
"Вы извините мне смех этот дерзкий..." (с) - но очень уж забавное напоминание: "Москва и даже Воронеж - это еще не вся Россия" - для того, кто живет в России, но явно не в Москве. И даже не в Воронеже. А ведь таких тут немало - тех, кто живет "до самых до окраин". Или, по крайней мере, до этих окраин добирался по службе.Я тут не раз и не два много кому говорил, что Москва - это еще не Россия, это во всех отношениях далеко не вся Россия... но, видимо, требуются такие вот документальные доказательства с путевым дневником и фотографиями, чтобы убедиться - таки да. И дороги есть, кроме трассы "Дон", и люди живут вдоль этих дорог... примерно 130 миллионов людей, которые живут в России, но не в Москве и не в Воронеже.
![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Regel (27.02.2010), Олег из Донецка (01.03.2010), Сармат (27.02.2010), танкист (28.02.2010)
Я - последняя буква в алфавите, а
гораздо важнее.люди живут вдоль этих дорог... примерно 130 миллионов людей, которые живут в России
Бляяяяя....
Ни фига у нас без срача не получается... Нигде.
glava (28.02.2010), gsm65 (27.02.2010), Олег из Донецка (01.03.2010), Сармат (27.02.2010)
Я как-то из Е-бурга до Тольятти и назад на машине ездила. Прикольно.
Немец назад с нами ехал- насмешил. На трассе взялся порулить, больше 30 не выдавал. Так и сказал, мол, у них на таких дорогах положено вот так ехать. Над нами коровы вдоль дорог ржали. И пешеходы обгоняли.
Эуропа, ога. Да они нас никогда не одолеют.![]()
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Igrun (01.03.2010), Береза (27.02.2010), Ксения (27.02.2010), Олег из Донецка (01.03.2010), Сармат (27.02.2010)
Сармат (27.02.2010)
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Не иначе, это был западный немец. Восточный смог бы, особенно из стариков.Один немецкий егерь старой закалки товарищей офицеров из нашего полка (включая моего отца
) на "Трабанте" по лесной дороге гнал, застукав на тепленькой тушке. Лесные дороги там, надо сказать, были такие, что товарищей офицеров в кузове "шишиги" изрядно трясло, а что такое "Трабант" - это видеть надо... почти что пластиковый "Запорожец" с мотоциклетным двигателем.
Ну так вот он их гнал и не отставал. В темноте. Ему фарой от ночного прицела по глазам - он "козырек" опустил и дальше гонит. Пока за корму на тросе связку ЯДГшек не кинули и не создали за собой сплошное хлорпикриновое облако - так ведь и не отставал... так что немцы - они очень даже разные бывают, особенно когда по службе, а не для себя!
Ну, а восточным вдобавок еще и наша ГСВГ регулярно дороги портила. В паре километров севернее Ютербога на местном ухоженном асфальте были две хронические параллельные рытвины - наш школьный автобус на них два раза в день прыгал. Ну, а чего они асфальт проложили между двумя полигонами, поперек танковой дороги...
![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Тот да, западный был.
Восточные немцы, они ко многому приучены. Наши же. А Трабант... Нет, наш горбатый надежнее. Все ж таки металл. А там, так и кажется, стукни ногой, оно и расколется. Думается мне, Трабант наших бы дорог не пережил. Даже иных городских.![]()
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Сармат (28.02.2010)
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Сармат (28.02.2010)
Интересно спросить Москвича - он про немцев ветку открывал?
Про бескрайние просторы России, по которой и немцы на машинах иногда катаются.
А с какой целью интересуетесь ?![]()
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
Кстати, горбатых и сейчас по России еще встретить можно. На Украине тем более. Редко, конечно, но можно. В основном в качестве этакой рекламы на колесиках. Хотя, есть и любители. Не смотря на то, что и запчастей к ним уже нет. А трабанты что-то в Германии я уж давненько не замечала... Или просто внимания не обращала...
В Первоуральске лет шесть-семь назад появился горбатая торпеда. Обгонял меринов и прочих накаченных коней. Мужикам обидно. мужики к ментам. Те устроили охоту на дорогах. Нашли. Оказалось, хозяин ему движок от Альфа-Ромео поставил. Забрали на штрафплощадку. Дальше не знаю.
В новостях тогда уральских было. Но сейчас и искать не буду.
Все-таки головаст наш народ. О!
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Сармат (28.02.2010)
Про Россию, от края и до края. В этой связи - как то беседовали мы с одной дамочкой в Берлине (восточном), так вот мне она сказала одну фразу, которая мне запомнилась. Пойми, сказала она, немцы много веков ходили на восток, за землей. А теперь я могу сесть и на своей машине поехать хоть во Владивосток. Значит это и моя земля? Это же переворот в сознании немцев! Между прочим, дама была воспитанницей Смольного, дочь крупного немецкого дипломата в Империи. А, потом, переводчицей в штабе Пульса. Был такой момент в истории....
Такие были еще в СССР. Спец машины, туда ухитрялись ставить движок от Жигулей.
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
Mariner (27.02.2010)
Москвич,
а у них, похоже, на этом пунктик.
Помню, как-то приехал к нам на уральское предприятие Эбик. Ему уж лет 70 с крюком было. Так он остановился на пригорке, задумался о чем-то а потом и выдал. Типа... И кто бы мог подумать, что я, немец, член Гитрелюгенда, буду на Урале стоять...
Не, классный дед был. "Наш" дед... хоть и немец.
З.Ы. Можно тоько догадываться, о чем он думал, переезжая Волгу.![]()
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Misantrop (01.03.2010)
Про спец-машины - достаточно вспомнить комитетовские Волги с роторными движками. Куда там любым стоковым иномаркам! Это сейчас любой кит покупается на раз - и хоть в "горбатый", хоть в УАЗик ставь....
Есть такой момент. С этими немцами, кто ходил на Восток, вообще прикол. Помню был в Шпандау много лет назад, там жил один пожилой немец. Человек, как человек. Пока не напьется, а как напьется, так начинал матерные песни орать и даже по утрам. Он, зараза, Красногорский механический строил, как военнопленный. Там и окультурился.
Вряд ли, туда ставили движки от Чайки, усиливали подвеску и в багажник клали свинцовую плиту - противовес....
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
Не, я именно про роторные говорю...
Ресурс, конечно, маловат, но тогда контора могла себе позволить.
Я ездил на таких машинах, но они не были роторными.
http://www.popmech.ru/article/4958-t...kla-za-oborot/В 1976 году заработал первый волжский односекционный двигатель ВАЗ-311 мощностью 65 л.с., еще пять лет ушло на доводку конструкции, после чего была выпущена опытная партия в 50 штук роторных «единичек» ВАЗ-21018, мгновенно разошедшихся среди работников ВАЗа.
Хотя в то время выпускались уже такие двигатели для Мазды. Если только оттуда?
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!