Показано с 1 по 33 из 265

Тема: КАК РЕЗАЛИ АВИАНОСЕЦ

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Су-34ФН это Су-34 с двигателем АЛ41ФН всего навсего
    никакого отношения к палубной авиации эта машина не имеет
    пока во всяком случае
    это фронтовой бомбардировщик, а не палубный самолет.
    Цитата Сообщение от Егорий Посмотреть сообщение
    В Париже Су-34 выставлялся под обозначение Су-32ФН. Буквы в обозначении переводились как fighter navy - морской истребитель.
    выделенное-плод больной фантазии законченого мудака, написавшего просто "ради того, что бы написать"
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  2. #2
    Желчь на разлив, тара своя.
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    21,256
    Вес репутации
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    это фронтовой бомбардировщик, а не палубный самолет.
    Был вроде разговор про некий бомбер на базе Су-27, с другой кабиной (кресла рядом), в аккурат между матюками на тему разных норм запаса прочности в авиации и судостроении - и потому судостроительный гачок на стропе в самолётное ухо "массогабаритного макета" не лезет)))))
    Это давно было, ещё в ранешнее время.

    А потом всем показали Су-34.

  3. #3
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ;295934
    потому судостроительный гачок на стропе в самолётное ухо "массогабаритного макета" не лезет
    помимо гака там еще очень много конструктивных изменений, совершенно не нужных, даже вредных, для обычного самолета, но жизненно важных для палубника.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  4. #4
    Желчь на разлив, тара своя.
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    21,256
    Вес репутации
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    помимо гака
    Да я не про тот гак, которым за финишёр цепляются...
    Просто была проблема застропить и поднять - а на одну и ту же нагрузку "крючёчек с петелечкой" не совпадали.

  5. #5
    ***** Аватар для Егорий
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    7,650
    Записей в дневнике
    13
    Вес репутации
    329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    помимо гака там еще очень много конструктивных изменений, совершенно не нужных, даже вредных, для обычного самолета, но жизненно важных для палубника.
    У СУ-32 по сравнению с Су-27 усиленное крыло, шасси, изменена носовая часть, нерегулируемые воздухозаборники.

  6. #6
    Желчь на разлив, тара своя.
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    21,256
    Вес репутации
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егорий Посмотреть сообщение
    У СУ-32 по сравнению с Су-27 усиленное крыло, шасси, изменена носовая часть, нерегулируемые воздухозаборники.
    И ещё он в другой цвет покрашен - как ты мог упустить такую важную, хорошо заметную для всех деталь???)))

    Юра, тебе бы тоже не помешал аэрофинишёр - не сочти за грубость)))
    Или банальный тормозной парашют.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •