Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 67 по 99 из 265

Тема: КАК РЕЗАЛИ АВИАНОСЕЦ

  1. #67
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Опора.. для стаи ПЛ...
    И кто - авианесущий крейсер!!!
    Всё, пиздец.

  2. #68
    ***** Аватар для Егорий
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    7,648
    Записей в дневнике
    13
    Вес репутации
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    И то, что нет заказов на авианесущие корабли - наверное, не России вина все-таки.
    Противокорабельную ракету дальностью выше 1000 км назовете, Егорий?
    С тысячью хватанул лишку. Официальные данные "Базальта" и "Гранита" реально меньше в половину от слышанных от "осведомленных источников".
    625 км значится дальность у "Гранита", значит перехватил.

    Не "вина России" - общая вина народов РФ, Украины и Белоруссии. И беда. Общая.

  3. #69
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Егорий, ну вот таковы сегодняшние реалии, что поделаешь...

  4. #70
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егорий Посмотреть сообщение
    При том, что "в любом районе мира" может пригодиться этот полк СУ-34.
    а когда Су-34 успел палубником стать?
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  5. #71
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Злин, ты не понял. Просто перевезти почти полк на другой край земли. Атомным авианосцем, да...

  6. #72
    ***** Аватар для Егорий
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    7,648
    Записей в дневнике
    13
    Вес репутации
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    а когда Су-34 успел палубником стать?
    Изначально, вроде.

    Весной 1995 новую машину прказали во Франции на международном авиасалоне в Ле Бурже. В Париже Су-34 выставлялся под обозначение Су-32ФН. Буквы в обозначении переводились как fighter navy - морской истребитель.

    Самолёт имеет практически неограниченную дальность полета при использовании дозаправки в воздухе. Без неё и без применения дополнительных подвесных топливных баков он пролетает более четырёх тысяч километров.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-34

  7. #73
    Желчь на разлив, тара своя.
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    21,187
    Вес репутации
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    а когда Су-34 успел палубником стать?
    Не стал он палубником, но мысли такие изначально были. И на ударный самолёт для атомных авианосцев - первейший кандидат.

    На ТАКРах с их куцим авиакрылом и отсутствии катапульт для взлёта с полной нагрузкой ему, конечно, делать было нечего.
    А вот на "Ульяновске" и дальше - как раз Су-34 планировался.

  8. #74
    Желчь на разлив, тара своя.
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    21,187
    Вес репутации
    129

    По умолчанию

    Педивикия... Да штож такое делается...

  9. 2 Сказали спасибо V_V_V:

    jarett (28.02.2010), Юрист (01.03.2010)

  10. #75
    Желчь на разлив, тара своя.
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    21,187
    Вес репутации
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Злин, ты не понял. Просто перевезти почти полк на другой край земли. Атомным авианосцем, да...
    А кстати, это не так смешно, как кажется)))
    В варианте авиатранспорта авианосец типа "Ульяновска" мог бы перебрасывать несколько более 100 самолётов - практически, три полка)))))

  11. #76
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Су-34ФН это Су-34 с двигателем АЛ41ФН всего навсего
    никакого отношения к палубной авиации эта машина не имеет
    пока во всяком случае
    это фронтовой бомбардировщик, а не палубный самолет.
    Цитата Сообщение от Егорий Посмотреть сообщение
    В Париже Су-34 выставлялся под обозначение Су-32ФН. Буквы в обозначении переводились как fighter navy - морской истребитель.
    выделенное-плод больной фантазии законченого мудака, написавшего просто "ради того, что бы написать"
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  12. #77
    Сумрачный гений Аватар для San4es60
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    22,452
    Вес репутации
    647

    По умолчанию

    Вот это я понимаю, U-boat-срач доставляет, хоть чего интересного для себя узнаешь, да и подпизднуть без повода не тянет -_-
    - But what if there isn't happy ending at all?
    - There are no happy ending. Because nothing ends.


  13. 4 Сказали спасибо San4es60:

    guvarch (28.02.2010), jarett (28.02.2010), Самогон (28.02.2010), Юрист (01.03.2010)

  14. #78
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ;295921
    На ТАКРах с их куцим авиакрылом и отсутствии катапульт для взлёта с полной нагрузкой ему, конечно, делать было нечего.
    А вот на "Ульяновске" и дальше - как раз Су-34 планировался.
    взлететь с катапульты, он, конечно, взлетит, может даже и с полной нагрузкой, а сажать его как?
    Вы всерьез считаете, что палубный вариант самолета отличается от "сухопутного" только наличием посадочного гака? как бы не так. там очень серьезно изменяется конструкция силового набора, шасси, крыла. Фактическ это уже другой самолет, хоть с виду и всего лишь модификация чего то.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  15. #79
    Желчь на разлив, тара своя.
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    21,187
    Вес репутации
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    это фронтовой бомбардировщик, а не палубный самолет.
    Был вроде разговор про некий бомбер на базе Су-27, с другой кабиной (кресла рядом), в аккурат между матюками на тему разных норм запаса прочности в авиации и судостроении - и потому судостроительный гачок на стропе в самолётное ухо "массогабаритного макета" не лезет)))))
    Это давно было, ещё в ранешнее время.

    А потом всем показали Су-34.

  16. #80
    ***** Аватар для Егорий
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    7,648
    Записей в дневнике
    13
    Вес репутации
    328

    По умолчанию

    Весной 1995 года было принято решение показать Су-34 на традиционном международном авиасалоне в Ле Бурже (Франция). Для демонстрации был выбран серийный самолет, получивший после окраски в апреле 1995 года бортовой номер 45. В начале мая самолет перелетел на аэродром ЛИИ в Жуковском, где была проведена подготовка к зарубежной презентации. В Париже Су-34 выставлялся под названием Su-32FN, то есть Fighter Navy - морской истребитель. Это было уже третье "имя" фактически одного и того же самолета, не считая внутризаводских обозначений ОКБ и серийного завода (военный заказчик по-прежнему предпочитает первоначальное название Су-27ИБ, фирма-разработчик представляет самолет в средствах массовой информации как Су-34, за рубежом - как Су-32, а сама использует для него шифр Т-10Б или просто "10Б"), что привело к немалой путанице у специалистов и любителей авиации.
    http://combatavia.info/index4su34.html
    Ну вот не из Вики. Может быть и деза разработчиков. А может и недостающая реально ударная компонента советского авиакрыла. Последний штрих, так сказать.

  17. #81
    Banned
    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,426
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    лихорадочно пытаюсь вспомнить кто на НИТКА(е) скакал в небо.... в Новофедоровке... не помню...

  18. #82
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ;295934
    потому судостроительный гачок на стропе в самолётное ухо "массогабаритного макета" не лезет
    помимо гака там еще очень много конструктивных изменений, совершенно не нужных, даже вредных, для обычного самолета, но жизненно важных для палубника.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  19. #83
    Желчь на разлив, тара своя.
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    21,187
    Вес репутации
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Вы всерьез считаете, что палубный вариант самолета отличается от "сухопутного" только наличием посадочного гака?
    Мне сегодня уже второй раз задают подобный вопрос - я уже даже задумалсо)))

    Я знаю особенности, поверь. Некоторые - из первых рук, ибо "сухих" представителей у нас тут было, как блох, некоторые - из вторых, потому как по молодости и неопытности с Пугачёвым и прочими бухать допущен не был)))))))))))

  20. #84
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егорий Посмотреть сообщение
    Ну вот не из Вики.
    еще раз повторяю
    эта "расшифровка"-плод больного воображения идиота-графомана, не более.
    Начать с того, что у нас не обозначаются модификации самолетов иностранными словами, своих хватает, а закончим тем, что Су-34 никогда не был истребителем. Он изначально задумывался и создавался как фронтовой бомбардировщик.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  21. #85
    Желчь на разлив, тара своя.
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    21,187
    Вес репутации
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    помимо гака
    Да я не про тот гак, которым за финишёр цепляются...
    Просто была проблема застропить и поднять - а на одну и ту же нагрузку "крючёчек с петелечкой" не совпадали.

  22. #86
    ***** Аватар для Егорий
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    7,648
    Записей в дневнике
    13
    Вес репутации
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    помимо гака там еще очень много конструктивных изменений, совершенно не нужных, даже вредных, для обычного самолета, но жизненно важных для палубника.
    У СУ-32 по сравнению с Су-27 усиленное крыло, шасси, изменена носовая часть, нерегулируемые воздухозаборники.

  23. #87
    Желчь на разлив, тара своя.
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    21,187
    Вес репутации
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егорий Посмотреть сообщение
    У СУ-32 по сравнению с Су-27 усиленное крыло, шасси, изменена носовая часть, нерегулируемые воздухозаборники.
    И ещё он в другой цвет покрашен - как ты мог упустить такую важную, хорошо заметную для всех деталь???)))

    Юра, тебе бы тоже не помешал аэрофинишёр - не сочти за грубость)))
    Или банальный тормозной парашют.

  24. #88
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Егорий, не надо лохматить бабушку, если не в курсе.
    Су-32 тоже не палубная машина, а модификация Су-27, предназначенная для морской (но вовсе не палубной) авиации
    Самолет Су-32 является специализированной модификацией Су-27, серийное производство разворачивается в Новосибирске.

    Двухместный истребитель-бомбардировщик Су-32 предназначен для решения задач боевого применения по воздушным, наземным, морским и надводным целям (в т.ч. малоразмерным и подвижным), при ведении автономных и групповых действий днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях и в условиях воздействия помех, создаваемых противником, огневого и информационного противодействия, а также ведения воздушной разведки.
    это подостовернее педивикии будет
    Цитата Сообщение от Егорий Посмотреть сообщение
    У СУ-32 по сравнению с Су-27 усиленное крыло, шасси, изменена носовая часть, нерегулируемые воздухозаборники.
    а у Су-27 регулируемые ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ?????????????????????
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  25. Сказали спасибо zlin :

    guvarch (28.02.2010)

  26. #89
    Незнайка 12К
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия. Поволжье
    Сообщений
    1,729
    Вес репутации
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    это подостовернее педивикии будет
    эта да...
    галерея понравилась, на w7 в аэро воткну и никаму нискажу где взял - пущай обзавидуюцо.

    если русские захотят, конец света наступит через полчаса

    - Что ты будешь делать, если придёт конец света?
    - Мы в России. Он сюда не придёт. Он отсюда выйдет.

  27. 2 Сказали спасибо guvarch:

    Igrun (01.03.2010), zlin (28.02.2010)

  28. #90
    Астронавигатор Аватар для Ястребок
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Светлое Будущее
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,645
    Вес репутации
    234

    По умолчанию

    Мне кажеться, что Су-34 на авианосце это кто -то из камрадов напутал. Может стоит иметь ввиду Су-33КУБ. В нём пилоты тоже радом сидят.
    Внимание! Рой метеоритов по касательной!

  29. #91
    Желчь на разлив, тара своя.
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    21,187
    Вес репутации
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ястребок Посмотреть сообщение
    Мне кажеться, что Су-34 на авианосце это кто -то из камрадов напутал. Может стоит иметь ввиду Су-33КУБ. В нём пилоты тоже радом сидят.
    На момент разговоров не существовало в природе ни Су-34, ни Су-33КУБ.
    Были только планы создания палубного ударного самолёта и заправщика с такой, как у Су-34 компоновкой, на базе истребителя.
    Понятно, что механически "пересадить" Су-34 на палубу не получится.

  30. #92
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    и все таки, объясните мне насчет регулируемых воздухозаборников?
    чего там регулируется то?
    я то думал, что единственная "регулировка" там, это "антипылесос", заслонка хитрая, которая предотвращает засасывание в движки всякой дряни со взлетки, а что там еще подрегулировать можно?
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  31. #93
    Желчь на разлив, тара своя.
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    21,187
    Вес репутации
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    и все таки, объясните мне насчет регулируемых воздухозаборников
    Гуглить чтоле?))))

  32. #94
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,369
    Вес репутации
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егорий Посмотреть сообщение
    Как опора для стаи ПЛ авианесущий крейсер почему нет?
    Вообще-то, АПЛ в стайном или штучном количестве без всякой авиахуйни чувствуют себя гораздо спокойней. Ибо для них сие и есть как раз объект охраны. В состав АУГ США входит минимум две АПЛ многоцелевых, именно для защиты основной цели от своих собратьев по разуму. Ну, по крайней мере, в США в это верят...
    А вообще, прежде чем что-то строить, надо понимать, для чего это строится.
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  33. #95
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Подкину немножко дровишек в эту топку... Взгляните на предполагаемые сроки строительства авианесущего железа в РФ. А теперь немножко отвлекитесь и вспомните, к какому сроку геополитики прогнозируют исчерпание основных залежей природных ископаемых (и неизбежные из-за этого попытки раздела Антарктиды и Арктики). И если Арктику на пределе возможностей еще можно попытаться прикрыть с берега, то с Антарктидой подобное явно не прокатит, далековато... И "остаться не при делах" при разделе этих пирогов РФ не может себе позволить ни при каких раскладах, уж слишком это чревато в плане будущих геостратегических раскладов ...

  34. 3 Сказали спасибо Misantrop:

    Johnch (01.03.2010), Олег из Донецка (01.03.2010), Юрист (01.03.2010)

  35. #96
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,305
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    к какому сроку геополитики прогнозируют исчерпание основных залежей природных ископаемых
    Как 30 лет назад прогнозировали исчерпание "лет через тридцать", так и сейчас продолжают. Ничего не изменилось.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  36. 2 Сказали спасибо Zed:

    Mariner (01.03.2010), Самогон (02.03.2010)

  37. #97
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,369
    Вес репутации
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    згляните на предполагаемые сроки строительства авианесущего железа в РФ. А теперь немножко отвлекитесь и вспомните, к какому сроку геополитики прогнозируют исчерпание основных залежей природных ископаемых (и неизбежные из-за этого попытки раздела Антарктиды и Арктики). И если Арктику на пределе возможностей еще можно попытаться прикрыть с берега, то с Антарктидой подобное явно не прокатит,
    А я и не говорю, что авианосцы не нужны ни при каких условиях. я говорю о том, что если их реально строить, то надо пересматривать концепцию использования ВМФ. Пилёж Антарктиды возможный, это как раз операция политического больше, а не чисто военного характера. И формирование "антарктического флота" - дело техники и времени. Равно как и строительство там стационарных военных баз.
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  38. #98
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    А мне кажется, что сначала драчка за Арктические шельфы начнётся. Канадцы уже бузить по этому поводу начали.

  39. #99
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    У канадцев и своего шельфа не мало.
    В Антарктиде запрещена всякая добыча чего-либо. Исключительно научно-исследовательская деятельность.

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •