Показано с 1 по 33 из 265

Тема: КАК РЕЗАЛИ АВИАНОСЕЦ

Комбинированный просмотр

  1. #1
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Всё иметь - это бесспорно.
    Скажите, а как островным странам (пусть и США в том числе) можно было осуществлять экспансию на другие территории, кроме как посредством флота?
    Речь не о том. Речь о том, что бестолково строить авианесущие крейсера вместо авианосцев.
    Ну и опять же вопрос, Елпидифор Дормидонтович, какую концепцию лично Вы видите сегодня (или завтра) для авианосцев в ВМФ?

  2. #2
    Незнайка 12К
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия. Поволжье
    Сообщений
    1,729
    Вес репутации
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    какую концепцию лично Вы видите сегодня (или завтра) для авианосцев в ВМФ?
    я знаю, знаю как всех примирить!!!
    нужон падводный авианосиц...
    если русские захотят, конец света наступит через полчаса

    - Что ты будешь делать, если придёт конец света?
    - Мы в России. Он сюда не придёт. Он отсюда выйдет.

  3. #3
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,339
    Вес репутации
    2104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от guvarch Посмотреть сообщение
    я знаю, знаю как всех примирить!!!
    нужон падводный авианосиц...
    Были уже - у японцев. Не оправдывает.

    А вот насчет "Хуана Карлоса" - это наши удачно зашли.

    Универсальный десантный корабль "Juan Carlos I" для ВМСВоенно-морские силы Испании построен фирмой Navantia. Для испанского флота он должен стать крупнейшей морской единицей в истории. Этот проект позиционируется испанцами как Buque de Proyeccion Estrategica (BPE) (корабль стратегической проекции силы) .

    ВРЕ, который получил в честь испанского монарха название "Juan Carlos I", был заложен на верфи фирмы Navantia в Ферроле в мае 2005 г., в марте 2008 г. Его спустили на воду, а сдать заказчику планируют в 2011 г.

    В док-камере размещаются четыре легких десантных катера типа LCM-1Е, либо два таких катера и один катер на воздушной подушке LCAC. Десант - 925 человек, включая группу береговой разведки (23 бойца). На нижней грузовой палубе можно перевозить до 46 основных боевых танков, на верхней размещаются грузовики и другие автомобили. В смежном ангаре с верхней грузовой палубой размещаются либо 12 средних транспортных вертолетов NH90, либо восемь тяжелых CH-47 Chinook, либо до семи многофункциональных штурмовиков вертикального взлета и посадки AV-8B Harrier II или F-35B.

    Полетная палуба в случае необходимости может быть использована для временного базирования авиатехники, тогда корабль может нести до 30 вертолетов типа NH90 или до 20 самолетов ВВП. Главная особенность "Juan Carlos I" - его полетная палуба (203,2м на 32м), приспособленная для полноценного обеспечения полетов самолетов Harrier II и F-35В и оборудованная носовым трамплином. Взлетная палуба имеет шесть взлетно-посадочных площадок для средних вертолетов или четыре - для тяжелых.

    В носовой части "Juan Carlos I" – позаимствованный у «корабля контроля морем» трамплин для облегчения взлета самолетов.

    Энергетическая установка электро-дизель-газотурбинная. Газовая турбина и два дизеля, по сути дела, являются электростанциями, питающими все системы корабля. В том числе они дают ток электродвигателям, размещенным в винторулевых гондолах в кормовой части днища. То есть двигательно-движительный комплекс напоминает тот, что имеется на Mistral.

    На "Juan Carlos I" есть операционные, зарезервированы места для транспортировки раненых, больных и эвакуируемых и т.д. То есть "Juan Carlos I" может выполнять гуманитарные миссии.

    Таким образом, "Juan Carlos I" по многим параметрам превосходит Mistral построенные фирмой DCNS (бывшим партнером Navantia ) для ВМСВоенно-морские силы Франции. Именно с этим проектом испанцы победили в австралийском тендере на постройку двух УДК типа Canberra.

    По планам ВМСВоенно-морские силы Испании, "Juan Carlos I" должен заменить десантные корабли Herman Cortes и Pizarro и имеет лучшие амфибийные возможности и в то же время станет альтернативной авиационной платформой к авианосцу Principe de Asturias. Это будет особенно полезно, поскольку авиагруппа останется операционной, когда авианосец Principe de Asturias будет отправлен в док на короткий ремонт.
    http://eng.ship.bsu.by/ship.aspx?guid=103217

    Однако - "Мистраль" уже пощупать можно, и в море на нем выйти, посмотреть, как он себя ведет и т.п., а вот с "Хуаном Карлосом" пока что неясно, не построили даже.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  4. 2 Сказали спасибо Волгарь:

    guvarch (02.03.2010), Mariner (02.03.2010)

  5. #4
    Незнайка 12К
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия. Поволжье
    Сообщений
    1,729
    Вес репутации
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Были уже - у японцев. Не оправдывает.
    бгг... у песдоглазых страдальцах о Куриллах(с) нанатолия не было
    если русские захотят, конец света наступит через полчаса

    - Что ты будешь делать, если придёт конец света?
    - Мы в России. Он сюда не придёт. Он отсюда выйдет.

  6. #5
    Незнайка 12К
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия. Поволжье
    Сообщений
    1,729
    Вес репутации
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    а вот с "Хуаном Карлосом" пока что неясно, не построили даже.
    как не построили? по твоей ссылке фоток 16 штук... или я чота нефкурил.


    вопрос снимается - не достроили...
    если русские захотят, конец света наступит через полчаса

    - Что ты будешь делать, если придёт конец света?
    - Мы в России. Он сюда не придёт. Он отсюда выйдет.

  7. #6
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,315
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от guvarch Посмотреть сообщение
    нужон падводный авианосиц...
    Эээ... Все украдено до нас!



    Подводный авианосец: серия Сен Токи

    Длина: 120 м
    Ширина: 12 м
    Водоизмещение: 6550 тонн
    Запас хода: 3500 миль
    Глубина погружения: 100 м

    Экипаж: 144

    Скорость: 18 узлов

    Вооружение

    Орудия: 1 140 мм; 3 25 мм
    Торпедные аппараты: 8 530 мм
    Самолеты: 3
    Страна

    Япония

    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  8. Сказали спасибо Zed :

    guvarch (03.03.2010)

  9. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Всё иметь - это бесспорно.
    Скажите, а как островным странам (пусть и США в том числе) можно было осуществлять экспансию на другие территории, кроме как посредством флота?
    Речь не о том. Речь о том, что бестолково строить авианесущие крейсера вместо авианосцев.
    Ну и опять же вопрос, Елпидифор Дормидонтович, какую концепцию лично Вы видите сегодня (или завтра) для авианосцев в ВМФ?
    "Ну ты, барин" и задачки задаешь!" (с)
    Проблемы пиндосовской экспансии меня не интересуют. Пущай сами мучаются. Пентагон имется для этого.

    По поводу авианесущих крейсеров, а не полноценных авианосцев - я с Вами согласен.

    О концепции применения авианосцев - вопрос, в общем-то, "не по окладу". Тут надо хотя бы академию Генштаба закончить. А я и в обычную-то не попал - развёлся не вовремя ...
    Ну, чистое ИМХО... В настоящее время - они нам не нужны. Ибо нет у нас "глобальных замашек". Не по зубам. Нет и возможности их строить. И не только их, но и корабли охранения с мощными системами ПВО и ПЛО на борту.
    Авианосцы в мирное время - это инструмент демонстрации мощи страны корабли перед "неразумными хазарами". Дабы знали - надо быть скромнее, выступая с трибуны ООН.
    Несомненно, очень полезны они и в локальных конфликтах (Ирак, Югославия). Мы, вроде, пока "воспитывать" подобным образом никого не собираемся.Самим выживать надо.
    Во время военное перед АУГ(АМГ) стоит много задач. Их можно найти в тырнете. Кроме нанесения ударов по прибрежным территориям противника, авианосцы прикрывают с воздуха конвои и ОБК, ДЕСО(обеспечивая высадку и ПВО, поддержку штурмовой авиацией и т.д.), обеспечивают и боевую устойчивость пларб в районах патрулирования (да, да!) прикрывая их от противолодочных сил противника, особенно, от ПЛА... и т.д и т.п. Вообще, сложно представить полноценный флот без воздушного прикрытия. Перетопят. И авианосец обеспечивает это прикрытие (ПВО) в любой точке Мирового океана, а не только в прибрежной зоне, как это может авиация береговго базирования. Много нужных и интересных задач имеется для авианосца.
    Подобные задачи перед нами сейчас, конечно, не стоят. Нет у нас и множества десантных кораблей, и множества боевых нк, не стоит задача присутствия во всех точках земного шара. Не до жиру. И авианосцы, как таковые, сейчас нам не нужны.
    Вот поднакопим силенок, восстановим свое аоенно-морское могущество - тогда и они понадобятся. Но это, повторюсь, вопрос не сегодняшнего, и , даже, к сожалению, не завтрашнего дня.
    Но! чтобы не растерять все накопленные знания, навыки, опыт, так трудно нам давшийся, традиции, если хотите ; для того, чтобы в будущем не начинать всё с абсолютного нуля - полезно было иметь хоть один авианосец сейчас. Ну, или пару... Если копеечек хватит.

  10. 5 Сказали спасибо Елпидифор Дормидонтович:

    guvarch (02.03.2010), Mariner (02.03.2010), Misantrop (02.03.2010), zlin (04.03.2010), Юрист (03.03.2010)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •