Насколько я понимаю, хозяин пресс-секретаршу послал сделать заявление для прессы по данной проблеме, а не на переговоры в мэрию. И очень глубоко сомневаюсь, что он дал пресс-секретарше право подписи и печати, принятия решений на переговорах или хотя бы даже представления интересов компании в суде, где и идут основные "переговоры" между ЛАЗом и мэрией.
Вот чего это я не понимаю - почему из-за "положения в Городе" производитель долженвлезать в такое же безденежное говно"входить в положение", не требовать платы за поставленный товар, ремонтировать в негарантийных случаях (да еще и не получив деньги за прошлые ремонты) и т.д. и т.п.?
Не подскажете, с чего бы это вдруг? Только из уважения к городу? Ну, а если он его не пишет с большой буквы?Хозяин там - отнюдь не коренной львовянин, готовый молиться на один из последних шевелящихся останков просранной "Городом" советской промышленности. Ему без разницы, будет его производство в Карпатах или на Днепре - оно должно приносить деньги.
Львов ему инвестиционный климат не создал. Не вошел в положение. Наоборот, с какого-то перепугу (то ли еще совкового, то ли уже самостийного) от хозяина местные власти начинают требовать, чтобы он превратил свой завод чуть ли не в филиал местного ПАТП: мол, нам тут возить надо! Нам чинить надо! Это же Город!
Ну и что? Соддом и Гоморра тоже были городами, говорят...
Нет денег - ходи пешком. Не нравятся эти автобусы - купи другие. Немецкие подержанные, например, раз уж они так хороши и не ломаются.А брать товар только потому, что "надо возить" и в расчете на то, что не придется расплачиваться - а если деньги в бюджет заложены, то почему не выплачены?
- извините, но за такое даже не канделябрами, а монтировками бьют.
На любом авторынке.
И какая связь между тем, что деньги из киевского казначейства не пришли (хотя в любом городе, кроме "центральных" денег, есть еще и собственный бюджет с соответствующим оборотом) и тем, что были проебаны сервисные книжки - вообще непонятно.
Кроме разве что одной: очередная попытка хитрожопости. Потому как любая машина, стоящая на гарантии, должна в срок (по пробегу) проходить ТО в авторизованном фирмой сервисе - Вы этого не знали? Или этого не знает мэр Садовый, его ниипет, как его машинку челядь чинит?А если вовремя нет отметок - то прощай, гарантия...
...и при этом замусоленная печать мэрского автохозяйства за сервисную отметку ни разу не катит - если автохозяйство не "фирменный" сервис.
Нет денег на гарантийное ТО? Ну так и насчет "фуфло гонит" - можете засовывать обвинения туда же, куда сервисную книжку. Проебали гарантию? Решили, что сами можете подварить-подкрутить-подшаманить, потому что так дешевле - а когда подкрученное-подваренное ("надо же возить!") развалилось, завод плохой?
Ну так и... тем же маршрутом. Если мне дали по гарантии машину, а я полез ее сам чинить да переделывать - гарантии конец сразу же. Будь это хоть автомобиль, хоть компьютер, хоть холодильник.
Это вам в любом сервис-центре скажут. Хоть даже и компьютерном.
http://hacksongs.ru/taxonomy/term/5Машина полностью раскрыта,
Диагноз ясен - геморрой.
У голубого фаворита -
Винчестер с битой головой.
Клиент кричит что всех обломит,
Машину требует сменить,
Как потребитель он в законе
И мы должны его любить.
На сервис он идет в атаку,
К начальству рвется в кабинет,
Как флагом машет Сервис Паком,
С гарантией на 40 лет.
А тут заглючит мать старушка
Помчит к начальнику гонец,
У ней обугленная тушка,
Пришел гарантии конец.
Системный блок вы заплевали,
На клаву пролили компот
Мы вас с гарантии снимаем,
Придется оплатить ремонт.
Полковник красный как ракета -
Желание есть, а денег нет,
В военной форме без бюджета
И нам он больше не клиент.
Це и е капитализм, хлопчики.За что боролись, так и живите.
Не нравится товар - не берите. Бачилы, очи, що купувалы? - пользуйтесь. Но не забудьте заплатить, иначе по морде получите. Или просто - больше с вами никто не будет иметь дело.
Не на чем ездить - ходите пешком.
Не можете сами возить - нанимайте частников со своими автобусами. Да, конечно, оплата за проезд пойдет им, а не в мэрский карман - ну так и ремонт, и бензин, и все прочее будут уже их проблемами. Да еще и налоги заплатят. На выгодных для себя условиях - а иначе просто возить не будут.
В крайнем случае - могут договориться о компромиссе с мэрией, обе стороны чуть подвинутся в своих интересах. Но если мэр будет относиться к перевозчикам как к крепостным, которые должны на него пахать да еще и ноги целовать за то, что пустил на свою землю - пусть идет велорикшей работать. На всех маршрутах сразу.
К хозяину автобусного завода у него, судя по выступлениям, было именно такое отношение: мол, на моей земле, в моем Городе... давай-ка, работай на Наше Превосходительство!
Но, громадяне Львива - то, что вы считаете себя ниипаццо каким важным Городом - это сугубо ваши половые проблемы, никто вам на этом основании поблажек делать не будет. Поплясали - из политических соображений - вокруг Евро-2012, понадавали плюшек, прожраны-просраны? А вы что, так и надеялись, что и дальше вам хоть аэропорт имени Бандеры, хоть автовокзал имени Шухевича, и всё не за ваш львовский счет?
"Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно!"(с)![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Волгарь !
Вот никак не пойму Вас.
Разговор идет не о продукции фирмочки "Рога и копыта", а про "Завод с Большой Буквы".
Где любой брак - это "ой, вэй !"
ОТК, ОВП, ТК...
Про то, что ЛАЗ, держал танкоремонтный...
Можно забыть.
Наверное, ЛАЗ не вписался вместе с ВАЗом, который тоже пытается, вписаться в нынешние реалии - это факт.
Но ведь пытаться ведь надо !
Есть производственная и научная база (про НИИ Автобусостроя рассказать ?)
Пока есть факт - производство просто убивают.
Одни державники непроплатой, другие собственники - чисто техническим фуфлом.
Думается, ситуация знакомая до боли в середине девяностых в РФ.
Молодцы, выкарабкались !
Надеюсь, что новыми автобусами ЛАЗ будут ездить наши и ваши внуки...
gorgona-meduza (16.04.2013), jarett (16.04.2013)
Уже ближе...
У мэра с перевозчиками очень напряженные отношения.
Мэр требует от перевозчика полного отчета - сколько шофер перевез пассажиров - где билеты ?
Где был на маршруте ? Сколько и каких льготников ? Что - должен мэр оплачивать из держбюджета, а что из местного (тех же ветеранов УПА) ?
И тут же насылает контроллеров.
А тут идет отмазка - ничего не работает, стоим. Ремонтируемся. Автобусы фуфло.
И тут, действительно,подтверждение. Что - там замена, там недокрутили, там неподвесили, но поставили Городу ибо у вас долг...
Знакомо ?
Не галичане изобретатели сего.
Это - Да !
По полные Ягодицы.
Последний раз редактировалось Bond; 16.04.2013 в 20:29.
glava (16.04.2013)
Мэр просто хочет их стричь, если я чего-нибудь понимаю в теме.
Возможность горвласти "пилить" на транспорте неразрывно связана с владением собственным парком.
Если задача пилить - город содержит ПАТП и покупает автобусы.
Если задача наладить перевозки - делают как в Николаеве.
Кто у нас был, мог заценить.
Bond (16.04.2013), gorgona-meduza (16.04.2013)
Сообщение от ;667633
Эта пять
Факт.Сообщение от ;667633
"Наука имеет много гитик".
Нужно упрощать.
На сегодняшний день факт - Поставщик ЛАЗ гонит некондицию, Город отказывается за нее платить.
Про акционеров ЛАЗа, сертификаты и акции, которых, куплены и владелец 51 процентов - гражданин РФ промолчим.
Но, так как ожидались диведенды, то напряжение растет.
А вот их нет !
Завод банкрот, убит и вообще все производство уезжает. Все общаги передаются на баланс Города.
Не знакомо ?
Кто виноват ?
Ответ для всех местных работающих и вкладчиков ясен - хозяин.
Кто Хозяин - москаль.
Кто главный враг ? (((
KNDSTN (16.04.2013)
Fil (19.04.2013), Вован Донецкий (16.04.2013)
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]
Вынуждаете сказать, то, что говорит "Свобода" ? :blum2:
"Геть вид Москвы ! Будем працюваты так, як у Европе, Видкрыто, Честно, Финансово, по можлывости якисно, не забуваючы про наших старых працивныкив (тих, що сидять у викна), вбираючи вси терены их думок про наших дитей..."
Блеать !
Да когда же наши модеры и пользователи форума поймут простую мыслю.
Хочешь вникнуть в проблемы Украины, вникни и изучи мову....
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]
Fil (19.04.2013), Вован Донецкий (16.04.2013), Волгарь (16.04.2013), Негра (17.04.2013)
Прошу без намеков на Президента !
Хозяин известен
В своем твиттере откровенен
Мужик откровенно или целенаправленно ушел в параллельные Вселенные...Владелец львовского автобусного завода российский бизнесмен Игорь Чуркин на своей странице в Facebook дал характеристику галичанам. Сообщение появилось на прошлой неделе, пишет Gazeta.ua.
"Вся промышленность на Галичине уничтожена: завод телевизоров "Электрон", Тернопольский комбайновый завод и ХБК, заводы радиоэлектроники "Сатурн" и "Орион" и тысячи других предприятий, - говорится в тексте сообщения. -
Регион вернулся к состоянию 30-х годов прошлого века, когда крупнейшим предприятием Галичины был львовский пивзавод.
Живут галичане только за счет того, что треть населения работает за границей и шлет сюда переводы. Оставшиеся в Украине продают друг другу китайские трусы и торгуют пивом. Дети просаживают присланные родителями доллары и евро в кабаках, а в промежутках между пьянками ходят на нацистские сборища".
Чуркин владеет ЛАЗом с 2001 года. В 2011 году создал во Львове хоккейный клуб "Львы", выступающий в Профессиональной хоккейной лиге. В конце февраля ЛАЗ приостановил работу. Причиной стали долги перед заводом, в частности, Львова. Депутаты Львовского городского совета обратились к руководству государства с просьбой вернуть завод в государственную собственность.
"А где-то там, в параллельное Вселенной, руководители галицких предприятий не платят сотрудникам зарплаты месяцами, или даже годами, как в моем случае, - комментирует запись бизнесмена пользователь Эмиль.
Не хочется говорить, но другого слова как "отчитался" нет.
Последний раз редактировалось Bond; 16.04.2013 в 22:30.
Fil (19.04.2013)
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Bond,как говорил мой приятель львовянин, он одинаково не приемлет анекдотов про Штирлица на мове и анекдотов про кума на русском.
Даже тот украинский которому учили в союзе плохо подходил для серьезной беседы, а дермова, тем более.
Современные ревнители мовы, ее окончательно угробят.
С этим утверждением, еще лет 12 тому согласился Юра Шухевичь, как и с моим утверждением, что они оборювалы самостийнисть, а мают червону незаможнисть.
"Мистики и чудес НЕТ, есть разная степень знания"
Как ни приманчева свобода, но для народа, не менее погибельна она, когда разумная ей мера не дана. "Конь и всадник" Крылов.
Bond (16.04.2013)
К сожалению, обсуждается, но с галицким гумором и со своими прибамбасами.
Для радости вот гугля начала
Там в статье есть о чем поговорить, с желающими, о наболелом. Но не с носителями затятых идей. Что рагульско - галицийскими, Что с иперско - российскими...Последние три года в Украине идет активная дискуссия относительно прошлого и будущего Галичины и галичан. Неоднократно поднимался и вопрос автономии - или хотя ментальной автаркии Галичины. Уже даже наработана определенная теоретическая база. То не следует перейти от слов к действию?
Кто я? Куда иду? Если человек ставит себе эти вопросы, то он или отрезвилась, или серьезно начала задумываться над своим будущим. Наблюдая за публикациями в прессе и открытыми дискуссиями, которые все чаще происходят во Львове, можно сделать вывод, что галицкую интеллигенцию эти вопросы существенно беспокоят.
А очень хочется, ибо реалии.
jarett (16.04.2013)
"Мистики и чудес НЕТ, есть разная степень знания"
Как ни приманчева свобода, но для народа, не менее погибельна она, когда разумная ей мера не дана. "Конь и всадник" Крылов.
Ну если говорить так, то скажу.
Галичане не боятся и знают работы и в ІТ - технологиях, и в стройках, и в мытье туалетов.
Это если найдете такого усредненного галичанина.)))
Правда - она ведь посредине.
Есть и айтишники, есть и профтуалетмойщики.
Все больше и в разговорах и в нетах и в ВР возникает вопрос - нужна ли Галичина Большой Украине и нужна ли Галичине Большая Украина ?
Как жить вместе ?
При этом попрошу отрицателей самого понятия украина с РФ промолчать.
Поздно.