пипецСообщение от ;497528
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
После вот таких вот заявлений (про траур во Львове, и "наш бандеровский город"), похоже все только начинается.Сообщение от ;497533
Скажите, Бонд, обычные обыватели это кто? Не бывшие ли граждане союза и их дети? Что им непонятно? А детям почему не объяснили? Независимости захотелось? От кого? Поверили фашистам? Дебилы!
Именно прямолинейность дает объективные ответы на все вопросы, а шепелявая толерастия уже просто заебла, и к чему она привела мы сегодня наблюдаем в живую.
Приазовец_ (19.04.2011)
Это Вы скажите женщинам-монтажницам завода ЛОРТА, которые не состояли в РУХе, не ходили на демонстрации, а после того как в 91-м РФ ломанулась из Союза, сбросив "ярмо нахлебников", остались без работы из-за сворачивания военных заказов.
Это ВЫ их назовите дебилами ? Которые, чтобы прокормить детей берутся за любую работу за кордоном.
А вы еще и ржете над картами, которые они рисуют.
Это эти дебилки считают копейки, чтобы расплатиться за коммуналку, а вы еще насмехаясь комментируете повышение РФ цены на газ.
Может стоит им что-то пояснить ? Что присходит. Тут с другой стороны поясняльщиков находится много. Все растолкуют. И про постийне московське гноблення тоже.
И надо пояснять этой женщине - обывателю "зачем такой плакат, такой огромный лоскут..."(с).
Ладно. Извините...
ХА-РА-ШО!!! Всё будет харашо (с)Сообщение от ;497533
![]()
А разве речь о них?
Это они против Дня Победы? Это они славят нацистов ? Это они гнобят детей с "неправильными" именами? Это разве они поджигают православные храмы? Это они пишут гадости на памятниках?
А, собственно, кто?... Откуда берутся те, которые НЕ наши? С луны, или это те же люди, которые "остались без работы" и т.п.?
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Вован Донецкий (19.04.2011)
Ещё раз про серьёздность намерений: у нас тут не там, у нас субординация и выслуга лет. Так что не надо тут, ни тут ни там. Мы везде и повсюду. Думать иногда опасно!!! Но тем не менее меня же назначают на должность одного из идеологов работы с персоналом , по крайней мере гуманитарную подготовку утверждать к тиражу на мозги персонала буду сам.
Ну тут в двух словах не ответишь.
Надо вникнуть в историю и психологию галичан.
Словами: "дебилы, предатели, пидарасы, козлоебы и прочими" - только отдаляться от понимания.
Поэтому психологически легче признать их чужими и отделить. Мол мы вот такие, а то всякая дрянь. Освободимся от них и будет всем счастье...
МОСКАЛЬ1968 (19.04.2011)
Это я к тому, что ВСЕ эти люди ( в основном) родились, выросли, учились и работали в СССР. Только одни запомнили всё, а другие - только плохое. Как так получается?
Я, конечно, не знаю... Мне из Москвы не видно, может, у галичан какая-то там особая психология...
У нас вот тоже такие есть, кому "большевистская сволочь"(с) костью в горле. Только голос их слаб, и тонет в хоре других голосов.
А у вас НЕ тонет. У вас трели выводит под массовое одобрение. У вас там что, НИ У КОГО из местных (не приехавших ) деды на стороне наших не воевали? Или наши их всех предков "вырезали"(с) и они теперь мстят, материализовавшись из ниоткуда?
С политиками-то ясно всё - это их хлеб. Не будет его, не будет и их.
А люди?
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Угу. Так... Соответственно, тех, кто против - много. Соответственно все они были против СССР (а теперь против флага), против москалей и русского.... Так же воспитали своих детей и внуков, которые "вынуждены были молчать, и только незалежность, наконец, дала возможность" сказать всю "историческую правду" и т.д., и т.п. Так, да? Я всё правильно понимаю?
Но женщины все-таки "остались без работы"....
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Вован Донецкий (19.04.2011)
Все так.
http://censor.net.ua/ru/photo_news/v...e_fotoreportajПо словам координатора Всеукраинской акции "Дорогами победы", председателя Симферопольской городской организации партии "Русское Единство" Сергея Юхина, националистических провокаций во время акции во Львове не будет, а если будут, то участники Марша Победы смогут противостоять им.
"Я думаю, что националисты на Западной Украине вынуждены так реагировать, как они реагируют, но, я думаю, что все будет нормально. Во-первых, идет подготовка к Евро-2012, и правоохранители будут поддерживать порядок должным образом, а во-вторых, мы не боимся, нас достаточное количество, и за нами справедливость и закон Украины «Об увековечении памяти празднования Дня Победы»,- подчеркнул Сергей Юхин.
Также он добавил, что на сегодняшний день более 800 человек изъявили желание принять участие в акции.
"На сегодня для сопровождения Знамени во Львов подали заявки более 800 человек, но не все поедут. Мы проводим отбор, чтобы люди были идеологически подготовлены, так как это акт внутренне осознанной справедливости", - подчеркнул Сергей Юхин.
В свою очередь, председатель Одесской городской организации партии "Родина" Григорий Кваснюк считает, что данная акция является показательной для всей страны.
Только переверните медаль другой сторонй.
И вспомните их жизнь при австрии. Не только с точки зрения батрачества. Но и демократичские свободы, которые они выбивали. Украинскую фракцию в австрийском парламенте (сейсас не помню точных названий). Даю. в телеграфном стиле...
Таллергофы...Ведь это были тоже они, а не великороссы. Отголоски "Весны Европы". Первые "Просвиты". "Русалку Днестровую". Рост самосознания. Отдельные украинские сичевые стрильцы в австрийской армии. Образованые в Венских университетах выходцы из их среды. "Листопадовый чин" во Львове. Героическая оборона Львова (без дураков) от поляков и войск Антанты. Попытки злуки с УНР. Ужасающая пацификация.
Роль "свой" церкви, которая позволила выжить.
К приходу наших - уже была сформированый этнос с мечтой о нации.
Ну дык, знаете на что идете. Хотя, думается, в предверии "Евро" и после "накачки" Януковича, будет сделано все чтобы недопустить.
Проще недопустить вас...)))
Как там Осип Андреевич писал:
Галицкие украинофилы начиная с 1899 года стали употреблять названия «Украина», «украинский» вместо названий «Малая Русь», «малорусский». Эти названия они употребляют также в таких комбинациях: «Галицкая Украина» или «Галицкая Русь-Украина» вместо «Галицкая Русь»; «Угорская Украина» и «Угорская Русь-Украина» вместо «Угорская Русь»; есть и такие, которые пишут «Американская Русь-Украина», обозначая этим названием колонии русских переселенцев в Америке. Термин «украинский» употребляется вместо термина «малорусский» или обычного в Галицкой Руси слова «русский», причем некоторые пишут «украинсько-руський», другие «украиньско-руский», а третьи «русько-украинский» или «руско-украинский». Цель употребления этих терминов – желание в самом имени отделиться от общности с Русью, с русским народом. Более завзятые галицкие «украинцы» называют даже униатскую церковь «украинскою».
Известный польский ученый, профессор Берлинского университета, доктор Александр Брикнер (Bruckner) напечатал в 1902 году в фельетоне львовской газеты «Slowo polskie» рассуждение «О давности и значении польского языка». В фельетоне, напечатанном в номере 522 названной газеты от 16 (29) октября 1902 года, профессор А. Брикнер коснулся также влияния польского языка на малорусское наречие и сказал между прочим:
«Сильнее всего отразилось влияние польского языка на малорусский язык. Я употребил термин «малорусский», так как это единственный термин исторический, освященный веками и историей, от которого, однако, наши русины (галицкие «украинцы» – Прим. автора сей заметки) совершенно отказались.
Наши русины-галичане, не знаю каким чудом, превратились в «украинцев». Я с удивлением читал и глазам своим не верил, что на прошлой неделе «украинская молодежь» была у ректора Львовского университета. Каким чудом была эта «украинская молодежь»? Так же само, таким самым фантастическим правом, она могла бы назвать себя волынскою, польскою, подольскою, казацкою, гайдамацкою и т. д. Всех этих терминов не знает никакая история – но было бы больше основания употреблять их, чем этот свеженький, менее всего исторический и более всего самовольный: украинский.
Ввиду этого я не могу употреблять термина «украинский», так как собственный термин, ибо ровно научный, как и исторический, есть (с XIV века и от самого Богдана Хмельницкого) термин «малорусский», рядом с которым, краткости ради, здесь, во Львове, где нет россиян, подобает употреблять также сокращение «русский». Таким образом, у ректора была молодежь «малорусская».
Указав на влияние польского языка на малорусское наречие вследствие высшести польской науки, профессор Брикнер определил следующим образом термин «русский».
«Если бы кто заметил, что малорусский язык не мог иначе развиваться ввиду тогдашних государственных отношений и что это еще не доказывает влияния одной польской культуры, что она была навязана, то легко указать на обстоятельство, что почти то же самое можно сказать и по отношению к языку великорусскому, российскому, или русскому, как его, по крайней мере в науке, правильно называть следует».
Термин «украинский» вместо «малорусский» не был в Галицкой Русь известен до 1863 года. Его принес к нам польский повстанец Павлин Стахурский-Свенцицкий (Павло Свий), получивший от тогдашнего наместника Галичины, графа Агенора Голуховского, место преподавателя малорусского языка в академической гимназии во Львове. Этот Стахурский-Свенцицкий усердно распространял среди галицко-русской молодежи украинофильский сепаратизм и фонетическое правописание и пытался ввести употребление латинских букв вместо русских. Эту пропаганду вел Стахурский-Свенцицкий не только во время преподавания в гимназии, но и в издаваемом им журнале «Siolo», в заголовке которого значилось, что он «poswizcony rzeczom ludowym ukrainsko-ruskim». Таким образом, Стахурский-Свенцицкий первый в Галицкой Руси употребил термин «украинско-русский», ввиду чего он, польский революционер, является духовным отцом нынешних галицких «украинцев».
Слово «Украина» происходит от слова «окраина», означающего землю, лежащую на краю. В таком смысле употребляет слово «окраина» или «украина» и галицко-русский народ. «Не далека окраина» или «далека окраина», говорят наши крестьяне об отдаленной или близкой окрестности. В таком же значении слово «окраина» употребляется и в литературном языке; кроме этого значения, слово «окраина» обозначает земли, лежащие на границах Русского государства в противоположности их к срединным землям или губерниям. Таким образом, слово «окраина» и прилагательное «окраинный» имеют значение географическое, а не национальное или этнографическое. В таком значении слово «Украина» употреблялось и за времен Польши, ибо южнорусские земли лежали на восточном краю границ польской державы. Подобно тому как поляк Стахурский-Свенцицкий ввел в Галицкой Руси в употребление слово «украинский», слово «Украина» было введено поляками после захвата Польшею южнорусских земель. Об этом пишет такой авторитет, как П. А. Кулиш, следующее (см. журнал «Киевская старина» за 1890 год):
«Слово «Русь» принесли нам варяги. Слово «росс», а за ним и «Россия», пошло меж нами от греков. Велику и Малу Россию знали еще до татарского лихолетия, и один из наших князей подписался князем «малороссийским». В XVI столетии венецианец Контарини, идучи через наш край из Луцка в Киев, звал его Russia Bassa, и в XVI столетии восточный (цареградский) патриарх издал середь нас грамоту, зовучи наш край Малою Россиею. Назви «Русь» никто од нас не однимав, навить и лях; вин перевертнив наших титуловав з початку и до юнця «Русью». Ми, одни ми, покинули, чи занедбали свою предкивску назву. Поутикавши од Хмельничан в Харкивщину, Воронижчину и т. д., величали ми себе татарскою назвою «козаки», а свий край и в нових слободах и в давних займищах звали польским словом Ukraine. и плакали над сим словом, неначе в приказцi Бог над раком. Тепер ми бачим, що с давних девен були родними з Русью московскою и вирою и новою. Разлучив нас з ними лях, кохаючись в козаках поти, поки они его не спалили и не ризали».
Кажется, что не надо уже больше доказательств безосновности и бессмысленности употребления терминов «Украина», «украинский».
alex (20.04.2011)
Та кацапы ваще гандоны, это же ш "общеисзвестно"
Бонд, вы такую наивную чушь пишите... РФ отделилась и заводы встали - "пропало фсЁ!"![]()
Заводы наши встали благодаря "умелому" руководству наших же директоров и руководителей гос-ва, которые их намеренно развалили и затем за копейки скупили. Сегодня они же вещают нам о нэзалежности, опекая свое право собственности на эти предприятия. Это нужно объяснять?
Можно посмотреть надписи в то же время на других надгробьях? Там все русские.
А это к тому, что великой любви к РФ от рождения не имеют. Но и ненависти тоже.
И именно акцент на борьбе с фашизмом (нацизмом) очень даже уместен.
Украинской власти наплевать. Власть РФ больше акцентирует на преемственности РФ от СССР.
И если мы (народная дипломатия) пройдем мимо, то ниша будет занята.
Себя переведёте?)
Позже. Если напомните. Сейчас мимоходом подбегаю к компу...))
Коротко. Могилы начала ХХ в. Мочаловский 1906 г. Австро-Венгрия. Борьба с русофилами. Не путать с русскими ! Не признается диалект. Сам Мочаловский, признавая существование малороссов выступает против термина "украинец". Есть государство Россия. Считает украинофилов и русофилов Австрии своими "агентами влияния". Средства на памятник поступали из России. Отсюда и надписи на русском...
Понятно, вообщем все покойники там русские исключительно благодаря Москве. Хотя польские могилы там тоже есть?