Бонд,посмотрите статистику голосования по регионам.
И не говорите ерунду
За этих всех голосовали ваши.
Хлебайте ситечком
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]
Про то, что Тимошенко лидировала на ЗУ даже и не спорю.
Но и в других регионах она имела поддержку.
Разрыв с Яныком всего 3.5 %
Надеюсь, вы не считаете, что это ЗУ против всей Ккраины ?
Самое интересное, что несмотря на всю критику лживой суки, вот данные за декабрь
Не надо вешать всех собак только на ЗУ.КИЕВ, 27 дек - РИА Новости, Виктор Авдеенко. Нынешний президент Украины Виктор Янукович и осужденная экс-премьер Юлия Тимошенко снова вышли бы во второй тур президентских выборов, если бы проводилась досрочная избирательная кампания, свидетельствуют данные опроса, проведенного фондом "Демократические инициативы" имени Илько Кучерива и социологической службой Центра Разумкова в декабре 2012 года. Очередные выборы президента Украины состоятся в 2015 году.
"Если бы на Украине состоялись досрочные президентские выборы и в них приняли бы участие лидеры оппозиционных партий, то во второй тур вышли бы Виктор Янукович (22,9%) и Юлия Тимошенко (13,1%)", - говорится в пресс-релизе, обнародованном на сайте "Демократических инициатив" в четверг.
При этом 18% граждан Украины пока не определились с выбором, а 11,5% не участвовали бы в голосовании. Если бы Тимошенко, которая в 2011 году была осуждена на семь лет лишения свободы, не принимала бы участия в выборах, во второй тур вышли бы Янукович (22,7%) и лидер оппозиционной фракции "Батькивщина" Арсений Яценюк (14%).
Опрос проводился 21-24 декабря 2012 года. Были опрошены 2009 респондентов старше 18 лет во всех регионах Украины. Статистическая погрешность составила не более 2,3%.
На выборах 2010 года основная борьба за президентский пост развернулась между Януковичем и Тимошенко. Во втором туре разрыв между ними составил мене 3,5%. Вскоре после этого против Тимошенко были возбуждены уголовные дела, по одному из них - о превышении властных полномочий при подписании в 2009 году газового соглашения с РФ - экс-премьер была осуждена на семь лет лишения свободы. Соратники Тимошенко заявляют о политическом подтексте преследования оппозиционного лидера, власть это отрицает.
Успех Свободы в Киеве это очень хорошо показал.
Сергей! Ну, Вы же не Горгона! Галичан обвиняют не столько в развале Союза (тут все хороши, да и камрад Волгарь многажды убедительно показывал - крах был неизбежен и вообще - предрешён), сколько в последовавших после того, как на украину упала "незалежнисть" укроплясках на костях, переписывании истории и целовании с бандеровцами, оуновцами и прочей сволочью!
Хороший националист-мёртвый националист!
Вован Донецкий (08.03.2013)
Хороший националист-мёртвый националист!
glava (08.03.2013), Вован Донецкий (08.03.2013)
хотелось сейчас написать одну фразу...
Треплюсь сейчас по телефону с разными областями. Во Львове чистый русский язык, в киеве вологодское "Окание" и еврейское "Шё ви сказали?". В Донецке ёбнутый суржик....
пожалуй лучше написать короткую фразу... "Спасибо жителям Донбасса за президента... сами в курсе!"
А мнение собственников спросили?
http://www.unian.net/news/557946-vla...-eto-lvov.htmlХолдинговая компания «Львовский автобусный завод» планирует с 20 марта запустить главный конвейер.
Как передает корреспондент УНИАН, об этом на брифинге в Кременчуге сообщил владелец предприятия Игорь Чуркин. «ЛАЗ планирует запустить конвейер с 20 марта», - сказал И.Чуркин.
Он отметил, что Львовский автобусный завод остановил производство в середине февраля, так как некоторые покупатели не оплатили контракты. По словам И.Чуркина, покупатели задолжали предприятию порядка 170 млн грн за поставленную продукцию.
«Самый большой должник у нас это Львов. Он нам не платит уже три года. Мы выиграли у них все суды и сейчас будем у них забирать наши машины. Их долг около 35 млн грн»,- сказал И.Чуркин.
Как известно, Львов отказывается оплатить задолженность за поставленные автобусы, обвиняя ЛАЗ в поставке некачественной продукции. Также власти Львова утверждают, что завод должен Львову за коммунальные услуги не меньше суммы долга города-предприятию.
Как сообщал УНИАН, 28 февраля депутаты Львовского городского совета обратились к руководству государства с просьбой о возвращении Львовского автобусного завода (ЛАЗ) в государственную собственность, чтобы спасти завод от банкротства. Депутаты сделали обращение по настоянию группы акционеров из числа бывших работников завода, которые утверждали, что новый владелец завода фактически уничтожил высокотехнологичное производство, а в 2008 году в течение 8 месяцев не выплачивал работникам зарплату.
Справка УНИАН. Холдинговая компания "Львовский автобусный завод" (ЛАЗ) специализируется на выпуске городских, пригородных и туристических автобусов различных типов и модификаций, а также троллейбусов. Мощность предприятия составляет 3 тыс. автобусов и троллейбусов в год. В состав холдинга входят «Львовские автобусные заводы», «Днепровский автобусный завод» (г. Днепродзержинск), «Николаевский машиностроительный завод» (г. Николаев), торговый дом «Украинские коммерческие автомобили», сервисная компания «Бус-Сервис», лизинговая компания LAZ Finance и др.
Теперь посмотрим на это дело с другой стороны:
http://reporter-ua.com/2013/02/13/lv...l-svoyu-rabotu13.02.2013 11:37
Как рассказала пресс-секретарь Львовского автобусного завода (ЛАЗ) Оксана Горак, вчера компания, на которой работают примерно 300 человек, остановила работу.
"Завод выполнил все контрактные обязательства перед своими заказчиками - городами, которые закупают у нас транспорт. Но они до сих пор не оплатили контракты", - заявила она.
Источник "КоммерсантЪ-Украина" на предприятии рассказал, что сотрудники отправлены в отпуск за свой счет.
В компании утверждают, что не может оплатить счета за электроэнергию и отопление, а также не в состоянии выплатить сотрудникам зарплату за прошлый месяц.
Долг перед предприятием составляет около 50 млн грн, из которых около 20 млн грн - задолженность Львова, сообщают в ЛАЗе. Кроме того, Севастополь и Кременчуг задолжали по 4 млн грн, Также есть и другие города-должники.
Глава Львова А.Садовый сказал, что город не имеет возможности выплатить задолженность перед предприятием, так как "Ощадбанк" отказался возобновить Львову кредитную линию. К тому же у города также есть встречные претензии к ЛАЗу: "На сегодня завод имеет непогашенные долги за аренду земли, электроэнергию и теплоснабжение. Так что задолженность города перед заводом полностью покрывает его обязательства перед нами".
Интересно было бы услышать сумму долгов завода перед Львовом - а то ее нигде так и не удалось найти. Только уверения, что завод должен городу больше. Или столько же. Но при этом первой причиной названо все-таки то, что "Ощадбанк" больше не дает Львову кредитов...
Да, действительно, можно смело менять ЛАЗ на РФ, а Львов на Украину.И ситуация тогда звучит примерно так...
В 1994 году остаток советской промышленности стал гос.собственностью Украины. Однако в 2001 году гос.собственность выставили на торги всем желающим. Нашлись собственники из России, включили завод в холдинг, за 12 лет запустили производство несколько новых, современных моделей автобусов и троллейбусов, с "евростандартами" и т.п., начали обеспечивать Украину общественным транспортом (и даже на экспорт кое-что поставлять), но...
...но тут выясняется, что Украине нечем платить за продукцию. Потому как кредиты ей больше не дают.![]()
При этом все проверки давно уже показали, что свои инвестиционные обязательства, взятые при покупке у государства предприятия, собственник исполнил. Вложился, развил, обновил и т.п.
Однако ж теперь акционерам из бывших работников (было бы интересно узнать, на каких должностях...) очень хочется "спасти завод от развала". Целенаправленного, ага. 12 лет целенаправленного развала путем приобретения новых технологий, выпуска новых моделей и т.п. - это круто. А в чем еще фишка-то с нынешним обострением?
Еще раз заглянем в новости. Не российские.
http://dengi.ua/news/112705_Ispytyva...zerzhinsk.htmlХолдинговая компания Львовский автобусный завод (ЛАЗ) до лета текущего года перенесет производство автобусов из Львова в Днепродзержинск, сообщил владелец предприятия Игорь Чуркин.
По его словам, на мощностях во Львове останется выпуск только туристических автобусов. "Автобусы переносим в Днепродзержинск на авторемонтный завод. Там мы производство начнем через пару месяцев", - сказал он.
Также управленца отметил, что долг покупателей перед ЛАЗом за поставленную продукцию составляет около 170 млн грн. По его словам, наибольшим должником является Львов, который не выплатил порядка 35 млн грн. "Львов не платит уже три года. Все суды у них мы уже выиграли, будем забирать нашу продукцию", - сказал он.
По словам владельца предприятия, ЛАЗ намерен в 2013 году произвести около 500-700 троллейбусов, что почти вдвое меньше, чем в 2012 году. Чуркина отметил, что в последующем эти цифры могу быть пересмотрены в сторону увеличения. "Пока вырисовывается цифра 500-700 троллейбусов, но может быть и больше", - сказал он. Управленец добавил, что троллейбусы в этом году производятся под конкретный заказ.
Также он сообщил, что завод в 2013 году собирается в 10 раз увеличить производство автомобилей "скорой помощи" - до около 1 тыс. единиц для разных регионов Украины, в частности, в Донецкую область будут поставлены 150 таких автомобилей на сумму около 80 млн грн. Чуркин добавил, что выпуск автомобилей "скорой помощи" будет осуществляться не в Днепродзержинске, а в Запорожье.
Управленец подчеркнул: "В середине февраля мы приостановили производство, потому что не все контракты были оплачены покупателями. С 20 марта запустим главный конвейер".
Как сообщалось ранее, в середине февраля ЛАЗ приостановил производство, так как не все контракты были оплачены покупателями.
Что мы видим конкретно по ЛАЗу?
Российский собственник выиграл у города Львова суды на Украине - Львов признали должником и обязали вернуть продукцию, которая "не того качества"- но тем не менее используется городом.
Ну вот так - взяли, а потом сказали: "Не, нам такое не пойдет, мы платить не будем!" - но не вернули (чтобы можно было перепродать тем, кому "пойдет"), а таки начали использовать. Халявно.Соответственно - завод не получил денег. В том числе - на выплату зарплат, оплату коммуналки и т.п. - и так уже три года подряд...
При этом - ну как минимум странно было бы, если бы аргументы насчет долга за коммунальные услуги и возможности взаимозачета не привели бы юристы, представлявшие в суде (украинском, заметим, не российском!) сторону города Львова. Если привели - интересно, почему суд не принял во внимание. Если не привели - интересно, почему интересы Львова представляют такие хреновые юристы...
...не менее интересно, чем то, почему городу Львову отказывается давать новые кредиты украинский же "Ощадбанк"...
Что дальше по ЛАЗу? Российский собственник оставляет во Львове только производство туристических автобусов (но не закрывает, заметим!) - а все остальное переносит на площадки восточнее. Видимо, в тамошних городах таких претензий за коммунальные услуги у него не возникает. Причем, гад такой, у Львова отбирает неоплаченные (35 млн.гр.) автобусы - а Донецку готовится продать партию "скоряков" на 80 млн.гр. Видимо, не опасаясь того, что придется три года судиться за неоплату и потом возвращать...
Не иначе, все это только потому, что собственники ЛАЗа - кровосиси москальские, и своим донецким они нахаляву отдают, а львовчан готовы последнюю шкуру содрать... просто потому, что те львовчане, ога. А не потому, что любой капиталист хочет получить прибыль, а не раздавать свою продукцию просто так, за хорошее отношение бывших работников.
Да, действительно, можно поменять "российский собственник" на РФ, "Львов" на "Украину"...
...припомнить "Лугансктепловоз" и другие дела с собственниками из РФ...
...можно припомнить и 7 миллиардов долларов, которые по закону да контракту Украина должна выплатить, но отказывается на самом высоком уровне - мол,продукция не того качествамы этот газ не получали, и платить не будем, а то, что платить должны как раз за то, что не купили - нас не волнует, это все равно был несправедливый договор, хоть даже и законный...
...и таки да, признать, что это уже не единичные случаи - это система взаимоотношений.
Невинной, всеми обманутой Украины с клятыми капиталистами, которые почему-то не хотят отдавать свою продукцию просто так - ну, не входят в положение: платить-то нечем,"Ощадбанк"МВФ кредитов больше не дает...
...же ж.![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
а и не интересно
Щиры вукраинцы выживают российских собственников изо Львова ( в данном случае) в полной уверенности, что как только они эти кляты москали уйдут, щиры акционеры из "работников" возьмут завод в свои руки, банк им даст денюх и тогда то уж... ужжж ...ужжжж Кааааакккк развернутся...
Ну че, дурак думкой богатеет.
![]()
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
glava (09.03.2013), Вован Донецкий (08.03.2013), Найтли (10.03.2013), Олег из Донецка (08.03.2013), Самогон (09.03.2013)
К вопросу о заробитчанах
Третьи сутки на Чопской таможне — блокада. Таможенники не впускают в Украину около 50 автобусов с "заробитчанами«из Италии. Причина — ехавшие на Родину труженики отказались платить на таможне поборы, которыми фактически обкладывается каждый въезжающий в страну «заробитчанин».
А таможенники устроили «бунтовщикам» образцово-показательный «шмон», выворачивая наизнанку весь багаж миниавтобусов, включая передачи:
только у меня не коррелируют цифры с "10% от величины государственного бюджета" (тм) ?Потому что взятки и поборы на украинской таможне носят системный, централизованный характер, и собранная мзда регулярно питает всю управленческую вертикаль таможенного ведомства. Поэтому местные власти бессильны что-либо сделать для исправления ситуации на границе. Равно как и СБУ, и прокуратура на местах, работники которых предпочитают быть с таможенниками «в доле», составляя с ними целые региональные ОПГ, передающие в Киев «долю» начальства.
В период 2010-2012 Украина стала хуже жить, что бы там ни говорила власть. Параллельно с ухудшением экономической ситуации в стране и острой нехваткой средств в бюджете (при его тотальном расхищении) растет фискальный пресс на «простых украинцев».
Как результат — в минувшем, 2012 году почти вдвое снизились объемы денежных переводов из-за границы, которые отправили на Родину работающие там граждане Украины — так называемые «заробитчане». Если в 2011-м году они выслали около $7 млрд, то в 2012-м — всего около $4 млрд. Эту информацию со ссылкой на статистику Нацбанка Украины распространило «Радио Свобода».
http://argumentua.com/stati/skandal-...e-ukrainy-mzdu
что-то слишком глубоко закопанный смысл. Каким боком этакое ухудшение жизни "маленьких украинцев" на Украине сокращает их з/п, полученную за мытье панских унитазов за рубужом и снижает сумму ден. переводов ими своим родным на стонущей и корчащейся в муках под клятым режимом родине?В период 2010-2012 Украина стала хуже жить, что бы там ни говорила власть. Параллельно с ухудшением экономической ситуации в стране и острой нехваткой средств в бюджете (при его тотальном расхищении) растет фискальный пресс на «простых украинцев».
Как результат — в минувшем, 2012 году почти вдвое снизились объемы денежных переводов из-за границы, которые отправили на Родину работающие там граждане Украины — так называемые «заробитчане». Если в 2011-м году они выслали около $7 млрд, то в 2012-м — всего около $4 млрд
Последний раз редактировалось Regel; 10.03.2013 в 11:19.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
BWolF (10.03.2013), Вован Донецкий (09.03.2013)
ну точно. Без вариантов. Причем лично сдают яныку под роспись в общак, ога.![]()
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
http://korrespondent.net/ukraine/eve...henko-vo-lvoveНеизвестные сорвали ленту с венка, который комсомольцы возложили к памятнику Шевченко во Львове
Сегодня во Львове неизвестные сорвали ленту с венка, который комсомольцы возложили к памятнику Тарасу Шевченко.
Как сообщил член обкома КПУ Александр Калинюк, в 8:00 к подножию памятника Т.Шевченко в центре города на проспекте Свободы комсомольцы Львовщины возложили венок, обвитый желто-голубой лентой с надписью: "Тарасу Шевченко от комсомольцев Львовщины".
По словам Калинюка, перед началом общественных мероприятий неизвестные подошли и сорвали ленту с венка.
"Судя по всему, на Львовщине лишь избранные имеют право чтить Тараса Шевченко. Представители ВЛКСМ Львовщины почтили великого украинца, возложили венок к подножию памятника, а он кому-то "мозолил" глаза и его сорвали перед публичными мероприятиями. Это дикость", - заявил Калинюк.
Также почтили память Т.Шевченко представители общественности Львовщины. К памятнику пришли руководство города и области, лауреаты Национальной премии Украины имени Тараса Шевченко, представители общественности. Они возложили цветы и пели песни.
"Нас еще всех учили, что Шевченко - это старенький человек, в бурке, в кожухе. Вот такое у нас представление о Шевченко. Но это человек, который имел очень серьезное образование, он был интеллектуалом, знал языки, писал произведения на очень высоком уровне, был очень хорошим художником. Почему мы не видим Шевченко открытого, чистого, со светлым лицом?
Наша задача сегодня: показать нашим детям того Шевченко, каким он был на самом деле - мудрым, талантливым, красивым, одаренным. Его произведения настолько глубинны, что проходят годы, а ты читаешь и создается впечатление, что стихотворение написано вчера. Всем желаю не просто иметь дома Кобзарь, а время от времени его перечитывать и совсем по-другому сегодня воспринимать Шевченко - как великого титана, великана", - отметил городской голова Львова Андрей Садовый.
В 17:00 во Львовском национальном академическом театре оперы и балета им. Соломии Крушельницкой началась торжественная академия к 199-й годовщине со дня рождения Т.Шевченко.
Обтруханый алкоголик-сифилитик это титан и великан?
ИМХО.Но однажды поутру
Прискакала кенгуру.
Увидала усача,
Закричала сгоряча:
"Разве это великан?
(Ха-ха-ха!)
Это просто таракан!
(Ха-ха-ха!)
Таракан, таракан, таракашечка,
Жидконогая козявочка-букашечка.
Приазовец_ (10.03.2013)
Береза (10.03.2013), Олег из Донецка (10.03.2013), Приазовец_ (10.03.2013)
А могу ли я, кого нибудь из Ваших полудурков и полудурочек, считающих себя совестю российского народа пригласить на футбик Динамо-Шахтер, у меня 60 билетов, кто то хочет? 097 575 73 13
Ну ты реально дебил, Леша...
Береза (10.03.2013)
Согласен.
Виноват также.
Поздравляю тебя, Бум.
И в твоем лице всех женщин форума.
С вашим днем женской Весны !
Или весны Женщин ?![]()
ну ты строгааа![]()
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
За что люблю и ценю.
И всех окромя считающихся женщинами.
Короче.
С праздником всех.
И вот именно тут - во Львове![]()
Все в их пользу. А кто нить против ?
BWolF (11.03.2013), glava (11.03.2013), Kombrig (11.03.2013), Олег из Донецка (11.03.2013)
BWolF (11.03.2013), Kombrig (11.03.2013), Береза (13.03.2013), Вован Донецкий (11.03.2013), Олег из Донецка (11.03.2013)