Правда. Вот только здесь палка о двух концах. С точки зрения воспитателя в детском саду или школьной учительницы управляемость - это хорошее качество. А с точки зрения "выращивания" человека творческого? Как Вы себе представляете легко управляемую личность? Даже не так: Личность. С большой буквы. Она тоже должна быть управляемой? Вы представляете себе управляемого С.П.Королева? С.Н.Туполева? Г.К.Жукова? В.С.Высоцкого?
Закономерность здесь вообще-то как раз обратная: чем в большей степени человек способен быть Личностью, тем менее он должен быть управляем внешней силой. Иначе говоря, он должен быть не внешне, а внутренне референтен. Управляемы (с позиции воспитательницы) те дети, из которых в будущем обычно вырастают серенькие середнячки. Они, конечно же, нужны, причем массово. Но только ли они нужны России, человечеству, семьям?