В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Та не в детях вопрос в данном случае. Это еще поспорить можно какой профессор - проффесор: который ставит двой ки за наличие шпаргалок, или который за отсутствие.
Вопрос в том, что развели государство, развели родителей, и тишина. все утерлись.
Даже Тюлька с Германшей, у которых Табачник как кость в горле, молчат. Неужто тоже в доле?
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Понимаете ли.... Не в Глобы, не в Ванги я не рвусь, но дважды озвучил мысль что этих Итоговых контрольных не будет (не здесь озвучил). Когда первый раз услышал про новшество и когда озвучили цену этого безобразия. Если их отменит сам - развод, если добьются оппоненты - подстава.
А дети... Вот смотрите - тетрадки с контрольными продаются неограниченно, потом вырываются листики, в уголке в отведенном месте ставится штамп школы. дите пишет контрольную, она проверяется, выставляется оценка, потом контрольные отсылаются в Киев для всереспубликанского контроля успеваемости. Как вы думаете, какие листочки с таким раскладом поехали бы в столицу? Да там меньше восьмерки не было бы вообще, и то единицы. для статистики. Какой директор захочет, чтоб его школа выглядела плохо. Ну и дети бы получили весомое подспорье к годовой оценке
Афера это. типичная.
Здесь какая проблема: как школа узнала, что будут тесты, так вместо стандартной подготовки решили детей натаскать на тестах. То есть, признание того, что дети не в состоянии сдать тесты при обычном обучении.
Родители, вместо того, чтобы выяснить у школы вопрос качества того, чему обучают в школе их детей, решили все претензии отправить Табачнику.
В нашей школе не занимаются натаскиванием на тесты. У нас дают такую подготовку, чтобы тесты не были непреодолимой преградой.
Для того же, чтобы знать о текущих требованиях государства по украинскому, истории и английскому, дети сами между собой распределили
кто какой решебник покупает, чтобы потом обменяться. Но для нас покупка учебной и справочной литературы не является катастрофой.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
Regel (23.04.2011)
Вот я вам стрижено, вы мне брито.
Претензия Табачнику в организации очередной аферы для попила бабла и развода кроликофф.
А насчет итоговых контрольных, натаскивания и т.д....
Помнится когда у нас экзамены были каждый год по определенным предметам, домашнее задание так и звучало:"билет №7", и как то натаскиванием это не называлось.
А по поводу покупки так лично у меня ваще претензий нет - я их просто скачал в тырнете, еще и учителей обеспечил. Они как дети радовались, что могут теперь их через любимые проекторы транслировать.![]()
Если решебники выпускались за счёт бюджета, а продавались ниже себестоимости, то попил на лицо, а если нет, то ...
Я не заметил ни аферы, ни развода.
Конечно.
Экзамен отличается от теста тем, что там одной галочкой не обойдёшься.
Вот как, благодаря Табачнику, смогли обрадовать учителей.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
А разрабатывалась вся эта беда на чьи средства?
Печать да, была отдана в частные руки.
Кстати если это заказ МОН, где тендер и прочие пляски с бубном?
А если частная лавочка, пачиму на эти бамажки ставится штамп госучреждения?
А что, эти итоговые контрольные являлись тестом? У них дивный конгломерат получился, смесь бульдога с носорогом, но не тесты однозначно.
Johnch, это у вас какая-то локальная история вышла.
Я узнавал специально, у нас только отголоски какие-то - а так никто и не занет, что там надо/не надо было покупать.
Опыт знакомства с тестированием у нас (в РФ) показывает, что подготовка к тестированию требует совершенно иной подготовки: именно "натаскивания". Навыки, получаемые при "обычном" (т.е. нормальном) обучении, не годятся для успешного прохождения тестов, как правило не однознаяных и составленных с ошибками. Тестирование требует не формирования навыков мышления в рамках предмета, а формирования определенного алгоритма действий и тренировки памяти (и только). А творческое мышление процессу прохождения тестов только вредит.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)