http://www.airwar.ru/enc/fww2/p39.htmlХорошие летные характеристики на малых высотах позволили эффективно использовать "Аэрокобры" для сопровождения штурмовиков Ил-2 и защиты их от истребителей противника, борьбы с пикирующими бомбардировщиками врага, а также для действия по наземным целям.
Вот я за это говорил
Вот типа эту хрень пишут
Внимание! Рой метеоритов по касательной!
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Ястребок (26.03.2010)
и еще
не хотите подумать о том, почему пилоты "низковысотных" кобр предпочитали вести бой на вертикалях? тот же Покрышкин.
при этом пилоты Яков, почему то, предпочитали маневренный бой на горизонталях?
в каком месте срезался то? я что то не вижу
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Ястребок (26.03.2010)
а теперь прикинь как хорошие летные характеристики на малых высотах коррелируют с потерей скорости по сравнению с бОльшими высотами и склонностью к плоскому штопору, чтовообще то делает опасным пилотирование (не говоря уже о бое) ниже 3-4 тысяч (вывести не успеешь, если свалишься).
МиГ-3 тем же примерно страдал. На высоте отличная машина, а внизу утюг, склонный к сваливанию и штопору, хорошо хоть не плоскому
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Ястребок (26.03.2010)
Общеизвестно , что советские двигатели уступали в мощности как немецким , так и американским.Именно поэтому -бои в горизонтальной плоскости , где играет бОльшую роль аэродинамика машины, с чем у наших проблем не было.Кстати , японцы так же старались воевать на горизонталях- и причины те же.
А срезались (спрыгнули , отмазались ,перевели стрелки ) Вы здесь" ну раз не разбираетесь в вопросе, так нечего и спорить
вопрос к аэродинамикам, а не физикам-математикам."![]()
Хороший националист-мёртвый националист!
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Да ладно ,хорош яриться-тоА моторы и правда были не фонтан...
Хороший националист-мёртвый националист!
Да хер с ней , с " Коброй"!![]()
Хороший националист-мёртвый националист!
Вот именно, лучше бы комбез обсудили, что с ней в комплекте шел. Легкий, теплый (верблюжья шерсть). И гигантской длины молнии. Кстати, если их расстегнуть, то теми же молниями его можно было собрать и по другому - в виде одеяла или спального мешка. Кобры уже хрен знает сколько лет как списаны были, а комбезами народ продолжал пользоваться...
Кстати в Ил-2 симулакре дохуя политики. В одном патче у яков скороподъемность одна в другом другая, могут в одном патче могут добавить месерам борзости на виражах а у яков наоборот забрать.Как ихнему скажут главному так он и делает. Этот тип ихний главный Медокс кажись постояно жалиться, что мол западники недовольны характристиками ихних ероплановв игрушке, а наши своими. Вот он в в каждом патче распределяют характеристики,что бы все были довольны.
Так что я насчет симулякорного лохотрона в курсе![]()
Внимание! Рой метеоритов по касательной!
Вот хочу комбез "кобровский", только взять где?
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Тю сегодня пятница,а я думал вторник, странно,я не помню неделю эту вообще
Внимание! Рой метеоритов по касательной!
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Ястребок (26.03.2010)
Ястребок (26.03.2010)
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Идет на хуй. Потом - под "Буратино", и оттуда - в командировку к моей теще, привет передавать. На кладбище ему делать будет уже нечего, так что - прямым маршрутом, без пересадки... туда, где его будут наказывать, жестоко наказывать... вечно наказывать... ну, впрочем, в день Страшного Суда сможет подать аппеляцию.![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
И возвращаясь к немцам и самолетам.
(с) стырнеченоБорт В-747 Lufthаnsа на исполнительном запрашивает АТС сlеаrаnсе, на немецком.
Диспетчер: "В соответствии с международными правилами IСАО, вы должны запрашивать разрешение на взлёт по-английски!".
КВС (изумленно): "С какой стати?? Я - немец, нахожусь в самолёте немецкой компании и ещё пока на территории Германии! Почему я должен говорить на английском?!"
Пилот одного из ожидающих самолётов (предполож. Аэрофлот): "Потому что вы войну проиграли..."![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Олег из Донецка (27.03.2010)
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев