Не стыкуется. По логике должны рассказывать, КАК представляют себе "происхождение мира и человека" различные религиозные течения.
Еси ставится такая цель, то курс должен называться так, как предлагалось ранее. Типа "Основы православной (буддистской, исламской, иудейской... какой угодно) культуры/религии".
При таком варианте я, например, буду категорически против: эти вещи должны прививаться в семье и в "воскресной школе".
А вот предлагаемый вариант все-таки напоминает (с виду) курс религиоведения, что, на мой взгляд, очень даже неплохо. Представления о различных религиях и, соответственно, культурах позволяет лучше понять (и взаимодействовать) как соседей, так и врагов. Да и уровень собственной культуры повышает.
Не бойся. Это как раз самое простое - как преподавать. Главое определить - ЧТО.
Так что соглашусь с Санчесом:
P.S. А каким боком тут крестовые походы и т.п. - вообще не понятно. Это же не о фактах и событиях, а о различиях в мировоозрении.