Марико, не стоит спорить.
он по неведению влез в тему, которой не владеет, да еще и затронул направления, практически целиком прорывное.
Дело в том, что авиация вообще, штука такая, где даже незначительная, на первый взгляд, модернизация, ведет к получению реально прорывного результата.
И именно туполевские конструкции яркий тому пример.
Практически все, что он проектировал представляло собой совершенно новое слово в авиастроении. те же ТБ-1 и ТБ-3 стали основой для конструкторов бомбардировщиков всего мира на ближайшие 15-20 лет с момента своего создания. Затем был революционный по тогдашним меркам СБ, со скоростью, равной скорости истребителя того времени, но при этом тащивший приличную бомбовую нагрузку и стрелковое вооружение. Ту-16 стал первым дальним реактивным бомбардировщиком, а затем и ракетоносцем. Ту-22 стал сверхзвуковым, Ту-22м3 до сих пор не имеет равного ему аналога, способного ходить на таких скоростях, высотах и на такую дальность, таская при этом 24 тонны бомбовой нагрузки. Сложно все достижения Туполева и его КБ перечислить, но с уверенностью можно сказать, что каждая конструкция-это прорыв в бомбардировочной авиации.
А уж назвать это "прорывом" или "выстрелом" с точки зрения употребимости слова в разговоре-роли не играет, значение этих работ не уменьшится.



Ответить с цитированием