Страница 12 из 77 ПерваяПервая ... 210111213142262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 364 по 396 из 2534

Тема: Под Смоленском разбился самолёт президента Польши

  1. #364
    Banned
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва Гольяново
    Сообщений
    7,569
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Любят на Украине ляхов.

  2. #365
    Никому не нужный подпол
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    12,291
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МОСКАЛЬ1968 Посмотреть сообщение
    Любят на Украине ляхов.
    Я сам на треть лях......
    Фамилия заканчиваеться на ..... ский.
    И чё?

  3. #366
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    Походу Алекс сподвиг Лидера на эту делу.

  4. #367
    Князь Тишины Аватар для Вован Донецкий
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    ДОНЕЦК. РОССИЯ.
    Сообщений
    31,298
    Вес репутации
    1146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Regel Посмотреть сообщение
    Во где. Прогиб. Сорри, но траур на Украине, это... Мда.
    А что собака швили молчит? Лепший кореш погиб типа.. Там не будет траура?

  5. #368
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Торп Посмотреть сообщение
    Ну-да, ну-да...
    За "первым" бортом, как ты выражаешься, "пшекии", сидят полные профаны...
    Охуеть...
    И это говорит чел, который пытался, типа, там, летать по-взрослому...
    Дурдом...
    Цитата Сообщение от Торп Посмотреть сообщение
    Игорь!
    Я с тобой разговаривал?
    Нет.
    Не вписывайся.
    во второй цитате замени мое имя на свое.
    когда хоть один полет сам выполнишь, тогда и будешь меня учить, что и как
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  6. #369
    Никому не нужный подпол
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    12,291
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igrun Посмотреть сообщение
    Походу Алекс сподвиг Лидера на эту делу.
    Походу у Алекса есть что то своё в душе, и мнение Лидера его как то не трогает. Походу и жена Алекса, у которой нет польских кровей, которая по ходу родом с Полесья, где поляков немного того, нелюбили.... хочет завтра к посольству Польши приехать, цветы, бело-красные сразу купить на Харьковской, так как в центре Киева их не купить,как уже Алекс разведал сегодня.....

    .
    Jeszcze Polska nie zginęła - Ще не вмерла України

  7. 2 Сказали спасибо alex:

    Bond (11.04.2010), Дохляк (11.04.2010)

  8. #370
    Укротительница зверушек Аватар для Galla
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    11,510
    Вес репутации
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Грагер Посмотреть сообщение
    Если вы украли батон в ларьке, вас посадят за решетку.
    Если вы украли миллиард - вы элита общества.
    Ну а если вы украли Луну - траур в День Космонавтики вам обеспечен.
    (c)
    Луну вроде бы вдвоем воровали....
    так что несостыковочка получилась.
    "Ведь мы - люди и основные цели у нас одни и те же: мы ищем счастья и не желаем страдать." Его Святейшество Далай-Лама

  9. #371
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex Посмотреть сообщение
    Походу у Алекса есть что то своё в душе, и мнение Лидера его как то не трогает. Походу и жена Алекса, у которой нет польских кровей, которая по ходу родом с Полесья, где поляков немного того, нелюбили.... хочет завтра к посольству Польши приехать, цветы, бело-красные сразу купить на Харьковской, так как в центре Киева их не купить, и......
    Ну вот видишь, какие мы всё таки разные. У меня, например, никаких душевных томлений, разве что, только экипаж помянул. Царствие небесное ребятам.

  10. #372
    Никому не нужный подпол
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    12,291
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igrun Посмотреть сообщение
    Ну вот видишь, какие мы всё таки разные.
    Это была тайна?

  11. #373
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex Посмотреть сообщение
    Это была тайна?
    Лёха, нет.Но это уже слишком личное.И вообще, у меня к тебе отеческое отношение, не обессудь уж.

  12. #374
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Товарищи авиаторы, объясните мне, пожалуйста, по пунктам несколько положений из этого профессионального мнения:

    1) Знает ли КВС при подготовке к вылету, по какой категории оборудован штатно принимающий его аэродром, какая там полоса и т.д.?

    2) Способен ли он (или штурман) по работе бортового оборудования оценить, какими именно системами навигации оборудован аэродром?

    3) Относится ли видимость к тем погодным условиям, которые КВС не в состоянии оценить самостоятельно, сделав 3 предварительных захода?

    4) Сертифицируются ли ИКАО военные аэродромы?

    5) На какой модификации самолета Ту-154 установлены четыре двигателя?

    6) Какое посадочное оборудование выдает условия по видимости самолету или диспетчеру?

    7) Может ли следствие, имеющее несколько десятков очевидцев (в том числе независимых, а также с польской стороны), установить, соответствовала ли видимость на аэродроме той, которую сообщали диспетчеры военного аэродрома?

    8) Если диспетчер военного аэродрома выдает профессиональному пилоту команду об уходе на запасной аэродром - почему пилот 4 (прописью - четыре) раза подряд не выполняет эту команду беспрекословно и автоматически?

    9) Если пилоту 3 (прописью - три) раза подряд при заходе на посадку с земли выдают погоду (причем именно видимость!), отличающуюся от фактической, из-за чего заход на посадку срывается и КВС принимает решение об уходе на следующий круг - насколько профессиональным должен быть пилот, чтобы не заметить ошибку и с полным бортом VIP-персон пойти на четвертый заход? Особенно когда ему после всех ошибок все-таки советуют уйти на другой аэродром?

    10) Каково Ваше персональное мнение о профессионализме аффтара как авиатора?

    Заранее благодарен.
    попробую объяснить по пунктам.
    1. безусловно знает, есть такая штука, сборник аэронавигационной информации, они имеется НА КАЖДОМ БОРТУ и содержит сведения даже о таких мелких авиаточках, как моя "Северка", пригодных только для малой авиации, да и то не для всей. В этом сборнике ИСЧЕРПЫВАЮЩАЯ информация об аэродроме, координаты КТА, курсы взлета-посадки, расположение и частоты приводных радиостанций, схемы заходов на все случаи жизни, позывные и частоты ВСЕХ обеспечивющих служб и многое другое. КВС ОБЯЗАН ознакомиться с этой информацией ДО понятия решения на полет
    2. да, безусловно, но в этом нет никакой необходимости, причины см. в п.1
    3. нет, метео получают перед вылетом. в числе прочего, в коде МЕТАР содержится и информация и видимости на точке прибытия. она должна соответсвовать метеоминимуму КВС и самолета.
    4. военные аэродромы не предназначены для полетов гражданской авиации и не сертифицируются по ИКАО в обязательном порядке.
    5. не знаю. возможно под четвертым двигателем понимали ВСУ (вспомогательную силовую установку)
    6. ILS для экипажа. разумеется есть и другие варианты, но этот наиболее правильный
    7. даже я могу
    8. решение принимает КВС. он же за него и отвечает. это законно.
    9. не понял сути вопроса
    10. нормальный "аэродромный инвентарь", не более.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  13. 11 Сказали спасибо zlin:

    22_RUS (12.04.2010), guvarch (12.04.2010), Irina OK (11.04.2010), Mariner (11.04.2010), San4es60 (11.04.2010), Uta (12.04.2010), Valtapan (11.04.2010), Андрей 1 (11.04.2010), Дохляк (11.04.2010), Зупырь (11.04.2010), танкист (11.04.2010)

  14. #375
    жидомасон
    Регистрация
    24.12.2008
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,523
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МОСКАЛЬ1968 Посмотреть сообщение
    Любят на Украине ляхов.


    Просто кредиторы загнулись...
    [I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
    заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]

    [SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]

  15. #376
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Regel Посмотреть сообщение
    Во где. Прогиб. Сорри, но траур на Украине, это... Мда.
    "Сначала намечались гулянья, потом аресты... Потом решили совместить." (с)

  16. Сказали спасибо Igrun :

    Johnch (11.04.2010)

  17. #377
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Военные аэродромы оборудуются РСБН - радиосистемой ближней навигации, почти то же самое, но отечественное и на других частотах. На наших правительственных (и не только) самолетах она есть. На польской "тушке" ее вполне могло и не быть. Сняли при модернизации за ненадобностью.
    могли и не снимать, просто поляки не умеют пользоваться РСБН. наличие того или иного устройства на самолете требует еще и умения экипажа с ним обращаться. я, например, не умею пользоваться этими системами, лишь теоретически представляю, как это работает, но не более.
    сажать самолет по подобным системам не имея навыка работы с ними-безумие, даже хуже, преступление.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  18. #378
    Аспид Аватар для Береза
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21,383
    Записей в дневнике
    18
    Вес репутации
    395

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    9) Если пилоту 3 (прописью - три) раза подряд при заходе на посадку с земли выдают погоду (причем именно видимость!), отличающуюся от фактической, из-за чего заход на посадку срывается и КВС принимает решение об уходе на следующий круг - насколько профессиональным должен быть пилот, чтобы не заметить ошибку и с полным бортом VIP-персон пойти на четвертый заход? Особенно когда ему после всех ошибок все-таки советуют уйти на другой аэродром?
    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    9. не понял сути вопроса
    Игорь.
    Тогда другой вопрос. Если бы наши закрыли аэродром для приема на посадку, летчик польский ушел бы на запасной в Минск или Внуково?
    Почему наши не отказались принимать этот борт в таких погодных условиях?
    Разжуй, если не трудно

    Очень опасаюсь, что наших таки "объявят пьяными"
    Хотя лично мне все понятно. Только идиот может совершать такую посадку.
    Но это уже обсуждалось.
    Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
    Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)

  19. Сказали спасибо Береза :

    Bond (11.04.2010)

  20. #379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    просто поляки не умеют пользоваться РСБН. наличие того или иного устройства на самолете требует еще и умения экипажа с ним обращаться
    Означает ли это, что экипаж обучается работе вовсе не со всеми системами, которыми оборудован борт который этот экипаж эксплуатируют? Я это к тому, зачем заказывать установку того, чем пользоваться не собираешься?
    Лучше быть, чем казаться.

  21. #380
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    35,195
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    2 zlin
    1. Какой минимальный набор оборудования необходим, чтобы посадить самолет типа Ту-154 на аэродром в условиях подобных вчерашним в Смоленске?
    2. Можно ли в подобных условиях посадить самолет подобного типа ориентируясь на данные поступающие с земли и выполняя команды диспетчера?
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  22. #381
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Береза Посмотреть сообщение
    Тогда другой вопрос. Если бы наши закрыли аэродром для приема на посадку, летчик польский ушел бы на запасной в Минск или Внуково?
    Почему наши не отказались принимать этот борт в таких погодных условиях?
    Разжуй, если не трудно
    откуда мне знать?
    в принципе 400 метров-не самая страшная проблема, его можно было посадить, но при условии, что:
    1. заход СТРОГО по схеме, диспетчер применит векторение, а пилот будет безусловно и буквально выполнять ВСЕ команды диспетчера.
    2. GPS свой они к чертям выкинут, вблизи военных объектов он бесполезен, а для экипажей ВС, так и опасен, Волгарь впролне правильно объяснил почему.
    P.S. Меня сажали и в худших условиях
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  23. 9 Сказали спасибо zlin:

    guvarch (12.04.2010), Irina OK (11.04.2010), Johnch (11.04.2010), Mariner (11.04.2010), Uta (12.04.2010), Valtapan (11.04.2010), Андрей 1 (11.04.2010), Береза (11.04.2010), танкист (11.04.2010)

  24. #382
    Replikon Аватар для Борис
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    5,930
    Вес репутации
    149

    По умолчанию

    Саакашвили посмертно сделал Качиньского героем
    ТБИЛИСИ, 11 апреля. Президент Грузии Михаил Саакашвили посмертно присвоил погибшему в авиакатастрофе президенту Польши Леху Качиньскому звание Национального героя Грузии. Как передают Vesti.KZ, 11 апреля объявлено в Грузии днем траура.

    Президент Грузии в настоящий момент находится с визитом в США. В связи со смертью Качиньского Саакашвили прервет свой визит и посетит Польшу в день его похорон.

    «Грузия потеряла самого большого друга в международном сообществе. Польша и Европа потеряли большого политика. Президент Грузии потерял личного друга, вечно заботившегося о Грузии, влюбленного самозабвенно в Грузию, соратника, болельщика и советника», — заявила пресс-спикер президента Манана Манджгаладзе.

    Напомним, сегодня во всех учреждениях Евросоюза в Брюсселе объявлен день траура. Флаги возле зданий Евросоюза будут приспущены, а все мероприятия будут начинаться с двух минут молчания в память о погибших.

    Ранее понедельник 12 апреля был объявлен траурным в России, а в Польше траур будет семидневным. В воскресенье в полдень по местному времени (14:00 мск) по всей Польше пройдут две минуты молчания.

    Президенский самолет Ту-154 разбился накануне в 10:50 мск в Смоленской области под г.Печерском при заходе на посадку в аэропорт Северный.

    По данным МЧС, в авиакатастрофе погибли 96 человек. Почти все погибшие — политическая элита Польши, в том числе все военное руководство страны. (РБК)
    Так-то я мужик незлобный,
    Но с вредителями строг. ©

  25. #383
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
    Означает ли это, что экипаж обучается работе вовсе не со всеми системами, которыми оборудован борт который этот экипаж эксплуатируют. Я это к тому, зачем заказывать установку того, чем пользоваться не собираешься?
    конструктивно установлено, а умеют использовать или нет-вопрос подготовк экипажа.
    Як, на котором я сейчас летаю, бортовой RA-0857G оборудован системой привода на посадку, но пользоваться ей я не умею (оно мне и не надо, все равно АЭРОДРОМ не имеет такой системы)
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  26. #384
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valtapan Посмотреть сообщение
    2 zlin
    1. Какой минимальный набор оборудования необходим, чтобы посадить самолет типа Ту-154 на аэродром в условиях подобных вчерашним в Смоленске?
    2. Можно ли в подобных условиях посадить самолет подобного типа ориентируясь на данные поступающие с земли и выполняя команды диспетчера?
    1. я не имею допуска на Ту-154, соответственно не знаю досконально, чем он оборудован
    2. да, можно, делалось многократно, в том числе и мной, но не на таком самолете.
    надо просто безусловно выполнять команды диспетчера, какими бы идиотскими они не казались. Диспетчер об обстановке на земле и в воздухе знает больше пилота, это аксиома.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  27. Сказали спасибо zlin :

    Valtapan (11.04.2010)

  28. #385
    Аспид Аватар для Береза
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21,383
    Записей в дневнике
    18
    Вес репутации
    395

    По умолчанию

    Так думаю, что нашим надо было просто закрыть аэродром нафиг, и пусть они летели бы куда хотели. лучше в Минск.
    Во Внуково для этих панов киевку бы перекрыли.
    Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
    Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)

  29. #386
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    146

    По умолчанию

    Злин, еще пара вопросов:
    1. Что должен сделать КВС, когда услышит от диспетчера, что снизился ниже уровня глиссады? Мог ли он не слышать, по каким то причинам команду?
    2. Появились ли уже на профессиональных форумах записи переговоров?
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  30. #387
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    почему в Минск?
    Витебск ничем не хуже, но заметно ближе
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  31. #388
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
    Злин, еще пара вопросов:
    1. Что должен сделать КВС, когда услышит от диспетчера, что снизился ниже уровня глиссады? Мог ли он не слышать, по каким то причинам команду?
    2. Появились ли уже на профессиональных форумах записи переговоров?
    1. ОБЯЗАН вернуться в глиссаду в соответсвии с указаниями диспетчера.
    мог, если у него бананы в ушах или тупо не переключил радиостанцию на нужную частоту.
    2. понятия не имею. не искал.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  32. 2 Сказали спасибо zlin:

    Valtapan (11.04.2010), Москвич (11.04.2010)

  33. #389
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    1. ОБЯЗАН вернуться в глиссаду в соответсвии с указаниями диспетчера.
    дополню
    выполняется, т.н. "площадка", то есть участок горизонтального полета, без снижения, до входа в глиссаду, затем самолет вновь переводится на снижение
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  34. Сказали спасибо zlin :

    Valtapan (11.04.2010)

  35. #390
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    146

    По умолчанию

    Искал переговоры, нашел вот реконструкцию
    http://www.youtube.com/watch?v=sOQwUQsMf4g
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  36. #391
    Banned
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва Гольяново
    Сообщений
    7,569
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Главы правительств России и Польши не скрывали слез у места крушения. Прибывший в Россию Ярослав Качиньский уже опознал тело своего брата.
    Премьер-министр Польши Дональд Туск прибыл в Смоленск, где вместе с главой российского правительства Владимиром Путиным возложил цветы на месте крушения самолета польского президента, сообщает РИА «Новости».

    Общее горе
    Путин и Туск встретились у оперативного штаба, расположенного буквально в сотне метрах от места трагедии. Затем они осмотрели место падения самолета, где Путин рассказал Туску о том, как развивались события 12−часовой давности — самолет польского президента пропал с экрана радаров ровно за полдня до этого.

    Премьеры России и Польши также возложили цветы у одного из обломков фюзеляжа разбившегося Ту-154. Дональд Туск, возлагая букет цветов, преклонил колено. Владимир Путин перекрестился, сообщают польские СМИ.

    После этого главы правительств, общавшиеся друг с другом на русском, обнялись и направились к спасателям, которые продолжали работы даже после захода солнца. Отдав дань памяти погибшим, Путин и Туск в сопровождении делегации, многие члены которой не сдерживали слез, отправились в оперативный штаб, где провели двустороннюю встречу.
    Вона как Вова страдает, даже всплакнул. Я прям тревожусь за него. А плакал ли он после терактов в метро?

  37. #392
    Волшебник Аватар для Янус Полуэктович
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    7,331
    Вес репутации
    203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    почему в Минск?
    Витебск ничем не хуже, но заметно ближе
    А там аэродром на прием каких классов самолетов рассчитан? Может, для ТУшки там неподходящие условия? К тому же неизвестно, что было там в том момент с погодой. Я думаю, что диспетчер при выборе мест посадки эти моменты должен был учитывать. Только сразу говорю: это просто догадки дилетанта, я в авиации никакой специалист, так что особо на меня не материтесь.
    Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
    А.Н.Радищев

  38. #393
    Юрист-прАктолог Аватар для чемберлен
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    18,522
    Вес репутации
    1013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    не знаю. возможно под четвертым двигателем понимали ВСУ (вспомогательную силовую установку)
    Многие камрады знают, но напомню. Мое первое образование - инженер ТУ-154 Эксплуатация воздушного транспорта.

    На этом самолете стоят штатные НК-8-2-У, Кузнецовские. Никаких 4 -х двигателей на этом самолете нет и быть не может. В качестве ВСУ стоит движок от ЯК -40. Расположена она так, что не видна.

    А в обще самолет хороший. Один из самых безопасных. Есть несколько нюансов, прежде всего это большой вес хвоста, за счет 3-х движков. Именно по этому вас сначала запускают в передний салон, а потом в задний и выпускают сначала задний салон, потом передний. Отсюда большая вероятность козления (удар хвостом о бетон)при посадке. Такие случаи бывали.

    На военных аэродромах стоит система ОБИ (огни большой интенсивности) приводные, в самолете летчик визуально видит правильно -ли он летит. Если выше или ниже глиссады то огни меняют цвет. У КВС есть свой "командирский минимум", но садиться в слепую по приборам ТУ-154 не может. Должен быть визуальный контакт. За счет стреловидности крыла это многотонная дура просто падает на шасси, поэтому очень важно, что бы самолет сел с достаточным местом для пробега. Отсюда, видимо и несколько заходов. Летчик не видел ВПП

  39. 12 Сказали спасибо чемберлен:

    guvarch (12.04.2010), Igrun (11.04.2010), Johnch (12.04.2010), Mariner (11.04.2010), San4es60 (11.04.2010), Uta (12.04.2010), Valtapan (11.04.2010), Андрей 1 (12.04.2010), Береза (12.04.2010), Зупырь (11.04.2010), Ксения (12.04.2010), танкист (11.04.2010)

  40. #394
    Никому не нужный подпол
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    12,291
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от glava Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от МОСКАЛЬ1968 Посмотреть сообщение
    Любят на Украине ляхов.


    Просто кредиторы загнулись...
    Херня. Просто польские дела забaылись. И примирились украинцы с поляками давным давно, не взирая на ново испечённые, под патронатом Табачника выставки про "Волыньскую резню" и на разпалювання всей этой "історічной ворожнечі". Как оказалось зря. Не очень то уж и в курсе эти "историки" истории взаимоотношений украинского и польского народа. Посольство Польши в Киеве усыпано цветами. Это факт. Завтра ещё с женой добавлем гвоздик. Белых и красных.

  41. #395
    Banned
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва Гольяново
    Сообщений
    7,569
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от МОСКАЛЬ1968 Посмотреть сообщение
    Любят на Украине ляхов.
    Я сам на треть лях......
    Фамилия заканчиваеться на ..... ский.
    И чё?
    И чё...Ничё! Маладесс!

  42. #396
    Никому не нужный подпол
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    12,291
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МОСКАЛЬ1968 Посмотреть сообщение
    И чё...Ничё! Маладесс!
    Сам красавчег.

Страница 12 из 77 ПерваяПервая ... 210111213142262 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •