Показано с 1 по 33 из 2534

Тема: Под Смоленском разбился самолёт президента Польши

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Товарищи авиаторы, объясните мне, пожалуйста, по пунктам несколько положений из этого профессионального мнения:

    1) Знает ли КВС при подготовке к вылету, по какой категории оборудован штатно принимающий его аэродром, какая там полоса и т.д.?

    2) Способен ли он (или штурман) по работе бортового оборудования оценить, какими именно системами навигации оборудован аэродром?

    3) Относится ли видимость к тем погодным условиям, которые КВС не в состоянии оценить самостоятельно, сделав 3 предварительных захода?

    4) Сертифицируются ли ИКАО военные аэродромы?

    5) На какой модификации самолета Ту-154 установлены четыре двигателя?

    6) Какое посадочное оборудование выдает условия по видимости самолету или диспетчеру?

    7) Может ли следствие, имеющее несколько десятков очевидцев (в том числе независимых, а также с польской стороны), установить, соответствовала ли видимость на аэродроме той, которую сообщали диспетчеры военного аэродрома?

    8) Если диспетчер военного аэродрома выдает профессиональному пилоту команду об уходе на запасной аэродром - почему пилот 4 (прописью - четыре) раза подряд не выполняет эту команду беспрекословно и автоматически?

    9) Если пилоту 3 (прописью - три) раза подряд при заходе на посадку с земли выдают погоду (причем именно видимость!), отличающуюся от фактической, из-за чего заход на посадку срывается и КВС принимает решение об уходе на следующий круг - насколько профессиональным должен быть пилот, чтобы не заметить ошибку и с полным бортом VIP-персон пойти на четвертый заход? Особенно когда ему после всех ошибок все-таки советуют уйти на другой аэродром?

    10) Каково Ваше персональное мнение о профессионализме аффтара как авиатора?

    Заранее благодарен.
    попробую объяснить по пунктам.
    1. безусловно знает, есть такая штука, сборник аэронавигационной информации, они имеется НА КАЖДОМ БОРТУ и содержит сведения даже о таких мелких авиаточках, как моя "Северка", пригодных только для малой авиации, да и то не для всей. В этом сборнике ИСЧЕРПЫВАЮЩАЯ информация об аэродроме, координаты КТА, курсы взлета-посадки, расположение и частоты приводных радиостанций, схемы заходов на все случаи жизни, позывные и частоты ВСЕХ обеспечивющих служб и многое другое. КВС ОБЯЗАН ознакомиться с этой информацией ДО понятия решения на полет
    2. да, безусловно, но в этом нет никакой необходимости, причины см. в п.1
    3. нет, метео получают перед вылетом. в числе прочего, в коде МЕТАР содержится и информация и видимости на точке прибытия. она должна соответсвовать метеоминимуму КВС и самолета.
    4. военные аэродромы не предназначены для полетов гражданской авиации и не сертифицируются по ИКАО в обязательном порядке.
    5. не знаю. возможно под четвертым двигателем понимали ВСУ (вспомогательную силовую установку)
    6. ILS для экипажа. разумеется есть и другие варианты, но этот наиболее правильный
    7. даже я могу
    8. решение принимает КВС. он же за него и отвечает. это законно.
    9. не понял сути вопроса
    10. нормальный "аэродромный инвентарь", не более.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  2. 11 Сказали спасибо zlin:

    22_RUS (12.04.2010), guvarch (12.04.2010), Irina OK (11.04.2010), Mariner (11.04.2010), San4es60 (11.04.2010), Uta (12.04.2010), Valtapan (11.04.2010), Андрей 1 (11.04.2010), Дохляк (11.04.2010), Зупырь (11.04.2010), танкист (11.04.2010)

  3. #2
    Аспид Аватар для Береза
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21,383
    Записей в дневнике
    18
    Вес репутации
    395

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    9) Если пилоту 3 (прописью - три) раза подряд при заходе на посадку с земли выдают погоду (причем именно видимость!), отличающуюся от фактической, из-за чего заход на посадку срывается и КВС принимает решение об уходе на следующий круг - насколько профессиональным должен быть пилот, чтобы не заметить ошибку и с полным бортом VIP-персон пойти на четвертый заход? Особенно когда ему после всех ошибок все-таки советуют уйти на другой аэродром?
    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    9. не понял сути вопроса
    Игорь.
    Тогда другой вопрос. Если бы наши закрыли аэродром для приема на посадку, летчик польский ушел бы на запасной в Минск или Внуково?
    Почему наши не отказались принимать этот борт в таких погодных условиях?
    Разжуй, если не трудно

    Очень опасаюсь, что наших таки "объявят пьяными"
    Хотя лично мне все понятно. Только идиот может совершать такую посадку.
    Но это уже обсуждалось.
    Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
    Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)

  4. Сказали спасибо Береза :

    Bond (11.04.2010)

  5. #3
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Береза Посмотреть сообщение
    Тогда другой вопрос. Если бы наши закрыли аэродром для приема на посадку, летчик польский ушел бы на запасной в Минск или Внуково?
    Почему наши не отказались принимать этот борт в таких погодных условиях?
    Разжуй, если не трудно
    откуда мне знать?
    в принципе 400 метров-не самая страшная проблема, его можно было посадить, но при условии, что:
    1. заход СТРОГО по схеме, диспетчер применит векторение, а пилот будет безусловно и буквально выполнять ВСЕ команды диспетчера.
    2. GPS свой они к чертям выкинут, вблизи военных объектов он бесполезен, а для экипажей ВС, так и опасен, Волгарь впролне правильно объяснил почему.
    P.S. Меня сажали и в худших условиях
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  6. 9 Сказали спасибо zlin:

    guvarch (12.04.2010), Irina OK (11.04.2010), Johnch (11.04.2010), Mariner (11.04.2010), Uta (12.04.2010), Valtapan (11.04.2010), Андрей 1 (11.04.2010), Береза (11.04.2010), танкист (11.04.2010)

  7. #4
    Юрист-прАктолог Аватар для чемберлен
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    18,522
    Вес репутации
    1013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    не знаю. возможно под четвертым двигателем понимали ВСУ (вспомогательную силовую установку)
    Многие камрады знают, но напомню. Мое первое образование - инженер ТУ-154 Эксплуатация воздушного транспорта.

    На этом самолете стоят штатные НК-8-2-У, Кузнецовские. Никаких 4 -х двигателей на этом самолете нет и быть не может. В качестве ВСУ стоит движок от ЯК -40. Расположена она так, что не видна.

    А в обще самолет хороший. Один из самых безопасных. Есть несколько нюансов, прежде всего это большой вес хвоста, за счет 3-х движков. Именно по этому вас сначала запускают в передний салон, а потом в задний и выпускают сначала задний салон, потом передний. Отсюда большая вероятность козления (удар хвостом о бетон)при посадке. Такие случаи бывали.

    На военных аэродромах стоит система ОБИ (огни большой интенсивности) приводные, в самолете летчик визуально видит правильно -ли он летит. Если выше или ниже глиссады то огни меняют цвет. У КВС есть свой "командирский минимум", но садиться в слепую по приборам ТУ-154 не может. Должен быть визуальный контакт. За счет стреловидности крыла это многотонная дура просто падает на шасси, поэтому очень важно, что бы самолет сел с достаточным местом для пробега. Отсюда, видимо и несколько заходов. Летчик не видел ВПП

  8. 12 Сказали спасибо чемберлен:

    guvarch (12.04.2010), Igrun (11.04.2010), Johnch (12.04.2010), Mariner (11.04.2010), San4es60 (11.04.2010), Uta (12.04.2010), Valtapan (11.04.2010), Андрей 1 (12.04.2010), Береза (12.04.2010), Зупырь (11.04.2010), Ксения (12.04.2010), танкист (11.04.2010)

  9. #5
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от чемберлен Посмотреть сообщение
    Летчик не видел ВПП
    в таком случае кыш на запасной и без вариантов
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  10. 5 Сказали спасибо zlin:

    guvarch (12.04.2010), Valtapan (11.04.2010), Андрей 1 (12.04.2010), Береза (12.04.2010), чемберлен (11.04.2010)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •