Показано с 1 по 33 из 2534

Тема: Под Смоленском разбился самолёт президента Польши

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Аспид Аватар для Береза
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21,383
    Записей в дневнике
    18
    Вес репутации
    396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    9) Если пилоту 3 (прописью - три) раза подряд при заходе на посадку с земли выдают погоду (причем именно видимость!), отличающуюся от фактической, из-за чего заход на посадку срывается и КВС принимает решение об уходе на следующий круг - насколько профессиональным должен быть пилот, чтобы не заметить ошибку и с полным бортом VIP-персон пойти на четвертый заход? Особенно когда ему после всех ошибок все-таки советуют уйти на другой аэродром?
    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    9. не понял сути вопроса
    Игорь.
    Тогда другой вопрос. Если бы наши закрыли аэродром для приема на посадку, летчик польский ушел бы на запасной в Минск или Внуково?
    Почему наши не отказались принимать этот борт в таких погодных условиях?
    Разжуй, если не трудно

    Очень опасаюсь, что наших таки "объявят пьяными"
    Хотя лично мне все понятно. Только идиот может совершать такую посадку.
    Но это уже обсуждалось.
    Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
    Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)

  2. Сказали спасибо Береза :

    Bond (11.04.2010)

  3. #2
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Береза Посмотреть сообщение
    Тогда другой вопрос. Если бы наши закрыли аэродром для приема на посадку, летчик польский ушел бы на запасной в Минск или Внуково?
    Почему наши не отказались принимать этот борт в таких погодных условиях?
    Разжуй, если не трудно
    откуда мне знать?
    в принципе 400 метров-не самая страшная проблема, его можно было посадить, но при условии, что:
    1. заход СТРОГО по схеме, диспетчер применит векторение, а пилот будет безусловно и буквально выполнять ВСЕ команды диспетчера.
    2. GPS свой они к чертям выкинут, вблизи военных объектов он бесполезен, а для экипажей ВС, так и опасен, Волгарь впролне правильно объяснил почему.
    P.S. Меня сажали и в худших условиях
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  4. 9 Сказали спасибо zlin:

    guvarch (12.04.2010), Irina OK (11.04.2010), Johnch (11.04.2010), Mariner (11.04.2010), Uta (12.04.2010), Valtapan (11.04.2010), Андрей 1 (11.04.2010), Береза (11.04.2010), танкист (11.04.2010)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •