Польским экспертам удалось расшифровать неясные фрагменты с самописцев президентского Ту-154М
Что характерно, с Интерфакса информашку (аналогичного содержания видимо) под "горячим" заголовком "На пилота самолета погибшего президента Польши могло быть оказано давление" сняли...ВАРШАВА, 14 июля. /ИТАР-ТАСС/. Польским экспертам удалось расшифровать ранее не ясные фрагменты переговоров экипажа с бортовых самописцев президентского Ту-154М, который разбился 10 апреля под Смоленском. Об этом заявил на пресс-конференции министр юстиции республики Кшиштоф Квятковский.
По его словам, эксперты Института судебной медицины в Кракове смогли разобрать фрагменты, которые не были расшифрованы российской стороной. "Для текущего следствия, деятельности польских прокуроров, а также работы комиссии, информация о том, что удалось прочитать следующие записи, очень хорошая", - отметил он. Содержание новых данных власти не раскрывают.
Между тем, местные средства массовой информации сообщили, что они содержат слова командира экипажа Аркадия Протасюка, который за несколько секунд до трагедии произнес: "Если не приземлимся, то меня убьют".
Военная прокуратура не подтвердила эту информацию. "Мы не вмешиваемся в ход работы экспертов, ждем результаты и не комментируем данные частичных докладов", - отметили в прокуратуре. В институте судебной медицины также "узнали об этом от журналистов". "Никто из нас ничего не говорил, так как на данном этапе мы не даем никакой информации", - сообщили его представители.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Срок расследования в РФ крушения польского Ту-154 продлен до полугода
С.-ПЕТЕРБУРГ, 19 июл - РИА Новости. Российская сторона продлила срок расследования апрельской катастрофы польского Ту-154 под Смоленском, в которой погиб президент Лех Качиньский, до шести месяцев, сообщил в понедельник глава Минюста РФ Александр Коновалов.
"Срок расследования продлен до шести месяцев", - сказал министр журналистам после встречи в Петербурге со своим польским коллегой Кшиштофом Квятковским.
При этом Коновалов подчеркнул, что поскольку российское министерство юстиции прямого отношения к расследованию не имеет, в данном случае он комментирует его не как министр, а как специальный представитель президента РФ в Евросоюзе по вопросам свободы, безопасности и правосудия.
Он заверил, что отношение в России к этому делу "сверхвнимательное". "Все лучшие силы следственных органов России работают, чтобы способствовать достижению истины", - сказал Коновалов.
В свою очередь министр юстиции Польши Кшиштоф Квятковский отметил, что на встрече с Коноваловым он обсуждал ход расследования катастрофы. По его словам, он передал через российского министра просьбу к генпрокурору РФ Юрию Чайке, чтобы в рамках передачи российскими следственными органами польским документов по данному делу, в первую очередь, передавались протоколы вскрытий.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) не комментирует информацию о продлении срока расследования.
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
http://www.vz.ru/news/2010/7/21/419595.htmlСамолет Качиньского останется на ремонте в РФ на более длительный срок
21 июля 2010, 00:37
Польский правительственный лайнер Ту-154, потерпевший крушение под Смоленском, задержится на ремонте в Самаре в связи с необходимостью дополнительной проверки электросистем.
«Ранее предполагалось, что Ту-154 вернется в Польшу 22 июля, но отсрочка может составить 42 дня, - сообщил директор пресс-отдела министерства народной обороны Польши полковник Веслав Гжегожевский. - Это связано с необходимостью повторного исследования состояния электросистем на борту самолета. Окончательный срок возвращения самолета пока неизвестен», передает «Интерфакс» со ссылкой на польский телеканал ТВН24.
Опять пролила кофе на клаву...![]()
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Судя по тексту - самолет уже отремонтировали... Просто хотят электрику еще раз перепроверить, а о мало ли что - вдруг опять в Смоленск лететь...
З.Ы. Кстати, во в Самаре производительность труда! Никаким грекам не снилась! За три месяца из груды искореженных обломков президентский лайнер собрать!!!
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Информация МАК от 19 июля 2010
Техническая комиссия по расследованию катастрофы самолета Ту-154 №101 Республика Польша, потерпевшего катастрофу 10 апреля 2010 г. в районе аэродрома Смоленск "Северный", завершила анализ метеообстановки и метеообеспечения полета.
Заход на посадку проходил в сложных метеоусловиях, о которых экипаж самолета был своевременно проинформирован в процессе снижения с эшелона. Оцениваемая фактическая погода на аэродроме Смоленск "Северный" на момент авиационного происшествия в 10:41 составляла: ветер у земли 110-130 0, скорость 2 м/с, видимость 300-500 м, туман, облачность 10 баллов слоистая, нижняя граница 40-50 м, температура +1+20С.
Погодные условия на аэродроме Смоленск (Северный) не соответствовали для выполнения посадки, о чем экипаж неоднократно предупреждался органами управления воздушным движением и польским экипажем самолета Як-40, выполнившим посадку на аэродроме Смоленск "Северный" ранее.
Организация метеонаблюдений на аэродроме Смоленск "Северный" позволила своевременно информировать экипаж об ухудшении метеоусловий.
Вылет самолета из Варшавы был произведен без прогноза и фактической погоды по аэродрому назначения Смоленск "Северный". Указанные документы экипаж не получал.
Недостатки в части отсутствия метеоданных по аэродрому назначения имели место и при полетах из Варшавы 07.04.2010.
Погода на аэродромах Минск и Москва позволяла выполнить безопасную посадку.
Проводится анализ материалов окончательного отчета, полученного от фирмы - производителя (США) по исследованию информации, зафиксированной бортовой системой предупреждения столкновения с землей TAWS и бортовыми компьютерами FMS, установленными на самолете.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
говоря по-русски официально было заявлено, что поленья обосрались по самые уши
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Ярослава Качиньского допросят в связи с авиакатастрофой под Смоленском
ВАРШАВА, 27 июл - РИА Новости, Леонид Свиридов. Председатель партии "Право и справедливость", брат-близнец погибшего в авиакатастрофе под Смоленском президента Польши Ярослав Качиньский во вторник, 27 июля, будет допрошен следователями польской военной прокуратуры, сообщил журналистам адвокат Рафал Рогальский, представляющий интересы членов семей жертв смоленской авиакатастрофы.
Самолет польского президента Леха Качиньского разбился под Смоленском 10 апреля. Погибли 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Среди погибших президент Польши, его супруга и представители руководства страны. Они направлялись в Катынь, чтобы принять участие в траурных мероприятиях. Самолет садился в условиях сильного тумана и зацепился за деревья.
"Следователей интересуют все обстоятельства, которые могут иметь отношение к катастрофе президентского самолета", - сказал Рогальский.
"Естественно, что Ярослав Качиньский интересует следователей, потому что был братом президента Польши", - пояснил адвокат.
Местные комментаторы отмечают, что военных прокуроров в первую очередь, вероятно, будет интересовать, о чем говорили братья-близнецы по спутниковому телефону за полчаса до крушения президентского самолета под Смоленском.
На следующий день после авиакатастрофы, 11 апреля, соратник братьев Качиньских по партии "Право и справедливость", известный польский евродепутат Адам Белан сообщил, что Ярослав и Лех Качиньские разговаривали по телефону буквально за полчаса до падения самолета.
По данным Белана, Лех Качиньский позвонил брату с борта президентского самолета Ту-154 за 36 минут до катастрофы.
Позже Ярослав Качиньский подтвердил, что такой телефонный разговор, действительно, состоялся.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
http://www.infox.ru/accident/inciden...skogo___.phtmlопубликовано 14 июл ‘10 22:40
Пилот Качиньского: «Если не приземлимся, меня убьют»
текст: Владимир Костырев/Infox.ru
Польская прокуратура изучает версию об ошибке диспетчера
Польские эксперты нашли в записях переговоров пилота польского Ту-154 свидетельства оказания давления на экипаж. «Если не приземлимся, меня убьют», — сказал командир экипажа Аркадиуш Протасюк за несколько минут до катастрофы. Расшифровка оставшихся фрагментов записи может дать ответ, кто отдал гибельное распоряжение сажать самолет при любых погодных условиях.
Незадолго до того как Ту-154 с польским президентом на борту врезался в землю, командир экипажа Аркадиуш Протасюк сказал своим коллегам: «Если не приземлимся, меня убьют». Эксперты предполагают, что угрозы летчику исходили либо от самого президента, либо от главнокомандующего ВВС генерала Анджея Бласика, сообщает польский телеканал TVN24. Точно установить это пока не удалось.
Эксперт по авиации в польском сейме Роберт Завада считает, что данная фраза может подтвердить версию о давлении на пилотов со стороны именитых пассажиров. С ним согласен и другой эксперт по вопросам авиации, Михал Фишер. Оба офицера, правда, подчеркивают, что вне контекста эта фраза вряд ли что-то докажет. «В нынешнем виде непонятно, как и при каких обстоятельствах были сказаны эти слова, говорил ли пилот серьезно или это была в большей степени шутка», — сказал Фишер. Он считает, что если удастся разобрать остаток диалога, данная фраза может стать ключевой в расследовании.
Когда Аркадиуш Протасюк сказал, что его убьют, осталось неясным. Две неопознанные фразы Аркадиуша Протасюка относятся в стенограмме расшифровки переговоров к периоду полета 10 часов 34 минуты 34 секунды, а затем к 10 часам 39 минутам и 54 секундам, за минуту и одиннадцать секунд до катастрофы. Перед этим, в 10.38 звучит еще одна непонятная фраза: «Он взбесится, если еще…», кто ее произносит, осталось неясным.
По данным газеты Wyborcza, еще за 25 минут до крушения командир экипажа сказал: «Если не получится, то это будет przechlapane» (жаргонное выражение, обозначает крах, потерю. — Infox). Этой фразы нет в расшифровке стенограммы. Спустя еще минуту пилот говорит: «Плохо, появился туман, неизвестно, сядем ли мы». После этого в кабине раздается вопрос неопознанного человека: «А если мы не сядем, тогда что?» На это Аркадиуш Протасюк отвечает: «Упадем».
Расшифровка копий записей черных ящиков проходит в Институте военной судебной медицины в Кракове. Однако представители ведомства наотрез отказываются от общения с прессой, отмечая, что информация о расшифровке новой фразы пилота попала в СМИ не из института.
«Проходной двор»
Версия о том, что к аварии привели действия президента Польши Леха Качиньского, появилась сразу после трагедии. Основанием для таких предположений стала история его полета в Грузию в августе 2008 года, когда он приказал приземляться, несмотря на возражения пилотов. Тогда Аркадиуш Протасюк был вторым пилотом. Командир экипажа отказался выполнять указание Леха Качиньского и развернул самолет до Азербайджана. После этого инцидента пилот уволился из ВВС, а депутаты направили запрос в прокуратуру с требованием возбудить против него уголовное дело. Второй пилот Аркадиуш Протасюк тогда остался в президентском полку и вскоре занял кресло командира экипажа.
После того как черные ящики оказались в руках польской стороны, свидетельств в пользу названной версии становится все больше. Уже сейчас эксперты в Кракове установили, что на протяжении последних 30 минут полета, которые регистрировали самописцы, дверь в кабину пилотов была открыта. К ним заходило гораздо больше людей, чем выяснили эксперты МАК. По словам одного из участников расшифровки записей, в кабине был «проходной двор».
Российские эксперты ранее смогли расшифровать примерно три четверти записей речевых самописцев. Зашумлены остались около 25% переговоров. Польские специалисты заявили о своем намерении выяснить, что же все-таки скрывают помехи. Но материалы их работы будут опубликованы только после ее завершения осенью 2010 года, а пока в прессу попадают отдельные фрагменты. Коллеги польского экипажа подвергли сомнению и уже расшифрованную часть стенограммы. Экипаж приземлившегося в Смоленске самолета Як-40 рассказал следствию, что российские диспетчеры якобы отдали приказ о снижении самолета на недопустимую высоту в 50 м, а не на 100 м, которые были указаны в стенограмме.
Обвинений хватает и без таинственных записей. Накануне проигравший на президентских выборах Ярослав Качиньский обвинил в катастрофе правительство страны, пожалевшее денег на новый самолет для борта № 1. Возглавляет же польский кабинет министров Дональд Туск – давний политический оппонент «правых» Качиньских.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
На http://www.waronline.org/forum/viewt...2158&start=325 (как и на смоленском форуме) идет уже обсуждение №9 катастрофы,и каждое-по 15 страниц.
Пока вырисовывается вот это:
Нырнули под глиссаду на 100 метров,потому,что:Барометрический высотомер работает по принципу перевода разницы давлений между померяным и заданным на какой-то высоте, в разницу высот. Давление в атмосфере подчиняется распределению Больцмана, т.е. давление уменьшается экспоненциально от увеличения высоты, что, в свою очередь, означает, что высота зависит от разницы давлений логарифмически, при всех прочих зафиксированных параметрах, как то температуры, которую современные БВ, конечно же, учитывают при вычислении высоты. Разумеется, при небольшой разнице высот (или давлений) эту зависимость можно линеаризовать, и давление из QFE в QNH пересчитывается по линеаризованной зависимости.
Теперь немного о давлении. Стандартное давление на уровне моря составляет 1 атмосферу, или 760 мм ртутного столба (1013 hPa). Ну, оно флуктуирует конечно немного, когда в этом месте циклон или антициклон. Но летчики, когда вводят давление на уровне моря (т.е. QNH), не вводят просто 760 мм рт. ст., а пересчитывают его из QFE, если диспетчер им дал QFE. У них, видимо, есть какая то простая формула (или попросту таблица пересчета), в которой используется линеаризованная зависимость давления от перепада высот вблизи уровня моря.
Едем дальше. Итак, диспетчер дает полякам QFE давление в 745 мм рт. ст. (993 hPa). Поляки знают, что ВПП находится на высоте 258 м от уровня моря, и при температуре 0 градусов Цельсия (то, что было в данный момент на аэродроме) разница высот на каждый 1 мм рт. ст. составляет около 10.7 метра (около 8 метров на каждый 1 hPa). Они берут 258 м (разница между ВПП и уровнем моря), деляет его на 10.7 м, и получают, что им надо добавить 24 мм рт. ст. (ну, или 32 hPa), чтобы получить QNH. Когда они это делают, то получают, что QNH есть 769 мм рт. ст. (или 1025 hPa).
Что же мы имеем? А вот что: стандартное атмосферное давление на уровне моря есть 760 мм рт. ст., а поляки вводят 769 мм рт. ст. Разница составляет 9 мм рт. ст., и принимая 1 мм рт. ст. за 10.7 м, мы получаем, что поляки ввели в БВ давление, соответствующее 9*10.7=96 м ниже уровня моря. Вот вам и все дела.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
теперь осталось только добавить: Фото высотомера с установленным давлением в студию.
Зато я - не боюсь.
.
А не вспомнит ли кто-нибудь, сколько существует способов измерения высоты с помощью барометра?..
К ним теперь добавился ещё один- при помощи нескольких барометров, нескольких VIP, нескольких берёз, парочки-тройки Международных Комиссий, и ааагромаддного количества форумчан (..разноязычных, а потому- нихуя не понимающих друг друга*), великолепно разбирающихся в сути проблемы.
.
-------
*) Допустимо поменять на "..враг- врага"
=)
За сим разрешите откланяться, извините, что без скандала...
Волгарь (01.08.2010)
Поднимаешь барометр на необходимую высоту и сбрасывешь. Засекаешь время падения. Зная постоянную ускорения свободного падения получаешь значение высоты.
Асилил только три темы из девяти. Все сводится к тому, что двум идиотам пытаются доказать что поленья сами решили в шахтеров поиграть, а они не верят. Говорят что кровавая гэбня специально этот овраг выкопала да еще и березы понасажала. На смоленском форуме адекватного народу намного больше.
Так думаю я!
Zed (01.08.2010)
меня удивляет, что вообще у кого-то возникает желание вступать с этими идиотами в дискуссии.
Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной верёвке, а затем втянуть его обратно и измерить длину верёвки, которая и покажет точную высоту здания
Что ни говори, но уничтоженного КГБ покойного Леха Качиньского не назовешь везунчиком. То его самолет зацепится за посаженное еще Сталиным и Берия дерево, что повергло в ужас экс-губернатора Харьковщины Арсена Авакова.
В последний путь польского президента отправили на лафете пушки ЗИС-3 (Завод имени Сталина). А теперь, утверждают польские газеты, в гробу Леха Качиньского оказалась... чужая рука. Страшно подумать... уж не рука ли это Виссарионыча?![]()
Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай.
В.Ф. Маргелов
Источник: http://www.mak.ru/russian/investigat...-154m_101.html18 августа 2010 г. в Межгосударственный авиационный комитет (МАК) возвратилась группа польских военных и гражданских экспертов во главе с Уполномоченным по расследованию от Республики Польша Э.Клихом.
Польские специалисты в соответствии со Стандартами Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации участвуют в работе Технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета Ту-154М № 101, произошедшей 10 апреля с.г. в районе аэродрома Смоленск «Северный».
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Mariner (25.08.2010)
Источник: http://www.mak.ru/russian/investigat...-154m_101.html25 августа 2010 г. в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) прошла процедура передачи представителям Республики Польша документов, связанных с расследованием катастрофы самолета Ту-154М № 101 Республики Польша.
Были переданы подлинные экземпляры документации, находившейся на борту самолета Ту-154М № 101 и обнаруженные на месте катастрофы. В том числе Руководства по эксплуатации, конструкторская документация самолета, технические паспорта на установленное оборудование и приборы, различные инструкции, справочные материалы по планеру, двигателям и установленным на борту системам, альбомы компоновочных и электрических схем, материалы Сборника аэронавигационной информации «Jeppesen», а также ряд других документов (бланки, списки, таблицы, письма и т.п.).
Всего была передана документация общим объемом 251 наименование и более 10 тысяч страниц, в том числе ряд документов, указанных в запросах Уполномоченного представителя Республики Польша г-на Э. Клиха и Министра внутренних дел и администрации Республики Польша г-на Е. Миллера.
Кроме того польской стороне был передан комплект Сборника аэронавигационной информации Российской Федерации (АИП), содержащий национальные правила и требования выполнения международных полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, аэронавигационного и аэродромного обслуживания, метеорологического обеспечения, радиосвязи и др. Также были переданы результаты проведенного анализа авиаГСМ (горюче-смазочных материалов), которыми был заправлен самолет.
Документация передана Уполномоченному представителю Республики Польша г-ну Э. Клиху. По результатам передачи документации сторонами был подписан соответствующий Протокол.
Ранее польской стороне была передана документация по расследованию в объеме более 60 наименований. Техническая комиссия МАК готовит к передаче очередной объем документации, которую запрашивала польская сторона.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )