теперь осталось только добавить: Фото высотомера с установленным давлением в студию.
теперь осталось только добавить: Фото высотомера с установленным давлением в студию.
Асилил только три темы из девяти. Все сводится к тому, что двум идиотам пытаются доказать что поленья сами решили в шахтеров поиграть, а они не верят. Говорят что кровавая гэбня специально этот овраг выкопала да еще и березы понасажала. На смоленском форуме адекватного народу намного больше.
Так думаю я!
Zed (01.08.2010)
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
меня удивляет, что вообще у кого-то возникает желание вступать с этими идиотами в дискуссии.
Зато я - не боюсь.
.
А не вспомнит ли кто-нибудь, сколько существует способов измерения высоты с помощью барометра?..
К ним теперь добавился ещё один- при помощи нескольких барометров, нескольких VIP, нескольких берёз, парочки-тройки Международных Комиссий, и ааагромаддного количества форумчан (..разноязычных, а потому- нихуя не понимающих друг друга*), великолепно разбирающихся в сути проблемы.
.
-------
*) Допустимо поменять на "..враг- врага"
=)
За сим разрешите откланяться, извините, что без скандала...
Волгарь (01.08.2010)
Поднимаешь барометр на необходимую высоту и сбрасывешь. Засекаешь время падения. Зная постоянную ускорения свободного падения получаешь значение высоты.
Cat36 (01.08.2010)
Ага, плюс-минус 1000%
Ахуеть не встать...
И тут, конечно, сенсация! Телевидение, поклонницы кипятком писают, лавровые веники
несут...
...появляется наш Профессор весь в белом и объявляет: мене-мене, текел, упарсин. Ну, натурально, все разевают...
...рты, хором кричат: Нобелевскую ему!..
Янус Полуэктович (01.08.2010)
Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной верёвке, а затем втянуть его обратно и измерить длину верёвки, которая и покажет точную высоту здания
Что ни говори, но уничтоженного КГБ покойного Леха Качиньского не назовешь везунчиком. То его самолет зацепится за посаженное еще Сталиным и Берия дерево, что повергло в ужас экс-губернатора Харьковщины Арсена Авакова.
В последний путь польского президента отправили на лафете пушки ЗИС-3 (Завод имени Сталина). А теперь, утверждают польские газеты, в гробу Леха Качиньского оказалась... чужая рука. Страшно подумать... уж не рука ли это Виссарионыча?![]()
Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай.
В.Ф. Маргелов
Источник: http://www.mak.ru/russian/investigat...-154m_101.html18 августа 2010 г. в Межгосударственный авиационный комитет (МАК) возвратилась группа польских военных и гражданских экспертов во главе с Уполномоченным по расследованию от Республики Польша Э.Клихом.
Польские специалисты в соответствии со Стандартами Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации участвуют в работе Технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета Ту-154М № 101, произошедшей 10 апреля с.г. в районе аэродрома Смоленск «Северный».
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Mariner (25.08.2010)
Источник: http://www.mak.ru/russian/investigat...-154m_101.html25 августа 2010 г. в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) прошла процедура передачи представителям Республики Польша документов, связанных с расследованием катастрофы самолета Ту-154М № 101 Республики Польша.
Были переданы подлинные экземпляры документации, находившейся на борту самолета Ту-154М № 101 и обнаруженные на месте катастрофы. В том числе Руководства по эксплуатации, конструкторская документация самолета, технические паспорта на установленное оборудование и приборы, различные инструкции, справочные материалы по планеру, двигателям и установленным на борту системам, альбомы компоновочных и электрических схем, материалы Сборника аэронавигационной информации «Jeppesen», а также ряд других документов (бланки, списки, таблицы, письма и т.п.).
Всего была передана документация общим объемом 251 наименование и более 10 тысяч страниц, в том числе ряд документов, указанных в запросах Уполномоченного представителя Республики Польша г-на Э. Клиха и Министра внутренних дел и администрации Республики Польша г-на Е. Миллера.
Кроме того польской стороне был передан комплект Сборника аэронавигационной информации Российской Федерации (АИП), содержащий национальные правила и требования выполнения международных полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, аэронавигационного и аэродромного обслуживания, метеорологического обеспечения, радиосвязи и др. Также были переданы результаты проведенного анализа авиаГСМ (горюче-смазочных материалов), которыми был заправлен самолет.
Документация передана Уполномоченному представителю Республики Польша г-ну Э. Клиху. По результатам передачи документации сторонами был подписан соответствующий Протокол.
Ранее польской стороне была передана документация по расследованию в объеме более 60 наименований. Техническая комиссия МАК готовит к передаче очередной объем документации, которую запрашивала польская сторона.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Regel (26.08.2010)
Поляки не взяли на борт русского штурмана
http://news.rambler.ru/7467266/В деле об авиакатастрофе под Смоленском, в которой погибла польская делегация во главе с президентом Лехом Качиньским, появились новые подробности. Как выяснилось, организаторы визита могли взять на борт российского штурмана, знавшего особенности аэродрома «Северный». Но в Минобороны Польши отказались от этой идеи. Об этом на пресс-конференции заявил военный прокурор республики Иренеуш Щелаг....
"«А я би… Нацарював рублів сто, та втік»" (c)
Ну не подобает же панАм на своей телеге холопов возить. Ишь, удумали чего!
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Fil (06.09.2010)
вот, бля, как тушканом владеть надо, а не как эти поленья
цитата с другого форума, найду первоисточник-будет ссылкаЧудом назвали члены экипажа самолета Ту-154М авиакомпании "Алроса" обошедшуюся без жертв аварийную посадку в Ижме, передает специальный корреспондент "Комиинформа".
Напомним, авиаинцидент произошел сегодня, 7 сентября. Воздушное судно выполняло рейс из Якутии в Москву (аэропорт- «Полярный» - «Домодедово).
По словам членов экипажа, в воздухе, когда борт находился в районе Усинска, у лайнера полностью отказала система электроснабжения. Кроме того, отказали насосы, "качающие" керосин из топливных баков, а также система аэронавигации.
Запаса топлива оставалось на 30 минут полета. КВС было принято решение о снижении. Лайнер "пробил облачность". Когда борт находился уже над территорией Ижемского района, экипаж сначала заметил поле. Однако местность оказалась болотистой. Поэтому пилоты, сделав круг, продолжили присматривать другое место место для посадки борта.
По признанию членов экипажа, на счастье поблизости оказалась ВПП закрытого аэродрома Ижмы, которая сейчас используется как вертолетная площадка.
При посадке борт выкатило в лес за пределы ВПП, расчитанной, в основном, для взлета-посадки АН-24 и Як-40, порядка на 150 метров. Самолет пострадал не сильно - незначительные повреждения получил фюзеляж. Аварийную посадку облегчило то, что лес в основном состоит из молодых сосенок.
Спасший жизни 72 пассажиров экипаж находится в стрессовом состоянии. А вот некоторые из пассажиров, передает собкор "Комиинформа", уже отошли от стресса и даже отправились в лес собирать грибы.
По поручению главы минтранса РФ Игоря Левитина для расследования причин этого авиаинцидента создана комиссия Росавиации.
В полете на высоте 10,6 тысячи метров произошел отказ радиосвязного и навигационного оборудования, а также (отказ) системы электропитания. Экипаж принял решение снизиться и перейти на визуальный полет", - сказал собеседник РИА Новости.
По его словам, после занятия высоты в 3 тысячи метров в кабине экипажа сработала сигнализация аварийного остатка топлива в расходном баке в связи с тем, что электронасосы перекачки топлива в расходный бак перестали работать.
"Экипаж самолета принял решение произвести вынужденную посадку в аэропорту "Ижма", который имеет взлетно-посадочную полосу (ВПП), не приспособленную для эксплуатации тяжелых воздушных судов типа Ту-154", - отметил представитель Росавиации.
Он сообщил, что заход на посадку осуществлялся на повышенной скорости из-за того, что экипажу не удалось выпустить закрылки и предкрылки из-за отказа их электроприводов.
"Экипаж выполнил два прохода над ВПП и с третьей попытки совершил посадку. После приземления и пробега по ВПП самолет выкатился за ее пределы на 200 метров.
Вообще это чудо - посадить Ту-154 на полосу 1200 метров без выпущенной механизации, без электричества, вообще "мертвый" самолет... За это, если к аварийной ситуации не привели действия экипажа (история знает примеры, когда не тот АЗС переключили, не те насосы отрубили и т.д.), то экипаж однозначно надо к государственным наградам представлять, это Вам не Кадыровы и Ямадаевы, так называемые "Герои России"...
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Снимаем шляпы!
----
Новоселов Евгений Геннадиевич КВС
Латапов Андрей Александрович Второй пилот
Талалаев Сергей Владимирович штурман
Каринов Р.А . Борт инженер
Дмитриев Н.Ю. Борт проводник
Дмитреева Е.Ф. Борт проводник
Разумова Е.В. Борт проводник
Низямов Р.Г Борт проводник
Вародов В. Г. Борт проводник
----
Другие фото:
http://fotki.yandex.ru/users/volodya...bum/120267?p=0
вот что такое НАСТОЯЩИЕ летчики
а не польские недоучки
настоящая, еще советская школа
асы
профессионалы с большой буквы
Последний раз редактировалось zlin; 08.09.2010 в 02:58.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Да...
Это, бля, не "операторы бортового компьютера".
Машина-то целая практически!
ЛЕТЧИКИ!
Но за обесточивание машины - кого-то и взъебать нипадецки.
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
BWolF (08.09.2010)
По ссылке видео Вестей.Пассажиры самолёта Ту-154, который сегодня совершил аварийную посадку в республике Коми, добрались до Москвы. Несколько минут назад их доставили спецрейсом в аэропорт Домодедово. Многие из прибывших до сих пор находятся в состоянии шока. Они чудом избежали авиакатастрофы. Спасли их невероятное везение и мастерство пилотов. Несмотря на то, что у самолёта на большой высоте отказало почти всё оборудование, экипаж смог посадить его на заброшенном аэродроме посреди леса. При этом никто не пострадал.
...
В этой истории есть, кончено, элемент везения, но главное, что экипаж был отлично подготовлен к нештатной ситуации. Это, между прочим, еще советская школа подготовки летного состава, когда учили на совесть, когда готовили к любым происшествиям в полете. И большой вопрос, а нынешние выпускники летных училищ с нынешней системой подготовки смогут вот так же вручную: без приборов, без компьютеров, – если что, посадить лайнер?
http://www.vesti.ru/doc.html?id=390975
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
Польские пилоты повторили рейс Варшава-Смоленск и опять разбились!!!
Польские пилоты на симуляторе Ту-154 повторили рейс своих коллег 10 апреля 2010 года и опять «разбились». Как сообщил Gazeta Wyborcza представитель Польши при Межгосударственном авиационном комитете (МАК) полковник Эдмунд Клих, среди документов следствия Смоленской трагедии, которые получила Польша, есть протоколы о проведении семи симуляций последней фазы полета президентского самолета. Симуляцию 7 июля проводили в аэропорту «Шереметьево» польские и российские пилоты. Экипаж снижался на «посадку» в аналогичных атмосферных условиях. По словам Клиха, они «летели» в условиях густого тумана, до последнего момента не видя земли, руководствуясь лишь данными датчиков и указаниями авиадиспетчеров. Клих участвовал в качестве второго пилота в четырех из семи симуляций.
По его словам, один из этих четырех «полетов» завершился катастрофой. «Самолет»разбился, когда на высоте 20 метров пилоты, как и их коллеги с президентского экипажа, выключили автопилот, пытаясь вручную поднять самолет, но «ударились» о землю, которую увидели лишь в момент, когда самолет «разбился», — отметил он. Механизм этой катастрофы Клих объясняет тем, что когда пытаешься направить ввысь самолет, особенно, если он тяжелый и летит на небольшой скорости, судно «опускается», то есть независимо от воли пилота снижает высоту.
http://news.rambler.ru/7470017/
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]
Вот так и летаем....
![]()
Чисто ради интереса (риторические вопросы):
1. Как закончились три "полёта", в которых не участвовал Клих?
2. Чем отличались действия Клиха и его напарника - КВС в тех трех "полетах", которые закончились условно благополучно?
В данном случае, эти имитации (даже если только один "полет" закончился "катастрофой") являются лишним подтверждением основной версии причин катастрофы: в данных условиях полета при определенных (ошибочных) действиях экипажа - падение самолета неизбежно.
А если действия Клиха и Ко в неудачном "полёте" более или менее совпадают с действиями гробанувшегося под Смоленском экипажа....
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )