Страница 55 из 77 ПерваяПервая ... 545535455565765 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,783 по 1,815 из 2534

Тема: Под Смоленском разбился самолёт президента Польши

  1. #1783

    По умолчанию

    теперь осталось только добавить: Фото высотомера с установленным давлением в студию.

  2. #1784
    ***** Аватар для 22_RUS
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Cold Siberia
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,476
    Записей в дневнике
    49
    Вес репутации
    292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гильгамеш Посмотреть сообщение
    теперь осталось только добавить: Фото высотомера с установленным давлением в студию.
    .А я выкладывал уже,в этой же, кстати, ветке:
    За сим разрешите откланяться, извините, что без скандала...

  3. 3 Сказали спасибо 22_RUS:

    Valtapan (31.07.2010), Zed (01.08.2010), Андрей 1 (01.08.2010)

  4. #1785
    ***** Аватар для AlexDl
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Сообщений
    5,599
    Вес репутации
    137

    По умолчанию

    Асилил только три темы из девяти. Все сводится к тому, что двум идиотам пытаются доказать что поленья сами решили в шахтеров поиграть, а они не верят. Говорят что кровавая гэбня специально этот овраг выкопала да еще и березы понасажала. На смоленском форуме адекватного народу намного больше.
    Так думаю я!

  5. Сказали спасибо AlexDl :

    Zed (01.08.2010)

  6. #1786
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,306
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 22_RUS Посмотреть сообщение
    А я выкладывал уже,в этой же, кстати, ветке
    Зёма, боюсь, твой стеб не все просекли.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  7. #1787
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,306
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexDl Посмотреть сообщение
    На смоленском форуме адекватного народу намного больше.
    Эт точно!
    Цитата Сообщение от Мрачный Посмотреть сообщение
    Теперь немного о давлении. Стандартное давление на уровне моря составляет 1 атмосферу, или 760 мм ртутного столба (1013 hPa). Ну, оно флуктуирует конечно немного, когда в этом месте циклон или антициклон. Но летчики, когда вводят давление на уровне моря (т.е. QNH), не вводят просто 760 мм рт. ст., а пересчитывают его из QFE, если диспетчер им дал QFE. У них, видимо, есть какая то простая формула (или попросту таблица пересчета), в которой используется линеаризованная зависимость давления от перепада высот вблизи уровня моря.
    Угу. Таблица Брадиса, блин.
    У нас тут есть люди, имеющие специальное образование и летавшие на Ту-154 не только пассажирами - пусть они профессионально откомментируют.
    Кстати, и комментировали уже на этой ветке, емнип.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  8. #1788

    По умолчанию

    меня удивляет, что вообще у кого-то возникает желание вступать с этими идиотами в дискуссии.

  9. #1789
    ***** Аватар для 22_RUS
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Cold Siberia
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,476
    Записей в дневнике
    49
    Вес репутации
    292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    ....
    Зёма, боюсь, твой стеб не все просекли.
    Зато я - не боюсь.
    .
    А не вспомнит ли кто-нибудь, сколько существует способов измерения высоты с помощью барометра?..
    К ним теперь добавился ещё один- при помощи нескольких барометров, нескольких VIP, нескольких берёз, парочки-тройки Международных Комиссий, и ааагромаддного количества форумчан (..разноязычных, а потому- нихуя не понимающих друг друга*), великолепно разбирающихся в сути проблемы.
    .
    -------
    *) Допустимо поменять на "..враг- врага"
    =)
    За сим разрешите откланяться, извините, что без скандала...

  10. Сказали спасибо 22_RUS :

    Волгарь (01.08.2010)

  11. #1790

    По умолчанию

    Поднимаешь барометр на необходимую высоту и сбрасывешь. Засекаешь время падения. Зная постоянную ускорения свободного падения получаешь значение высоты.

  12. #1791
    Аббат д'Эрбле Аватар для SherXan
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Севастополь, Сталинград, Екатеринослав...ЮФО, короче го
    Сообщений
    4,506
    Вес репутации
    185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гильгамеш Посмотреть сообщение
    Поднимаешь барометр на необходимую высоту и сбрасывешь. Засекаешь время падения. Зная постоянную ускорения свободного падения получаешь значение высоты.
    ...если б всё так просто и односторонне...
    Хороший человек должен жить в Крыму, а плохой - в Ивано-Франковске.

  13. #1792
    Мат-и-реалист Аватар для manep
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Nsk
    Сообщений
    2,843
    Вес репутации
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гильгамеш Посмотреть сообщение
    Поднимаешь барометр на необходимую высоту и сбрасывешь. Засекаешь время падения. Зная постоянную ускорения свободного падения получаешь значение высоты.
    Предварительно, не забыв откачать воздух из объема вдоль траектории полета барометра
    Ну, а изменением величины постоянной g от географических координат и высоты - можно пренебречь

  14. Сказали спасибо manep :

    Cat36 (01.08.2010)

  15. #1793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от manep Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Гильгамеш Посмотреть сообщение
    Поднимаешь барометр на необходимую высоту и сбрасывешь. Засекаешь время падения. Зная постоянную ускорения свободного падения получаешь значение высоты.
    Предварительно, не забыв откачать воздух из объема вдоль траектории полета барометра
    Ну, а изменением величины постоянной g от географических координат и высоты - можно пренебречь
    Погрешности измерения в таком деле не избежать.

    Можно сделать из барометра маятник и измерив прецессию оного на земле и на высоте (а как известно каждому школьнику эта величина зависит от величины гравитации, а следовательно и высоты) и тем самым узнать превышение.

  16. #1794
    Мат-и-реалист Аватар для manep
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Nsk
    Сообщений
    2,843
    Вес репутации
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гильгамеш Посмотреть сообщение
    Погрешности измерения в таком деле не избежать.
    Ага, плюс-минус 1000%

    Цитата Сообщение от Гильгамеш Посмотреть сообщение
    Можно сделать из барометра маятник и измерив прецессию оного на земле и на высоте (а как известно каждому школьнику эта величина зависит от величины гравитации, а следовательно и высоты) и тем самым узнать превышение.
    Ахуеть не встать...

    И тут, конечно, сенсация! Телевидение, поклонницы кипятком писают, лавровые веники
    несут...
    ...появляется наш Профессор весь в белом и объявляет: мене-мене, текел, упарсин. Ну, натурально, все разевают...
    ...рты, хором кричат: Нобелевскую ему!..

  17. Сказали спасибо manep :


  18. #1795

    По умолчанию

    Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной верёвке, а затем втянуть его обратно и измерить длину верёвки, которая и покажет точную высоту здания

  19. #1796

    По умолчанию Рука Сталина.... в гробу Качиньского?

    Что ни говори, но уничтоженного КГБ покойного Леха Качиньского не назовешь везунчиком. То его самолет зацепится за посаженное еще Сталиным и Берия дерево, что повергло в ужас экс-губернатора Харьковщины Арсена Авакова.


    В последний путь польского президента отправили на лафете пушки ЗИС-3 (Завод имени Сталина). А теперь, утверждают польские газеты, в гробу Леха Качиньского оказалась... чужая рука. Страшно подумать... уж не рука ли это Виссарионыча?
    Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай.
    В.Ф. Маргелов

  20. #1797
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    35,195
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию Давненько не было новостей о нелетучих поляках. Вот вам:

    18 августа 2010 г. в Межгосударственный авиационный комитет (МАК) возвратилась группа польских военных и гражданских экспертов во главе с Уполномоченным по расследованию от Республики Польша Э.Клихом.
    Польские специалисты в соответствии со Стандартами Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации участвуют в работе Технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета Ту-154М № 101, произошедшей 10 апреля с.г. в районе аэродрома Смоленск «Северный».
    Источник: http://www.mak.ru/russian/investigat...-154m_101.html
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  21. Сказали спасибо Valtapan :

    Mariner (25.08.2010)

  22. #1798
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    35,195
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    25 августа 2010 г. в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) прошла процедура передачи представителям Республики Польша документов, связанных с расследованием катастрофы самолета Ту-154М № 101 Республики Польша.
    Были переданы подлинные экземпляры документации, находившейся на борту самолета Ту-154М № 101 и обнаруженные на месте катастрофы. В том числе Руководства по эксплуатации, конструкторская документация самолета, технические паспорта на установленное оборудование и приборы, различные инструкции, справочные материалы по планеру, двигателям и установленным на борту системам, альбомы компоновочных и электрических схем, материалы Сборника аэронавигационной информации «Jeppesen», а также ряд других документов (бланки, списки, таблицы, письма и т.п.).
    Всего была передана документация общим объемом 251 наименование и более 10 тысяч страниц, в том числе ряд документов, указанных в запросах Уполномоченного представителя Республики Польша г-на Э. Клиха и Министра внутренних дел и администрации Республики Польша г-на Е. Миллера.
    Кроме того польской стороне был передан комплект Сборника аэронавигационной информации Российской Федерации (АИП), содержащий национальные правила и требования выполнения международных полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, аэронавигационного и аэродромного обслуживания, метеорологического обеспечения, радиосвязи и др. Также были переданы результаты проведенного анализа авиаГСМ (горюче-смазочных материалов), которыми был заправлен самолет.
    Документация передана Уполномоченному представителю Республики Польша г-ну Э. Клиху. По результатам передачи документации сторонами был подписан соответствующий Протокол.
    Ранее польской стороне была передана документация по расследованию в объеме более 60 наименований. Техническая комиссия МАК готовит к передаче очередной объем документации, которую запрашивала польская сторона.
    Источник: http://www.mak.ru/russian/investigat...-154m_101.html
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  23. #1799
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valtapan Посмотреть сообщение
    материалы Сборника аэронавигационной информации «Jeppesen»
    а на кой этим придуркам Jeppesen сдался именно с борта?
    он же совершенно стандартный для всего мира, даже у меня на борту точно такой же, куда бы я не летел.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  24. #1800
    Баржа удачи Аватар для Regel
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    47,619
    Записей в дневнике
    7
    Вес репутации
    1187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    а на кой этим придуркам Jeppesen сдался именно с борта?
    да пущай забирают. Нам чужого не надо : )
    Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
    Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)

  25. #1801
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Regel Посмотреть сообщение
    Нам чужого не надо : )
    в общем то да, макулатура эта нам нах не нужна, а понадобится, так она есть на ЛЮБОМ ЛЕТАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ, выполняющем полеты за пределы зоны аэродрома базирования
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  26. Сказали спасибо zlin :

    Regel (26.08.2010)

  27. #1802
    *****
    Регистрация
    19.07.2010
    Сообщений
    1,632
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    81

    По умолчанию

    Поляки не взяли на борт русского штурмана

    В деле об авиакатастрофе под Смоленском, в которой погибла польская делегация во главе с президентом Лехом Качиньским, появились новые подробности. Как выяснилось, организаторы визита могли взять на борт российского штурмана, знавшего особенности аэродрома «Северный». Но в Минобороны Польши отказались от этой идеи. Об этом на пресс-конференции заявил военный прокурор республики Иренеуш Щелаг....
    http://news.rambler.ru/7467266/
    "«А я би… Нацарював рублів сто, та втік»" (c)

  28. #1803
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,870
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Ну не подобает же панАм на своей телеге холопов возить. Ишь, удумали чего!
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  29. Сказали спасибо танкист :

    Fil (06.09.2010)

  30. #1804
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fil Посмотреть сообщение
    организаторы визита могли взять на борт российского штурмана, знавшего особенности аэродрома «Северный»
    штурман первого класса, Сусанин Иван......
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  31. 4 Сказали спасибо zlin:

    Fil (06.09.2010), manep (06.09.2010), Valtapan (06.09.2010), танкист (06.09.2010)

  32. #1805
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    вот, бля, как тушканом владеть надо, а не как эти поленья
    Чудом назвали члены экипажа самолета Ту-154М авиакомпании "Алроса" обошедшуюся без жертв аварийную посадку в Ижме, передает специальный корреспондент "Комиинформа".

    Напомним, авиаинцидент произошел сегодня, 7 сентября. Воздушное судно выполняло рейс из Якутии в Москву (аэропорт- «Полярный» - «Домодедово).

    По словам членов экипажа, в воздухе, когда борт находился в районе Усинска, у лайнера полностью отказала система электроснабжения. Кроме того, отказали насосы, "качающие" керосин из топливных баков, а также система аэронавигации.

    Запаса топлива оставалось на 30 минут полета. КВС было принято решение о снижении. Лайнер "пробил облачность". Когда борт находился уже над территорией Ижемского района, экипаж сначала заметил поле. Однако местность оказалась болотистой. Поэтому пилоты, сделав круг, продолжили присматривать другое место место для посадки борта.

    По признанию членов экипажа, на счастье поблизости оказалась ВПП закрытого аэродрома Ижмы, которая сейчас используется как вертолетная площадка.

    При посадке борт выкатило в лес за пределы ВПП, расчитанной, в основном, для взлета-посадки АН-24 и Як-40, порядка на 150 метров. Самолет пострадал не сильно - незначительные повреждения получил фюзеляж. Аварийную посадку облегчило то, что лес в основном состоит из молодых сосенок.

    Спасший жизни 72 пассажиров экипаж находится в стрессовом состоянии. А вот некоторые из пассажиров, передает собкор "Комиинформа", уже отошли от стресса и даже отправились в лес собирать грибы.

    По поручению главы минтранса РФ Игоря Левитина для расследования причин этого авиаинцидента создана комиссия Росавиации.
    В полете на высоте 10,6 тысячи метров произошел отказ радиосвязного и навигационного оборудования, а также (отказ) системы электропитания. Экипаж принял решение снизиться и перейти на визуальный полет", - сказал собеседник РИА Новости.
    По его словам, после занятия высоты в 3 тысячи метров в кабине экипажа сработала сигнализация аварийного остатка топлива в расходном баке в связи с тем, что электронасосы перекачки топлива в расходный бак перестали работать.
    "Экипаж самолета принял решение произвести вынужденную посадку в аэропорту "Ижма", который имеет взлетно-посадочную полосу (ВПП), не приспособленную для эксплуатации тяжелых воздушных судов типа Ту-154", - отметил представитель Росавиации.
    Он сообщил, что заход на посадку осуществлялся на повышенной скорости из-за того, что экипажу не удалось выпустить закрылки и предкрылки из-за отказа их электроприводов.
    "Экипаж выполнил два прохода над ВПП и с третьей попытки совершил посадку. После приземления и пробега по ВПП самолет выкатился за ее пределы на 200 метров.
    цитата с другого форума, найду первоисточник-будет ссылка
    Вообще это чудо - посадить Ту-154 на полосу 1200 метров без выпущенной механизации, без электричества, вообще "мертвый" самолет... За это, если к аварийной ситуации не привели действия экипажа (история знает примеры, когда не тот АЗС переключили, не те насосы отрубили и т.д.), то экипаж однозначно надо к государственным наградам представлять, это Вам не Кадыровы и Ямадаевы, так называемые "Герои России"...
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  33. 10 Сказали спасибо zlin:

    Bond (08.09.2010), BWolF (08.09.2010), Johnch (08.09.2010), Observerr (08.09.2010), Uta (08.09.2010), Valtapan (08.09.2010), Zed (08.09.2010), Дохляк (08.09.2010), МОСКАЛЬ1968 (08.09.2010)

  34. #1806
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Снимаем шляпы!
    ----
    Новоселов Евгений Геннадиевич КВС
    Латапов Андрей Александрович Второй пилот
    Талалаев Сергей Владимирович штурман
    Каринов Р.А . Борт инженер
    Дмитриев Н.Ю. Борт проводник
    Дмитреева Е.Ф. Борт проводник
    Разумова Е.В. Борт проводник
    Низямов Р.Г Борт проводник
    Вародов В. Г. Борт проводник
    ----



    Другие фото:
    http://fotki.yandex.ru/users/volodya...bum/120267?p=0

  35. 6 Сказали спасибо Observerr:

    Bond (08.09.2010), BWolF (08.09.2010), Uta (08.09.2010), Zed (08.09.2010), zlin (08.09.2010), Таллерова (08.09.2010)

  36. #1807
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    вот что такое НАСТОЯЩИЕ летчики
    а не польские недоучки
    настоящая, еще советская школа
    асы
    профессионалы с большой буквы
    Последний раз редактировалось zlin; 08.09.2010 в 02:58.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  37. 2 Сказали спасибо zlin:

    BWolF (08.09.2010), Valtapan (08.09.2010)

  38. #1808
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,306
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию

    Да...
    Это, бля, не "операторы бортового компьютера".

    Машина-то целая практически!

    ЛЕТЧИКИ!

    Но за обесточивание машины - кого-то и взъебать нипадецки.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  39. Сказали спасибо Zed :

    BWolF (08.09.2010)

  40. #1809
    ***** Аватар для BWolF
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Одесса, Новороссия, украина Руси
    Сообщений
    18,425
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    516

    По умолчанию

    Пассажиры самолёта Ту-154, который сегодня совершил аварийную посадку в республике Коми, добрались до Москвы. Несколько минут назад их доставили спецрейсом в аэропорт Домодедово. Многие из прибывших до сих пор находятся в состоянии шока. Они чудом избежали авиакатастрофы. Спасли их невероятное везение и мастерство пилотов. Несмотря на то, что у самолёта на большой высоте отказало почти всё оборудование, экипаж смог посадить его на заброшенном аэродроме посреди леса. При этом никто не пострадал.
    ...
    В этой истории есть, кончено, элемент везения, но главное, что экипаж был отлично подготовлен к нештатной ситуации. Это, между прочим, еще советская школа подготовки летного состава, когда учили на совесть, когда готовили к любым происшествиям в полете. И большой вопрос, а нынешние выпускники летных училищ с нынешней системой подготовки смогут вот так же вручную: без приборов, без компьютеров, – если что, посадить лайнер?
    http://www.vesti.ru/doc.html?id=390975
    По ссылке видео Вестей.
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
    "Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев

  41. #1810
    ***** Аватар для BWolF
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Одесса, Новороссия, украина Руси
    Сообщений
    18,425
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    516

    По умолчанию

    Польские пилоты повторили рейс Варшава-Смоленск и опять разбились!!!
    Польские пилоты на симуляторе Ту-154 повторили рейс своих коллег 10 апреля 2010 года и опять «разбились». Как сообщил Gazeta Wyborcza представитель Польши при Межгосударственном авиационном комитете (МАК) полковник Эдмунд Клих, среди документов следствия Смоленской трагедии, которые получила Польша, есть протоколы о проведении семи симуляций последней фазы полета президентского самолета. Симуляцию 7 июля проводили в аэропорту «Шереметьево» польские и российские пилоты. Экипаж снижался на «посадку» в аналогичных атмосферных условиях. По словам Клиха, они «летели» в условиях густого тумана, до последнего момента не видя земли, руководствуясь лишь данными датчиков и указаниями авиадиспетчеров. Клих участвовал в качестве второго пилота в четырех из семи симуляций.

    По его словам, один из этих четырех «полетов» завершился катастрофой. «Самолет»разбился, когда на высоте 20 метров пилоты, как и их коллеги с президентского экипажа, выключили автопилот, пытаясь вручную поднять самолет, но «ударились» о землю, которую увидели лишь в момент, когда самолет «разбился», — отметил он. Механизм этой катастрофы Клих объясняет тем, что когда пытаешься направить ввысь самолет, особенно, если он тяжелый и летит на небольшой скорости, судно «опускается», то есть независимо от воли пилота снижает высоту.
    http://news.rambler.ru/7470017/
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
    "Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев

  42. #1811
    жидомасон
    Регистрация
    24.12.2008
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,523
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BWolF Посмотреть сообщение
    Польские пилоты повторили рейс Варшава-Смоленск и опять разбились!!!
    Польские пилоты на симуляторе Ту-154 повторили рейс своих коллег 10 апреля 2010 года и опять «разбились». Как сообщил Gazeta Wyborcza представитель Польши при Межгосударственном авиационном комитете (МАК) полковник Эдмунд Клих, среди документов следствия Смоленской трагедии, которые получила Польша, есть протоколы о проведении семи симуляций последней фазы полета президентского самолета. Симуляцию 7 июля проводили в аэропорту «Шереметьево» польские и российские пилоты. Экипаж снижался на «посадку» в аналогичных атмосферных условиях. По словам Клиха, они «летели» в условиях густого тумана, до последнего момента не видя земли, руководствуясь лишь данными датчиков и указаниями авиадиспетчеров. Клих участвовал в качестве второго пилота в четырех из семи симуляций.

    По его словам, один из этих четырех «полетов» завершился катастрофой. «Самолет»разбился, когда на высоте 20 метров пилоты, как и их коллеги с президентского экипажа, выключили автопилот, пытаясь вручную поднять самолет, но «ударились» о землю, которую увидели лишь в момент, когда самолет «разбился», — отметил он. Механизм этой катастрофы Клих объясняет тем, что когда пытаешься направить ввысь самолет, особенно, если он тяжелый и летит на небольшой скорости, судно «опускается», то есть независимо от воли пилота снижает высоту.
    http://news.rambler.ru/7470017/
    Xорошо, что xоть в натуре полет не повторили.
    А то в окрестностяx Смоленска ни одного дерева не останется.
    [I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
    заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]

    [SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]

  43. 2 Сказали спасибо glava:

    BWolF (08.09.2010), Valtapan (08.09.2010)

  44. #1812
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    Но за обесточивание машины - кого-то и взъебать нипадецки.
    а кого?
    пока нет данных объективного контроля, откуда нам знать, был ли это отказ или ошибочные действия экипажа?
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  45. #1813
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BWolF Посмотреть сообщение
    Польские пилоты на симуляторе Ту-154 повторили рейс своих коллег 10 апреля 2010 года и опять «разбились».
    научатся летать-перестанут ломать технику и гробить людей
    причем летать на самолете, а не на тренажере
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  46. #1814
    ****
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    905
    Вес репутации
    69

    По умолчанию

    Вот так и летаем....


  47. #1815
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    35,195
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BWolF Посмотреть сообщение
    протоколы о проведении семи симуляций последней фазы полета президентского самолета
    Цитата Сообщение от BWolF Посмотреть сообщение
    Клих участвовал в качестве второго пилота в четырех из семи симуляций.
    По его словам, один из этих четырех «полетов» завершился катастрофой.
    Чисто ради интереса (риторические вопросы):
    1. Как закончились три "полёта", в которых не участвовал Клих?
    2. Чем отличались действия Клиха и его напарника - КВС в тех трех "полетах", которые закончились условно благополучно?
    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    научатся летать-перестанут ломать технику и гробить людей
    причем летать на самолете, а не на тренажере
    В данном случае, эти имитации (даже если только один "полет" закончился "катастрофой") являются лишним подтверждением основной версии причин катастрофы: в данных условиях полета при определенных (ошибочных) действиях экипажа - падение самолета неизбежно.
    А если действия Клиха и Ко в неудачном "полёте" более или менее совпадают с действиями гробанувшегося под Смоленском экипажа....
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

Страница 55 из 77 ПерваяПервая ... 545535455565765 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •