Береза (30.06.2011)
Ну пусть проведут следственный эксперимент со вторым Качинським....
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
glava (02.07.2011), Valtapan (01.07.2011), Олег из Донецка (07.07.2011)
Valtapan (01.07.2011)
Valtapan (01.07.2011)
Не думай о поленьях свысока,
Наступит время - сам поймешь наверное
Лежат от самолета два крыла,
С поленницей, поленницей, поленницей.
Поленья все спрессованы в года,
Поленья все спрессованы в столетия,
И я не понимаю иногда,
Когда ж их все сожгут в одно мгновение?
У каждого полена свой Каськив,
Свои Качинськие и своя береза.
Поленья раздают кому позор,
Кому бессмертье, а кому нирвану!
Из множества поленьев создан сруб,
Лети в Катынь подумать о мгновениях,
В один прекрасный день найдут твой труп,
Застывший среди множества поленьев.
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Военный аэродром в Смоленске станет международным
И не надо ни гражданских войн, ни военных операций "международных коалиций"... Надоели правители - в командировку их в мемориальный комплекс "Катынь"...Аэродром, где разбилась польская делегация, будет принимать рейсы со всего мира
Военный аэродром Северный в Смоленске, где разбилась польская делегация во главе с президентом страны, превратится в международный аэропорт к 2013 году.
Открытие аэропорта планируется приурочить к 1150-летию Смоленска.
«Мы договорились о том, что все постройки аэродрома Министерство обороны передаст Минтрансу. Регион вправе найти инвестора для строительства комплекса», — заявил «РИА Новости» первый заместитель губернатора Смоленской области Михаил Курков.
Также замгубернатора рассказал, что областные власти отвергли предложение Минтранса увеличить длину взлетно-посадочной полосы на 300 м.
«Подобная реконструкция требует больших вложений и длительных сроков реализации. В этом случае мы могли бы не успеть создать международный аэропорт к 1150-летию Смоленска в 2013 году. Поэтому пока мы отказались от увеличения взлетно-посадочной полосы», — заявил чиновник.
По данным Куркова, длина взлетно-посадочной полосы позволяет принимать самолеты класса Аэробус-320, что позволит создать в Смоленске аэропорт международного класса.
10 апреля 2010 года самолет президента Польши Леха Качиньского разбился при заходе на посадку аэродрома Северный. Кроме президента Польши Качиньского на борту находились его супруга, а также лица из руководства страны, летевшие на памятные мероприятия в Катынь. Погибли все 96 человек, находившихся на борту.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Олег из Донецка (07.07.2011)
Зря они это затеяли -может ещё один Качинский с толпой русофобов прилетит туда .
"Жизнь без юмора становится опасной "- Патриарх
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Режиссер: И. М. Посельский
Фильм «Трагедия в Катынском лесу», снятый в СССР еще в 1944 году, и с тех пор ни разу не демонстрировавшийся. Демонстрировался на Нюрнбергском процессе в качестве обвинительного документа о страшных зверствах немецких фашистов в катынском лесу.
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Без комментариев, поскольку ничего неожиданного нет:
Польша делит с Россией вину за катастрофу под Смоленском
Польская правительственная комиссия во главе с министром внутренних дел Ежи Миллером представила окончательные итоги расследования авиакатастрофы президентского ТУ-154 под Смоленском. В докладе нет слова "вина", так как комиссия не должна была называть ответственных за произошедшее.
Вместе с тем польские эксперты заявили, что польскими пилотами и российскими диспетчерами были допущены ряд существенных ошибок.
Экипаж производил снижение ниже минимально допустимой высоты на большой скорости в плохих метеоусловиях, говорится в докладе.
Смоленский аэропорт не отвечал требованиям безопасности при посадке самолета в условиях ограниченной видимости: в частности, не горели около 30% сигнальных ламп, а растущие вокруг деревья могли служить помехой для радиосигналов, заявил представитель комиссии Мачей Ласек.
Комиссия признала, что высота дерева, которое задел крылом самолет, соответствовала нормам. При этом было отмечено, что уже после катастрофы деревья вокруг аэропорта были вырублены.
Кроме того, члены комиссии заявили о нарушениях при подготовке летчиков в 36-м полку, отвечавшем за правительственные рейсы. Среди прочего, было заявлено о недостаточной подготовке летного состава.
На пресс-конференции, например, заявили, что пилоты не знали, что если в аэропорту нет радиомаячной системы инструментального захода на посадку (а в Смоленске ее не было), то команда автоматического ухода на второй круг не сработает.
Самолет мог лететь с российским штурманом
В докладе говорится, что при запросе дипломатического разрешения на полет двух самолетов Ту-154М и Як-40 Польша, кроме стандартной информации, запросила у МИД России "актуальные схемы и процедуры аэродрома "Смоленск Северный", а также просила "направить российского штурмана перед вылетом из Варшавы".
В конце марта 2010 года Москва обратилась в посольство Польши с просьбой подтвердить необходимость предоставления штурманов, однако в Варшаве решили от этой заявки отказаться.
В 36-м спецполке получили разрешения на выполнение полетов и посадку за день до вылета, однако "актуальных схем и процедур аэропорта Северный" в них не содержалось.
Самолет разбился при заходе на посадку на аэродром "Северный" 10 апреля 2010 года. Все 96 человек, находившихся на борту, включая президента Польши Леха Качиньского, погибли.
Выводы российских экспертов
Обнародованный ранее доклад Международного авиационного комитета (МАК), в котором ответственность за катастрофу возлагается на экипаж президентского авиалайнера, вызвал жесткую критику со стороны Варшавы.
В отчете МАК от 12 января 2011 года говорится, что ответственность за крушение лайнера лежит на его экипаже, принявшем решение садиться в тумане.
Кроме того, считают в МАК, присутствие в кабине пилотов главнокомандующего ВВС Польши "вплоть до столкновения самолета с землей оказало психологическое давление на принятие решения командира о продолжении снижения в условиях неоправданного риска с доминантной целью выполнения посадки во что бы то ни стало".
О ненадлежащем состоянии аэродрома "Северный" в докладе МАК не говорилось.
Брат погибшего президента Ярослав Качиньский назвал доклад "насмешкой над Польшей", а премьер-министр страны Дональд Туск отметил, что отчет неполон.
Руководство Польши полагает, что диспетчеры российского аэропорта "Северный" частично виноваты в катастрофе, поскольку не потребовали от пилотов уйти на другой аэродром.
Однако российская сторона не раз заявляла, что авиадиспетчеры не вправе запретить посадку самолету главы иностранного государства.
:UPDATE:
Ну и еще некоторые детали из польского доклада о катастрофе:
Варшава: экипаж Ту-154 допустил ошибки, заходя на посадку в Смоленске
ВАРШАВА, 29 июл - РИА Новости. Экипаж самолета президента Польши Леха Качиньского Ту-154, разбившегося 10 апреля 2010 года, допустил ошибки при заходе на посадку в Смоленске, говорится в итоговом докладе польской правительственной комиссии по причинам катастрофы.
"Члены экипажа игнорировали предупреждения системы TAWS. Процедура ухода была сделана на 60 метров ниже допустимой", - говорится в докладе.
В то же время в докладе говорится, что система предупреждения столкновения с землей TAWS была плохо подготовлена для полета, а подготовкой и активацией системы должен был заниматься второй пилот. Однако до этого МАК сообщил, что, как выяснили американские специалисты, система TAWS и бортовые компьютеры были исправны и обеспечивали экипаж и системы самолёта необходимой информацией.
Также, согласно документу, члены экипажа не реагировали на ошибки в процесса "пробной посадки", а командир экипажа принял ошибочное решение об уходе на второй круг "в автомате", так как у экипажа не было такой возможности.
"От команды "Уходим" до осуществления каких-либо действий прошло 5 секунд", - гласит доклад.
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Как это "ничего"?
Помнится, сразу после первых результатов расследования поляки были очень недовольны. Типа, русский по-соседски могли бы часть вины и на себя взять. А тут уже не простые недовольства, а уже конкретные обвинения, что русский не выслали на перехват польского самолёта свои перехватчики и тем самым не прогнали тех от "Северного"
Так-то я мужик незлобный,
Но с вредителями строг. ©
Может им ещеключи от квартиры"Искандером" по Варшаве йопнуть?
:UPDATE:
Польский доклад: пилотам самолета Качиньского мешали посторонние люди
ВАРШАВА, 29 июл - РИА Новости. Во время захода на посадку работа экипажа самолета президента Польши Леха Качиньского была хаотичной, летчикам мешали посторонние, говорится в итоговом докладе польской правительственной комиссии по катастрофе катастрофы самолета президента Польши под Смоленском.
"Работа экипажа была хаотичной, в работе мешали появляющиеся в кабине третьи лица, управляющий пилот - командир был загружен ведением радиосвязи", - указывается в документе.
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
Кроме того, согласно содержащимся в докладе выводам, обучение пилотов спецполка Польши, обслуживающего самолеты руководства страны, не отвечало стандартам. "Ошибки в подготовке пилотов, уровень их подготовки создали угрозу проведению полетов. Контроль над их обучением был недостаточным", - говорится в докладе, который представил на пресс-конференции глава комиссии, министр внутренних дел Ежи Миллер.
В докладе также говорится, что 36-й спецполк отказался от присутствия российского навигатора - человека со знанием русского языка.
Согласно документу, также были ошибки в подготовке и организации полета, но они не повлияли на общую безопасность рейса.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Observerr (29.07.2011)
Господа,
Да что тут ещё обсуждать.
У поляков произошло трагическое, но чрезвычайно унизительное событие: элита ВВС в стандартной ситуации гробанула верхушку государства.
CFIT.
Поэтому им_чудовищно_важно, они _просто_обязаны_ любыми_путями спихнуть хотя-бы часть причин на кого-то ещё.
_Любейшими_путями_.
Иначе - позор.
Если же возложить хотя бы 5% вины на российскую сторону, то потом всегда можно будет, загадочно закатив глаза, говорить/писать/упоминать "ну, в этом происшествии не только наша вина". И дальше давать волю разгулу воображения собеседника: катастрофа - антироссийскость Качинского - российские диспетчеры - кровавая гэбня...
И полёт в землю борта №1 с лучшим польским экипажем и элитой государства на борту уже не кажется таким уж позорным и ошибочным, а его жертвы вроде как бы уже и героические жертвы _происков_восточного_соседа_....
Последний раз редактировалось Observerr; 29.07.2011 в 23:39.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Вот тут их окончательный отчётна русском
http://mswia.datacenter-poland.pl/Fi...54MRussian.pdf
Последний раз редактировалось Observerr; 29.07.2011 в 16:29.
МАК: В польской комиссии по расследованию крушения Ту-154 был конфликт интересов
МАК: диспетчеры не должны были предупреждать о превышении глиссадыМежгосударственный авиационный комитет (МАК) заявляет о конфликте интересов польской комиссии по расследованию крушения президентского Ту-154. Часть экспертов одновременно работала и в технической, и в следственной комиссиях, что является недопустимым для независимого расследования.
«Могу сказать, что из 24 экспертов, которые были здесь в комиссии господина Эдмунда Клиха, 11 участвовали в комиссии, возглавляемой господином Миллером (глава МВД)», – подчеркнул замглавы технической комиссии МАК Георгий Ячменев.
Напомним, что Миллер стоял во главе правительственной комиссии Польши по расследованию авиационных ЧП, а Клих возглавлял государственную комиссию.
«По достоверной абсолютно информации, часть экспертов, которые принимали участие в работе как нашей комиссии, так и господина Милллера, они еще одновременно работали в комиссии польской прокуратуры, которая проводит уголовное расследование, что вообще недопустимо с точки зрения независимости технического расследования», – цитирует РИА «Новости» начальника технической комиссии Александра Морозова.
Экипаж самолета Леха Качиньского был заменен перед полетомМОСКВА, 2 авг - РИА Новости. Диспетчеры аэродрома "Смоленск-Северный" не должны были предупреждать пилотов польского Ту-154 о том, что они превысили глиссаду, поскольку их самолет не вышел за зону допустимых отклонений, заявил журналистам председатель технической комиссии МАК по расследованию катастрофы польского Ту-154 Алексей Морозов.
Морозов отметил, что Федеральные правила полетов Государственной авиации РФ относятся только к воздушным судам Российской Федерации.
"Таким образом, никакого отношения к полету, который мы сейчас рассматриваем, эти правила не имеют. В AIP РФ, правила которого применимы к аварийному полету, требования другие. Там сказано, что диспетчер должен информировать экипаж о выходе не за одну треть, а за зону допустимых отклонений на этапе между дальним маяком и ближним радиомаяком", - сказал Морозов.
"Самолет до достижения высоты ста метров - той высоты, которую руководитель полетов установил как минимальную высоту снижения, он за эту зону допустимых отклонений не выходил. Вы можете это увидеть - в отчете МАК приведена схема", - отметил председатель технической комиссии.
При этом он подчеркнул, что не понимает, почему эти результаты, доведенные до польской стороны, не учтены в их отчете.
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
Москва. 2 августа. INTERFAX.RU - Экипаж разбившегося под Смоленском самолета польского президента Леха Качиньского был заменен накануне полета, заявил заместитель председателя технической комиссии МАК Георгий Ячменев.
"Действительно, этот полет должен был выполнять не этот экипаж. Экипаж был заменен. Такую информацию мы получили от руководителя полка. И этот экипаж буквально накануне был сформирован", - отметил он.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Генералы ВВС Польши уволены за катастрофу под Смоленском
Трое генералов польских ВВС, заместитель министра обороны и еще 10 высокопоставленных офицеров отправлены в отставку по итогам расследования авиакатастрофы под Смоленском в апреле 2010 года, в результате которой погибли президент Польши Лех Качиньский с супругой и еще более 90 чиновников, политиков и общественных деятелей.
Об увольнениях в Военно-воздушных силах объявил премьер-министр Польши Дональд Туск.
Давно ожидавшийся окончательный доклад польской правительственной комиссии во главе с министром внутренних дел Ежи Миллером о причинах авиакатастрофы Нажать был обнародован 29 июля 2011 года. В тот же день ушел в отставку министр обороны Богдан Клих.
В докладе комиссии говорится об ошибках военных пилотов президентского самолета, плохой подготовке и недостаточной тренированности летчиков 36-го летного полка, отвечающего за правительственные авиарейсы.
Утомленные летчики
Как сказано в докладе, в полку не хватало тренажеров для обучения, пилоты постоянно переутомлялись, тренировки были "поспешными и бессистемными".
Богдан Клих объявил, что уходит с поста министра обороны, сразу после обнародования выводов комиссии
Как заявил новый министр обороны Польши Томаш Шимоняк, полк [тот самый, элитный 36-й летный - Valtapan] будет расформирован.
Перевозкой первых лиц государства теперь будет заниматься польская коммерческая авиакомпания LOT.
Двое из отставленных генералов возглавляли тренировочный центр Военно-воздушных сил Польши.
Отставка группы офицеров утверждена премьером Туском по предложению Шимоняка, возглавившего министерство обороны неделю назад после отставки Богдана Клиха.
В четверг объявлено также об увольнении замминистра обороны Чеслава Пьятаса.
Кто виноват?
Как гласит доклад польской правительственной комиссии, одной из причин авиакатастрофы под Смоленском было то, что президентский Ту-154 производил снижение ниже минимально допустимой высоты на большой скорости в плохих метеоусловиях. Об этом заявил, представляя доклад на пресс-конференции, один из его авторов, полковник Мирослав Гроховский.
В то же время комиссия назвала оснащение аэродрома "Северный" под Смоленском неэффективным, неадекватным и не обеспечивающим условий для безопасной посадки воздушного судна.
В докладе заявлено, что российские диспетчеры давали слишком запоздалые команды экипажу самолета Качиньского, который к тому же имел недостаточные сведения о метеорологических условиях в районе посадки.
Ранее российские специалисты заявили, что большая часть доклада польской комиссии о причинах крушения ТУ-154 соответствует выводам, к которым пришли в России. Следственный комитет России пообещал учесть выводы польских коллег при расследовании уголовного дела о причинах катастрофы.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
http://www.unian.net/rus/news/news-452648.htmlПольская военная прокуратура предъявила обвинения двум офицерам 36-го авиаполка по делу о Смоленской катастрофе, в результате которой погибли 96 граждан, в том числе Президент Польши Лех Качинский.
Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе Окружной военной прокуратуры в Варшаве, которая занимается расследованием причин Смоленской катастрофы.
Прокуратура не предоставила данных об обвиненных лицах, отметив, что они работали в „руководстве” 36-го авиаполка, ответственного за авиаперевозку высокопоставленных должностных лиц.
„Обвиняемые не признали своей вины и отказались давать разъяснения, подав заявление о предоставлении письменного обоснования предъявленных им обвинений”, - сообщили в пресс-службе.
Прокуратура обвиняет офицеров в „неподобающем исполнении служебных обязанностей” во время организации полета Президента Польши Л.Качинского в Смоленск 10 апреля 2010 года.
Согласно сообщению, прокуратура не обращалась в суд по поводу задержания или ареста офицеров и не требовала от них подписки о невыезде.
По данным польских СМИ, офицерам грозит до трех лет лишения свободы.
И всё таки, когда над ухом всякие утки не крякают, поляки умеют летать, и делать чудеса:
Конечно еще одна фраза сразу вспоминается :"Жить захочешь, ещё не так раскорячишся..." Но ведь Шмогли.Самолет из США аварийно сел в Варшаве "на брюхо"
Самолет Boeing 767, летевший из США, аварийно сел в международном аэропорту Варшавы, сообщают польские СМИ. При посадке у него возникли проблемы с шасси.
На борту самолета авиакомпании LOT, польского национального авиаперевозчика, находились 230 человек. По предварительным данным, жертв нет.
Неполадки в шасси обнаружились при подлете к Варшаве. Самолет некоторое время кружил над аэропортом, вырабатывая топливо. В итоге пилоты сумели посадить борт "на брюхо".
Международный аэропорт имени Фредерика Шопена закрыт для взлета и посадки всех типов самолетов. Прибывающие рейсы направляют в ближайшие аэропорты. К месту приземления стянуты пожарные расчеты и автомобили экстренных служб.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/01/11/2011/623171.shtml
Так думаю я!
BWolF (01.11.2011)
Странно, еще двух лет не прошло, а уже такие выводы жестокие. Или зима нынешняя мозговые процессы ускорила, или... на этом мысли заканчиваются.Польское расследование катастрофы Ту-154 под Смоленском вскрыло вопиющие нарушения
Самолет Президента Польши, разбившийся 10 апреля 2010 года под Смоленском, вообще не должен был туда лететь. 9 марта Польская Верховная контрольная палата после почти двух лет расследования обнародовала свои результаты причин катастрофы Ту-154, в которой погибли Президент Лех Качиньский и еще 95 человек, почти все политическое и военное руководство страны. Из документа следует, что рейс из Варшавы в Смоленск по принятым в Польше правилам нельзя было даже планировать.
"Аэродром в Смоленске не указан в польском реестре аэродромов, в связи с этим он рассматривается как недействующий, так, к примеру, для него не составляется метеосводка, поэтому до Смоленска можно было долететь только на вертолете с какого-либо действующего аэродрома, либо доехать на машине", - сообщил председатель Верховной контрольной палаты Польши Яцек Езерский. "Но и полет на вертолете был возможен только при соблюдении ряда условий, в частности, после предварительного тестового полета, чего, как мы знаем, сделано не было", - добавил Езерский.
Также проверка установила, среди прочего, что в 36-м полку военно-воздушных сил, которому поручена перевозка первых лиц Польши, пилотов на Ту-154 готовили по программам еще начала 70-х годов прошлого века. Об этом и о других упущениях знали министр обороны и командующий ВВС, но мер не принимали, говорится в докладе польской Верховной контрольной палаты.
Каков был результат — в отчете Межгосударственного авиационного комитета сказано так: польский экипаж стремился посадить самолет любой ценой, вопреки всему — погоде, командам диспетчера, советам своих коллег и собственным возможностям.
Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/world/200984
Так думаю я!
BWolF (10.03.2012)
А как вам это:
======================
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling...osecutor.shtmlПольский прокурор совершил попытку самоубийства
понедельник, 9 января 2012
В Польше прокурор, занимающийся расследованием дела о падении самолета польского президента в 2010 году, совершил попытку самоубийства, сообщают местные СМИ.
Миколай Пжибыл во время пресс-конференции, посвященной утечке информации о падении самолета и гибели президента Качинского и многих высокопоставленных чиновников, попросил сделать перерыв, после чего удалился и журналисты услышали выстрел.
Прокурор был найден с ранением головы и доставлен в больницу.
Промахнулся что-ли?
Непорядок. Наши умеют еще и сами себе контрольный сделать в голову.
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Надо срочно издать учебник для самоубивцев. Провести с ними теоретические и практические занятия, с зачетом!
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....