А ты-то понял?![]()
Ну ладно, я не эксперт... что ж, приведу экспертное мнение. Причем польское.
http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/...nskom_10042010В МИД Польши заявляют, что о причинах авиакатастрофы говорить пока рано. Однако польские СМИ склоняются к версиям, связанным с "человеческим фактором" и плохими метеоусловиями. Напомним, что самолет заходил на посадку 4 раза в сложных погодных условиях (был плотный туман), хотя командиру экипажа предлагалось приземлиться в Минске или в Москве. В Польше отмечают, что пилоты президентского лайнера были профессионалами высокого класса, принадлежали элитному 36-му полку польских ВВС. По словам Томаса Шульца из Вроцлавского технологического университета, в норме пилот должен отказаться сажать самолет в подобных условиях видимости. Однако у пилотов, перевозящих VIP-персон, формируется особая психология, отмечает эксперт. "Здесь пилот, возможно, ощущал дополнительное давление, осознавая важность миссии. Он пытался приземлиться любой ценой и в какой-то момент мог просто перейти границу риска", - цитирует Т.Шульца польский телеканал TVN 24.
Объясни, пожалуйста, какого именно овоща пилот-профессионал, сажающий самолет на незнакомый аэродром в тумане, настолько игнорирует указания РП:
http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=131754Между тем, как заявил журналистам первый заместитель начальника главного штаба ВВС генерал-лейтенант Александр Алешин, экипаж самолета польского президента несколько раз не выполнил указаний руководителя полетов аэродрома "Смоленск".
"На удалении 1,5 км группа руководства полетов обнаружила, что экипаж увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться ниже глиссады. Руководитель полетов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет, и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду на уход на запасной аэродром, - заявил Алешин. - Тем не менее экипаж продолжал снижаться. К сожалению, это закончилось трагически", - сказал он.
Пилоту увольнение было страшнее смерти - своей и пассажиров?