танкист (14.04.2010)
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
А что там Черный ящик? расшифрован или ещё нет?
"Ведь мы - люди и основные цели у нас одни и те же: мы ищем счастья и не желаем страдать." Его Святейшество Далай-Лама
Еще не до конца раскрыты аспекты искривления пространства-времени,
дистанционного гипноза секретными генераторами,
притягивания самолёта к земле мега-электромагнитом
и воздействия смертоносными лучами со спутника
Или просто при посадке у пилотов штурвал отвалился (остался в руках) , вредительским образом отремонтированный на "Авиастаре"
Узнаем ровно то, что сочтут нужным следаки и чиновники МАК
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
дернуло главполено правака из кабины и велело садиться при любых обстоятельствах (это не пишется), а правак, вернувшись в кабину доложил об этом командиру, а это уже пишется, причем вне зависимости, сказано было по СПУ или просто голосом
или старший проводник передал "высочайшую волю"
возможно, хотя и крайне маловероятно, идиот самолично сунул морду в кабину экипажа и на пленке его голос.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Кхм... Ребята, наговорили вы тут... Форсажи какие-то... Нет на двигателях установленых на Ту-154 форсажного режима. Только максимальный.
Заход по РСп в директорном режиме... Бонд, по-моему, так выразился? Глиссада уведенная куда-то в сторону...Гы...
Давайте разберёмся в системах захода на посадку по приборам.
1. Заход по ОСП. В этом случае используются привода (дальний и ближний) - на самолёте АРК (автоматический радиокомпас) и УКВ пеленгатор, устанавливаемый обычно на дальнем приводе. Оператор пеленгатора выдает лётчику (по его запросу) т.н. "Прибой", т.е. курс полёта на место установки пеленгатора (ДПРМ или КТА). Подобный способ захода на посадку используется на необорудованных аэродромах. Там, где кроме приводов ничего нет. К Смоленску явно не относится.
2. Заход по ОСП+РСП. Кроме использования данных приводов и пеленгатора, КВС прислушивается к командам РЗП (руководителя завода на посадку). РСП - это радиолокационная система посадки. В её состав входят ДРЛ (диспетчерский радиодокатор), глиссадный и курсовой локаторы. Данные об отклонении самолета от курса и глисссады эта система на борт самолёта не передаёт! Отклонения отображаются на экранах на рабочем месте РЗП, который и информирует лётчика об этом (пример: 845-й, удаление десять, выше двадцать, слева сто или 845-й удаление десять, на курсе, на глиссаде). В первом случае лётчик отвечает - "исправляю". Во втором - даёт свою высоту - пятьсот. Это пассивный метод завода на посадку. Имеется активный. Это когда РЗП командует - курс такой-то; доверни влево пять, вправо два и выводит самолет на посадочную прямую. При корректировке высоты задает вертикальную скорость. Но применяется активный метод очень редко. Да, добавлю, правильность настройки антенн РСП проверяется два раза в год, путем облёта самолетом. Имеются специальные программы облета.
3. ОСП+РСП+КГС. Всё вышеизложенное плюс курсоглиссадная радиомаячная система. КГС выдает данные об отклонении самолёта непосредственно на навигационно-пилотажные приборы самолёта. Летчик видит насколько он уклонился от курса и глиссады по стрелкам. И "собирает" их (вертикальную и горизонтальную) в центральном кружке НПП. При заходе на посадку по КГС используются два режима: директорный (можно сказать - ручной, так как лётчик маневрирует штурвалом, удерживая стрелки в центре) и автоматический - самолёт ведет "машина". Надо оговориться, что военные курсоглиссадные системы (ПРМГ-2,4,5 и т.д) имеют частоты отличные от гражданских (СП-68,80 и т.д.). Аппаратура для приёма данных от военных КГС установлена далеко не на всех гражданских самолётах. Вот, на Ил-62 она есть. А на Ту-154 - нет!
Курсоглиссадные системы облётываются специальным самолётом-лабораторией. Раз или два в году.
КГС какого типа установлена на аэродроме Смоленска? А хер её знает. Поэтому мы не знаем: используя какие данные заходил на посадку Ту-154. ОСП и РСП - это точно. А вот КГС...
Как заходят на посадку используя Джи-Пи-Эс я не знаю. Устарел, Елпидифор Дормидонтович, увы...
Да, добавлю. Два раза в год облётывают посадочные системы капитально. По специальным методикам. А перед каждыми полётами правильность их работы проверяет самолёт-разведчик погоды! Получется, практически каждый день.
Последний раз редактировалось Елпидифор Дормидонтович; 14.04.2010 в 18:28.
22_RUS (14.04.2010), Bond (14.04.2010), Dimson (14.04.2010), Mariner (14.04.2010), Misantrop (14.04.2010), San4es60 (14.04.2010), Uta (14.04.2010), Valtapan (14.04.2010), Zed (14.04.2010), zlin (14.04.2010), Владимир (14.04.2010), Дохляк (15.04.2010), Зупырь (14.04.2010), Игорь П. (14.04.2010), Самогон (14.04.2010), танкист (14.04.2010)
примерно так же, как и в директорном режиме, только планки отлоняются не по пелегу, а управляются GPS приемником. у нас такая хрень стоит на RA-0857G, только пользоваться ей на посадке станет лишь клиническийидиооптимист, зная, что GPS имеет дурную привычку привирать. не сильно, но достаточно, что бы набрать полный рот земли. особенно это касается высоты.
в створ полосы по этим директорам я выходил под шторкой, садиться не рискнули, барометрический высотомер на посадке-слабый помошник, а РВ не работает, блок РВ-5м наебнулся, все никак не отремонтируют, дорого, да и без надобности, все равно аэродром не оборудован ни для полетов ночью ни в СМУ, а днем в ПМУ и глаз достаточно.
так чтоне печалься, ничего принципиально нового не изобрели, не так уж ты и устарел
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Елпидифор Дормидонтович (14.04.2010), Зупырь (14.04.2010)
http://korrespondent.net/world/1066798Жириновский считает Россию ответственной за крушение Ту-154 под Смоленском
Сегодня, 14 апреля, лидер российской партии ЛДПР Владимир Жириновский выступил на пленарном заседании Госдумы РФ и заявил, что ответственность за крушение Ту-154 под Смоленском несет Россия.
По словам депутата, встречающая сторона должна была сделать все, чтобы катастрофы не произошло. "Если мы позволяем садиться в туман чужому самолету с политической элитой целой страны – это наша с вами ответственность", - заявил Жириновский.
Он отметил, что в тех условиях польский экипаж не мог принять адекватное решение. "Он (командир экипажа) что, знает этот аэродром, эту погоду, эту страну? Это только русский летчик: 100 раз садился, он там нормально посадит самолет. Это военный аэродром. Там же нет здания аэропорта. Лес и взлетно-посадочная полоса. Поэтому пусть наш комитет по транспорту этим займется", - предложил лидер ЛДПР.
По мнению Жириновского, для предотвращения подобных трагедий в будущем в России нужно "восстановить правило, по которому при любом ухудшении погодных условий аэропорт закрывается для любых самолетов, хоть группа бомжей летит на рыбалку куда-то, хоть президент любой страны".
Ксения (14.04.2010)
А вот и комментарий того самого Ершова (ну если верить подписи...)
http://www.forum-avia.ru/a.php?a=t&i...ge=3&count=122
Ершов Василий Васильевич
Я редко выступаю на форуме, но тут наболело. Столько выдвигается самых навороченных версий, а снимок со спутника для меня лично расставил все по местам.
Я не знаю, есть ли там курсо-глиссадная система или только привода, а может, экипаж как-то использовал для захода спутниковую навигацию, - не важно. Самолет шел по глиссаде, РП контролировал порлет примерно до ВПР.
На ВПР капитан начал искать землю. Я не говорю о мотивах, побудивших его это делать, я говорю об элементарном непрофессионализме. И сомневаться в навыках капитана заставляет его малый налет вообще, а на Ту-154 - явно, вопиюще недостаточный.
Чтобы освоить пилотирование такого сложного самолета как Ту-154, требуется немалый налет. Я пришел на Ту-154 в возрасте 35 лет, с общим налетом 9000 часов на трех типах воздушных судов, на каждом из них летал капитаном, и все равно мне было первый год очень, очень трудно. Я налетал на Ту вторым пилотом 1500 часов, и только после этого ввелся командиром воздушного судна. И все старые летчики в один голос твердили мне: бойся, бойся первой тысячи командирских часов на новом типе! Покажется, что ты знаешь этот самолет вдль и поперек, - не верь!
Я потом убедился не раз в правоте этих предупреждений и потом сам так же предупреждал молодых. И это относится к любому новому для пилота типу самолета.
Налет погибшего пилота был около 3500 часов (по словам его отца - 1930 часов), из них часть он налетал на Як-40, часть (если верить СМИ) в качестве штурмана(!) Ту-154, затем как-то стал командиром, и (если опять же верить СМИ) командирский налет на Ту у него был всего 200 часов. И этому недоучке (пусть талантливому) доверили возить президента! И этот военный летчик где-то набирался опыта полетов на сложнейшем в пилотировании лайнере, по несовершенным системам, подобным той, что установлена в Смоленске? И вообще - опыта полетов в сложных метеоусловиях?
Я такой опыт набирал годами, в сотнях сложных заходов на разные аэродромы. Где и когда набирал их он?
В результате он допустил самоуверенную, школьную, примитивную ошибку: искал землю ниже высоты принятия решения. И нашел ее.
Как помогал командиру экипаж? Этот самолет в одиночку пилотировать невозможно. Данные по экипажу тоже наводят на сомнения. Штурман (если верить СМИ) выпускался из училища бортмехаником.
Условия погоды были именно смертельными: я бы, при всем моем опыте, не рискнул заходить по приводам в тумане 400, а он ничтоже сумняшеся полез.
Наземный контроль здесь ни при чем. Руководитель полетов дал экипажу заранее данные о плохой погоде, дал рекомендации по уходу на запасной. Он контролировал снижение и предупредил о полете ниже глиссады. Но летел-то пилот!
Никогда не верьте словам: "пилот первого класса", "лучший среди лучших", "шеф-пилот президента". И там бывают всякие, и неисповедимы их пути к этому месту.
А картина вырисовывается простая. При видимости около 400-500 м пилот увидел слева светлое пятно - перрон, который расположен ближе торца ВПП на 500 м и левее на 200. И он туда нырнул.
Я сам так покупался, и не раз, и как раз в первый год полетов в качестве КВС. Я этому целую главу в своей книге посвятил.
А через пару секунд высветилась и рулежка, уходящая от перрона вправо под углом (к торцу ВПП). Он мог в тумане не разобрать, рулежка это или ВПП. И надо было вылупив глаза доворачивать вправо, энергично!
А потом, может, через секунду, стало ясно, что купился! Увидел хвосты самолетов на перроне, скорее всего. Тут же штурвал на себя и взлетный... а вертикальная-то около 10 м/сек. Поздно!
AlexDl (14.04.2010), Bond (14.04.2010), Dimson (14.04.2010), manep (14.04.2010), Misantrop (14.04.2010), Uta (14.04.2010), Valtapan (15.04.2010), zlin (14.04.2010), Вован Донецкий (14.04.2010), Волгарь (14.04.2010), Дохляк (15.04.2010), Зупырь (14.04.2010), Ксения (14.04.2010), Самогон (14.04.2010), танкист (14.04.2010)
Плюс тысяча. Только информация на борт передается ! В автомате. Хотя можно и отключить...
И доверия к ней нет. ПатамуштаНа бумаге. Самолетом. Именно этого типа. Юстировка. А выставить много чего можно...Плюс не понимание систем борта наземных систем. Остается только голосовая связь...правильность настройки антенн РСП проверяется два раза в год, путем облёта самолетом. Имеются специальные программы облета
Активная или пассивная... Если за спиной у диспетчера посадки, и у пилота борта стоят (пусть и морально) Самые Главные... Все. Пипец.
......КАТЫНЬ-2. Американцы подозревают, что ФСБ уничтожила самолет Качиньского нейтронной бомбой или ЭМИ
Время публикации: 13 апреля 2010 г., 12:49
Американцы указывают в блогах, что для уничтожения самолета с польским президентом ФСБ применила какое-то особое оружие. Американцы говорят
о нейтронной бомбе или электромагнитном импульсе (ЭМИ).
Американец с ником «Клеви» пишет в блоге американских военных:
«Вы, вероятно, слышали об ужасной трагедии в Польше. Во всяком случае, у меня возникли вопросы.
Один польский журналист отправился на место катастрофы сразу же после крушения. В этом он опередил русских полицейских. Он указал, что слышал 2 тихих взрыва и считает, что это очень странно. Вскоре до него добралась русская полиция, они приставили к его лбу пистолет Макарова и угрожали отправить его в тюрьму. Затем они стали допрашивать, что ему удалось узнать.
Что также было очень странным это то, что полиция не позволяла никому подойти близко к месту крушения.
Сразу же после крушения русские полицейские заявили, что все мертвы. Там даже не было ни одной машины скорой помощи. Что касается пожаров, то был только один или два, не больше.
Для идентификации им потребовался целый день, и они все еще хранят у себя останки жены президента и других пассажиров, говоря, что проверяют ДНК. Они заметывают следы?
Более того, русские полицейские захватили бортовой самописец, и теперь они утверждают, что с ним что-то не в порядке, и что он бесполезен. Не могли ли они использовать нейтронную бомбу или ЭМИ (электро-магнитный импульс — КЦ)?
Все тела напрочь разодраны на мелкие части. Почти не было пожаров, однако был небольшой дым.
Русская полиция обвиняет пилота, что тот якобы игнорировал команды с земли. Однако я в это не верю, так как для такой работы используются самые лучшие пилоты.
Он мертв и русские могут говорит теперь о нем все, что угодно. Опровергнуть их утверждения он не в состоянии».
Между тем информацию американских военных косвенно подтверждают русские СМИ, сообщившие, что из 98 тел предположительно убитых международной террористической организацией «ФСБ России» высокопоставленных граждан Польши до сих пор удалось идентифицировать только 14, а для идентификации остальных требуется анализ по ДНК.
Жену президента Марию идентифицировали только по найденному на месте крушения обручальному кольцу. Это означает, что тел фактически нет. Есть мелкие, разодранные в клочья куски мяса. Такого еще никогда не было при одном крушении самолета, тем более, что самолет с пассажирами рухнул с высоты всего 15 метров.
Напомним, что непосредственно после крушения польского самолета, русские сообщили, что в этом районе крутился самолет ФСБ. ФСБшники якобы послушались диспетчера и «из-за тумана», которого, по свидетельству польских журналистов на аэродроме не было, вернулись в Москву во Внуково.
При этом польскому президентскому самолету русские диспетчеры якобы предлагали «из-за тумана» лететь на выбор в Минск или в Москву. На следующий день, однако, русские сообщили, что полякам якобы предлагали лететь в беларусский Витебск, который вообще не упоминался в сообщениях от 10 апреля.
В результате у независимых наблюдателей складывается впечатление, что русские польскому самолету вообще ничего не предлагали и спокойно разрешили посадку.
Проговорившись о самолете ФСБ, русские расписались в том, что чекистам на этом самолете с самого начала в Смоленске (но не в воздухе) делать было нечего, иначе бы они приземлились в Минске, а не в Москве, в поехали сухопутным путем в Смоленск.
На следующий день самолет ФСБ русские переименовали в самолет ФСО, а потом о нем вообще говорить перестали, видимо, поняв свою оплошность.\
Отдел мониторинга
КЦ
Хороший источник
- 1 KavkazCenter.com События :: КАТЫНЬ-2. Американцы подозревают, что ФСБ уничтожила самолет Качиньского нейтронной бомбой или ЭМИ. [13 Апреля 2010 г., 12:49] Американцы указывают в блогах, что для уничтожения самолета с польским президентом ФСБ применила какое-то...
pda.kavkaz.tv/…/2010/04/13/71745.shtml 6 часов назад сохраненная копия еще с сайта- 2 ... что ФСБ уничтожила самолет Качиньского нейтронной бомбой или ЭМИ... КАТЫНЬ-2. Американцы подозревают, что ФСБ уничтожила самолет Качиньского нейтронной бомбой или ЭМИ. Время публикации: 13 апреля 2010 г., 12:49.
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
Янус Полуэктович (14.04.2010)
Да если им хочется бояться "кровавуюгэбню" - пусть боятся, кто им запрещает?
ИМХО Для себя уяснил. Главное.Рад за НАШИХ. Все работало. Все на месте. Польские суперпуперпилоты несут ответ уже не здесь...Руководитель полетов... Он контролировал снижение и предупредил о полете ниже глиссады. Но летел-то пилот!
Это все тот же КАВКАЗ
КАТЫНЬ-2.«Нет сомнений, что к авиакатастрофе под Смоленском причастны спецслужбы России»
КАТЫНЬ-2. В убийстве президента Леха Качиньского подозревают Путина
КАТЫНЬ-2. Американцы подозревают, что ФСБ уничтожила самолет Качиньского нейтронной бомбой или ЭМИ
Путинский министр Шойгу убил в Смоленске более 20 человек в дорожной катастрофе
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
Самогон (14.04.2010)
Береза (14.04.2010)