Показано с 1 по 33 из 2534

Тема: Под Смоленском разбился самолёт президента Польши

Древовидный режим

  1. #11
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Товарищи авиаторы, объясните мне, пожалуйста, по пунктам несколько положений из этого профессионального мнения:

    1) Знает ли КВС при подготовке к вылету, по какой категории оборудован штатно принимающий его аэродром, какая там полоса и т.д.?

    2) Способен ли он (или штурман) по работе бортового оборудования оценить, какими именно системами навигации оборудован аэродром?

    3) Относится ли видимость к тем погодным условиям, которые КВС не в состоянии оценить самостоятельно, сделав 3 предварительных захода?

    4) Сертифицируются ли ИКАО военные аэродромы?

    5) На какой модификации самолета Ту-154 установлены четыре двигателя?

    6) Какое посадочное оборудование выдает условия по видимости самолету или диспетчеру?

    7) Может ли следствие, имеющее несколько десятков очевидцев (в том числе независимых, а также с польской стороны), установить, соответствовала ли видимость на аэродроме той, которую сообщали диспетчеры военного аэродрома?

    8) Если диспетчер военного аэродрома выдает профессиональному пилоту команду об уходе на запасной аэродром - почему пилот 4 (прописью - четыре) раза подряд не выполняет эту команду беспрекословно и автоматически?

    9) Если пилоту 3 (прописью - три) раза подряд при заходе на посадку с земли выдают погоду (причем именно видимость!), отличающуюся от фактической, из-за чего заход на посадку срывается и КВС принимает решение об уходе на следующий круг - насколько профессиональным должен быть пилот, чтобы не заметить ошибку и с полным бортом VIP-персон пойти на четвертый заход? Особенно когда ему после всех ошибок все-таки советуют уйти на другой аэродром?

    10) Каково Ваше персональное мнение о профессионализме аффтара как авиатора?

    Заранее благодарен.
    попробую объяснить по пунктам.
    1. безусловно знает, есть такая штука, сборник аэронавигационной информации, они имеется НА КАЖДОМ БОРТУ и содержит сведения даже о таких мелких авиаточках, как моя "Северка", пригодных только для малой авиации, да и то не для всей. В этом сборнике ИСЧЕРПЫВАЮЩАЯ информация об аэродроме, координаты КТА, курсы взлета-посадки, расположение и частоты приводных радиостанций, схемы заходов на все случаи жизни, позывные и частоты ВСЕХ обеспечивющих служб и многое другое. КВС ОБЯЗАН ознакомиться с этой информацией ДО понятия решения на полет
    2. да, безусловно, но в этом нет никакой необходимости, причины см. в п.1
    3. нет, метео получают перед вылетом. в числе прочего, в коде МЕТАР содержится и информация и видимости на точке прибытия. она должна соответсвовать метеоминимуму КВС и самолета.
    4. военные аэродромы не предназначены для полетов гражданской авиации и не сертифицируются по ИКАО в обязательном порядке.
    5. не знаю. возможно под четвертым двигателем понимали ВСУ (вспомогательную силовую установку)
    6. ILS для экипажа. разумеется есть и другие варианты, но этот наиболее правильный
    7. даже я могу
    8. решение принимает КВС. он же за него и отвечает. это законно.
    9. не понял сути вопроса
    10. нормальный "аэродромный инвентарь", не более.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  2. 11 Сказали спасибо zlin:

    22_RUS (12.04.2010), guvarch (12.04.2010), Irina OK (11.04.2010), Mariner (11.04.2010), San4es60 (11.04.2010), Uta (12.04.2010), Valtapan (11.04.2010), Андрей 1 (11.04.2010), Дохляк (11.04.2010), Зупырь (11.04.2010), танкист (11.04.2010)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •