Показано с 1 по 33 из 2534

Тема: Под Смоленском разбился самолёт президента Польши

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Маэстро Аватар для Торп
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,847
    Вес репутации
    143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Пилоту увольнение было страшнее смерти - своей и пассажиров?
    Лёх!
    Они - камикадзе???
    Ну, прости, ради Бога!!!
    Ни хера не понимаю...

  2. #2
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,200
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Торп Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Пилоту увольнение было страшнее смерти - своей и пассажиров?
    Лёх!
    Они - камикадзе???
    Ну, прости, ради Бога!!!
    Ни хера не понимаю...
    Вот в том-то и дело. Я понимаю ровно столько же, но СКП уже подтвердил по записям переговоров, что с земли командовали уходить. Вот еще ссылочка:

    Таким образом, основными версиями являются плохие погодные условия и ошибка пилота. Практически все государственные службы, занимающиеся расследованием аварии, говорят, что посадка Ту-154 проходила при сильном тумане. Незадолго до самолета Качиньского в "Северном" должен был сесть Ил-76, на котором из Москвы летела группа сотрудников ФСБ, сообщает Gazeta Wyborcza. Самолет ФСБ дважды предпринимал попытки приземлиться под Смоленском, однако в конце концов повернул обратно во Внуково.

    Ввиду плохой погоды экипажу самолета польского президента предлагали посадить его в Минске, а также в Москве. Тем не менее, было принято иное решение - следовать в пункт назначения. Самолет заходил на посадку 4 раза. Как передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на польское телевидение, при последней попытке лайнер в густом тумане опустился на высоту 2,5 метров над землей. Затем пилот попытался снова поднять самолет, однако скорость уже была сильно снижена, лайнер задел деревья и разбился. Еще по одной версии, пока самолет кружил над посадочной полосой, у него могло просто кончиться горючее. Кроме того, самолет отклонился от взлетной полосы не только по высоте, но и по ширине не менее, чем на 150 метров, рассказал Сергей Шойгу. Из-за чего это могло произойти, глава МЧС пока не уточнил.
    http://www.lenta.ru/articles/2010/04/10/catastrophe/

    ИМХО на Контору тоже не самые хреновые пилоты работают. А версия насчет горючего - ну, как-то не складывается. Для Ту-154 перелет из Варшавы в Смоленск - не самый дальний крюк... разве что его для экономии бюджетных средств не заправляли полностью, а только в один конец. Как того камикадзе...

    Вот еще мнение того же польского эксперта, которого я выше цитировал:

    Эксперт в области авиации Томаш Шульц заявил в субботу в интервью польскому телеканалу Ти-Ви-Эн-24, что все указывает на то, что к крушению самолета президента Польши ТУ-154 под Смоленском привела ошибка пилота. "Проблемы возникли с пилотом, который в обычных условиях отказался бы сажать самолет, однако в этот раз он предположительно пытался посадить лайнер три или четыре раза, а это чрезвычайная ситуация", - сказал он.

    Эксперт заявил, что, скорее всего, на пилота оказывали давление, чтобы он посадил самолет, так как на его борту находились высокопоставленные чиновники из Польши. Они должны были посетить поминальную церемонию в Катыни, имеющую символическое значение для отношений между Россией и Польшей. "Я хотел бы подчеркнуть, что ситуация была чрезвычайной, очень редко жизнь важных чиновников, находящихся на борту самолета, подвергается опасности, когда погодные условия находятся за пределами допустимых норм", - заявил эксперт. "Если условия плохие, то пилот часто даже не пытается посадить самолет", - заявил он.
    http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=131754

    "По соседству" был открыт Витебск - белоруссы уже подтвердили, да и родственники погибших именно туда сегодня прилетали.

    Насчет страха увольнения - кроме шуток. Когда Качиньский летел в Тбилиси с кучей друзей-президентов, пилот отказался там приземляться (опять-таки по метеоусловиям) и ушел на Баку, откуда президенты добирались по земле. Пилота уволили. Его пример - другим наука. Так что пилот, чтобы и его не объявили "слабовольным" (а то и не заподозрили в том, что пытается сорвать такое важное мероприятие - "заидеологизированность" тоже надо учитывать), вполне мог рискнуть сверх разумного.

    Это была бы не первая в мире смертельная глупость, совершенная под давлением стоящего "над душой" высокого начальства, которое заставляет похерить все инструкции, уставы и наставления.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  3. 3 Сказали спасибо Волгарь:

    Valtapan (11.04.2010), Андрей 1 (11.04.2010), Ястребок (11.04.2010)

  4. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Это была бы не первая в мире смертельная глупость, совершенная под давлением стоящего "над душой" высокого начальства, которое заставляет похерить все инструкции, уставы и наставления.
    Тут вспомнился генерал Лебедь, который в бытность красноярским губернатором, приказал вертолётчикам лететь пониже. В результате вертолёт зацепил ЛЭП и генерал (а также много других людей) погиб.
    Сочувствую лётчикам, возящим начальство...

  5. #4
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Насчет страха увольнения - кроме шуток. Когда Качиньский летел в Тбилиси с кучей друзей-президентов, пилот отказался там приземляться (опять-таки по метеоусловиям) и ушел на Баку, откуда президенты добирались по земле. Пилота уволили.
    Походу тот КВС оказался не в пример умнее.
    Думаю, все его родные позвонили ему вчера и от души поблагодарили за то решение.

  6. 4 Сказали спасибо Observerr:

    Regel (11.04.2010), Андрей 1 (11.04.2010), Дохляк (11.04.2010), танкист (11.04.2010)

  7. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    А версия насчет горючего - ну, как-то не складывается. Для Ту-154 перелет из Варшавы в Смоленск - не самый дальний крюк... разве что его для экономии бюджетных средств не заправляли полностью, а только в один конец.
    В своё время приходилось летать из Москвы в Омск. Из Домодедово туда летали Ту-154, из Внукова Ту-134. Летали без посадок и садились не всегда с первого захода. По сравнению с этим расстоянием перелёт Варшава - Смоленск это почти что в "булошную на такси". Это на сколько могли недозаправить самолёт польского президента? 30% от нормы в баки самолёта залили что ли? Думаю что версия с нехваткой керосина так и умрёт не родившись толком.
    Лучше быть, чем казаться.

  8. #6
    Banned
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Greece
    Сообщений
    6,099
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
    Это на сколько могли недозаправить самолёт польского президента? 30% от нормы в баки самолёта залили что ли? Думаю что версия с нехваткой керосина так и умрёт не родившись толком.

    Теоретически могли. У отца был случай в практике. В Нивенском не заправили истребитель вообще. Он только взлетел, и тут же упал. Виноват техник. Забыл. Летчик катапультировался удачно. Не факт что подобным долбоебизмом не страдали и поляки.

  9. #7
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,308
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trololo68 Посмотреть сообщение
    Теоретически могли.
    Ну до абсурда-то доводить не надо! Пратвительственный борт забыли заправить?
    Не смешно.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  10. Сказали спасибо Zed :

    Береза (11.04.2010)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •