А что там международные наблюдатели нового увидят - из того, что не разглядели польские службы безопасности, "прощупывавшие" самолет после возвращения из ремонта (а то еще и не сами, могли и "стратегических партнеров" позвать...), чего не заметили техники при регулярных осмотрах и т.д. и т.п.?
Может, там из-под плафона в салоне должен вывалиться микрофон размером с яблоко на спиральном шнуре от телефонной трубки, или среди расплавленных микросхем вдруг обнаружится одна, на которой не обгорели нарисованные щит и меч и уж точно не повреждена надпись Made in KGB?
Если уж что-то заложили, то это хрен какой наблюдатель углядит, разве что ему пальцем потыкать и объяснить, что там к чему. Потому как самолету этому придется постоянно проходить через "чужие" руки, на нем будут менять детали без нашего ведома и т.д. и т.п. - и если какой-нибудь болтик хрустнет не вовремя и на изломе что-то лишнее покажется, то будет ай-яй-яй, причем, как всегда - очень не вовремя.
Вдобавок - толку с этих закладок, даже успешно внедренных и работающих, будет не намного больше, чем от микрофона в парадной дубинке какого-нибудь впопуасского вождя. То есть теоретически может пригодиться - но практически вряд ли окупит даже затраты на разработку и изготовление, не говоря уж о рабочем времени людей, которую эту информацию должны будут постоянно скачивать и обрабатывать.