Гонопольский
Предупреждаю, я с ним даже не знаком!Дорогие родственники погибших, дорогой польский народ. Мы не хотели, но мы опять принесли вам горе.
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
Т.е. аэропорт Смоленск-Северный способен принять самолеты всех означенных типов. Т.е. у него для их взлета и посадки пригодна полоса - хватает длины и ширины, выдерживает покрытие и т.д. В простых метеоусловиях тот же самый Ту-154М, на котором летали и Качиньский, и Туск, взлетал и садился на этом аэродроме без проблем. Если бы пилот выполнял команды диспетчера - вполне возможно, сел бы и на этот раз: еще до введения ILS не раз и не два бывали случаи, когда летчики садились в условиях практически "нулевой" видимости по командам с "земли", которая отслеживала движение самолета с помощью РЛС.
Аэропорт Смоленск-Северный не заявлялся как международный. В простых метеоусловиях и при нормальной видимости на нем бы и "Боинг" спокойно сел, а при такой погоде - за 15 минут до польской "тушки" РП завернул с захода Ил-76. Несмотря на то, что эти самолеты аэродром принимал и принимает регулярно (раньше там стоял полк ВТА, а авиазавод и сейчас работает), и все необходимое оборудование для этого и на самолете, и на земле имеется. Но предпочли не рисковать.
"Пригоден" - не значит "в любых условиях гарантирует".
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Последний раз редактировалось Valtapan; 11.04.2010 в 18:42.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Командир, как я понимаю, имеет право в подобном случае принимать решения и брать на себя ответственность. Вопрос только в том почему произошла ошибка - человек или показания приборов.
Извините, это я пропустил! Так вот, комбинация за возложение на мой народ вины за катынский расстрел, меня не устраивает. Если будут дополнительные вопросы, их можно обсуждать отдельно
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]
Флуд и личные выясняловки прекращаем!
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Я просто предположил, что если он так поступил, то возможно он имел на то какие то основания. Думать, что будучи профессионалом, он просто по каким то причинам игнорировал указания, я не могу. Я понимаю Качинского, ему к 12 надо было в Костел, там начиналось запланированное действо, но пилот?! Ведь он же не самоубийца?
Желаете обсудить кто кому и когда? Хорошо, при случае обсудим. В другой ветке, хорошо?
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
glava (11.04.2010)
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Дохляк (11.04.2010)
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
Regel (11.04.2010)
В тумане? При заходе на незнакомую площадку?!
Хм...
Думаю,у пилота был пример его уволенного предшественника. Кто знает, как сложилась его судьба.
А за спиной все руководство его страны. и он- блоха, от которой зависит не сорвать святую миссию этого визита и не уронить Честь Страны. Там, думаю, на наго такой прессинг был, что...
А диспетчер далеко. И командир корабля президента страны обязан принимать самостоятельные решения во имя чести Страны и бла-бла-бла....
В общем, попал мужик. Вот и не выдержал. Не все же- кремень.
ИМХО
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Я не знаю возможности современной авионики, тут надо Злина звать. Как подсказывает мне склероз автомат выводит на высоту 80 при удалении 600 до полосы, если он оборудован по тому классу, о котором здесь говорят. То есть при первом пролете начало полосы он не увидел, но сделал привязку. Почему не получилось потом не знаю.
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Началось! Ща еще скажут, что российские диспетчеры были поголовно пьяны.Бывший командующий 36−м авиаполком ВВС Польши, где служил командир экипажа разбившегося Ту-154, уверен, что причиной катастрофы была не ошибка экипажа. По данным летчика Томаша Петржака, самолет всего один раз пытался зайти на посадку, а к катастрофе привели неясные команды диспетчеров: они советовали экипажу уходить на другой аэродром, но не закрывали свое летное поле. Однако представители российских ведомств подчеркивают, что последнее слово всегда остается за пилотом.
Бывший командующий 36−м авиаполком ВВС Польши Томаш Петржак в интервью польскому телеканалу TVN24 заявил, что, по его данным, командир экипажа Ту-154 Аркадиуш Протасюк заходил на посадку только один раз, а разбился во время маневра. При этом президент Польши Лех Качиньский вряд ли мог требовать от пилота идти на смертельный риск, а вот российские диспетчеры, по мнению Петржака, дали нечеткие команды.
«По имеющейся у меня информации, президентский борт заходил на посадку один раз, разговоры про четыре попытки посадить самолет — это спекуляции», — заявил летчик. Он также отметил, что по сложившейся практике пилоты предпринимают две попытки посадить лайнер, если это не получается, они уходят на запасной аэродром.
Напомним, что ситуация на аэродроме «Северный» утром 10 апреля была критической из-за густого тумана. Кроме того, военный аэродром принимает самолеты раз в неделю, и довольно редко здесь появляются пассажирские лайнеры. В этот день аэродром должен был принять три рейса. Первым на аэродроме успешно приземлился Як-40 с группой польских журналистов. Следом за ним должен был сесть Ил-76 с сотрудниками охраны президента. Он летел на аэродром за полчаса до президентского борта. Однако после двух неудачных попыток Ил-76 развернулся и улетел в Москву.
Третий борт с президентом Лехом Качиньским и польской делегацией упал в 1,2 км от взлетно-посадочной полосы. Томаш Петржак уверен, что катастрофа произошла при первой же попытке экипажа приземлиться.
По мнению президентского летчика, причиной крушения стало то, что сотрудники военного аэродрома не закрыли его для полетов. «Были высказаны предложения не совершать здесь посадку. Но если аэропорт не уверен в способности принять самолет, он должен быть закрыт, — считает Томаш Петржак, — Но было сказано: „вы можете направиться в другой аэропорт“. Была возможность выбора, и, естественно, пилот начал снижение, чтобы оценить свои возможности».
Томаш Петржак полностью исключил версию о возможном давлении на пилота со стороны президента. «В нас специально воспитывают твердость, хладнокровие и спокойствие для трезвой оценки ситуации», — отметил бывший командир президентского авиаполка.
У погибшего пилота остались жена и двое детей. Коллеги отзываются о нем как о доброжелательном и общительном человеке. По словам Петржака, они вместе с Аркадиушем Протасюком поступили на службу в 36−й специальный воздушный полк в 1997 году. Часто летали вместе на самолетах Як-40 и Ту-154. Во время службы в полку Протасюк был сначала вторым пилотом, а потом командиром экипажа на Як-40, после чего был штурманом на Ту-154, а затем стал командиром экипажа президентского борта. Его бывший коллега уверен, что летчик «знал самолет вдоль и поперек».
Что касается самолета Ту-154, то пилоты авиаполка считали его самым надежным во всем президентском авиапарке и использовали на случай тяжелых и опасных маршрутов.
Бля, он с системой радиоперехвата сидел под тем самым деревом....Бывший командующий 36−м авиаполком ВВС Польши, где служил командир экипажа разбившегося Ту-154, уверен, что причиной катастрофы была не ошибка экипажа. По данным летчика Томаша Петржака, самолет всего один раз пытался зайти на посадку, а к катастрофе привели неясные команды диспетчеров
Думаю сегодня, максимум завтра переговоры выложат в интернет, если не уже
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
На демотивэйшенс.ру публика уже во всю резвиццо. Первый дем особенно годный =)
![]()
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Можно, конечно, понять профсолидарность - бывший командир полка защищает своего бывшего коллегу и подчинённого, но вот фамилиё КВС заставляет терзаться смутными сомнениями, не вполне оно польское, ИМХО, какие-то смутные ассоциации.
Лучше быть, чем казаться.
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Я только что приехал с посольства Польши в Киеве... я не смог купить простых цветов, так как во всём районе Золотых Ворот (Посольства Польши) Киева не было гвоздик белых и красных. Вообще не было цветов белых и красных, на Золотоворотской умело торгаши впаривали букеты хризантем за 60, бо других цветов не было у них, и букеты распаровывать не хотели....Только проехав на Бессарабку купил, вернулся, положил....
.
Jeszcze Polska nie zginęła..... Ще не вмерла України....
http://www.rbc.ua/rus/top/show/v_ukr...enskom11042010Президент Украины Виктор Янукович объявил понедельник, 12 апреля, днем траура в Украине в связи с авиакатастрофой под Смоленском, в которой погибли Президент Польши Лех Качиньский и большая группа польских политиков и военных. Об этом В.Янукович сказал во время посещения посольства Польши в Киеве.
Во где. Прогиб. Сорри, но траур на Украине, это... Мда.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Береза (11.04.2010)