Я звонил только что коллегам польским, походу они только от шока начинают отходить.......
Вот уж поистине: "Их убила история"....
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Harryer (11.04.2010)
А вот это действительно херня, Алекс. Польские дела (если, конечно не брать времена Тараса Бульбы) по историческим меркам практически одновременны с делами большевистскими. Так что память историческая какая-то шибко избирательная. Очень напоминает желание оправдать дружбу в основе которой вражда против кого-то третьего, как говорится не будем показывать пальцем, но... А насчёт Волынской резни, так большинства малоросов она вообще никак не касается. Это скорее и впрямь проблемы украинцев, тех что "за Збручем".
Лучше быть, чем казаться.
Наконец добрался домой. У Ершова эта ситуация хорошо расписана в книге "Раздумья ездового пса"
Кто не знает В.В.Ершов пилот-инструктор ТУ-154 с налетом более 20000 часов в сложнейших условияхПример уже из моей инструкторской практики. В Полярном я отдал заход на посадку Коле Евдокимову, уже матерому второму пилоту, "невесте на выданье". Облачность была низкая, а заход - по приводам, контроль по локатору. Коля шел как по ниточке, и вот, вблизи ВПР в разрывах стала просвечивать темная земля. Вот-вот нижний край... хотелось пригнуться и заглянуть под кромку: где же полоса?
И Коля "пригнулся". Вертикальная скорость увеличилась до пяти, шести, семи метров в секунду - так ему хотелось заглянуть... Я такого от опытнейшего Коли никак не ожидал. Ждать тут было некогда; я выхватил машину одновременно с командой диспетчера "прекратите снижение" - тут и Коля опомнился. Дальше все было в норме: увидели полосу и сели. Но ошибка такая... хрестоматийная.
Подныривание под глиссаду на ВПР в надежде увидеть землю, особенно при заходе по приводам, да и по курсо-глиссадной тоже, обычно приводит к грубому приземлению до полосы, с большой вертикальной скоростью и с перегрузкой. "Нет земли... нет земли... вот земля!... полон рот земли"...
Так думаю я!
Цветы приносят и свечки ставят - это факт. Но так у нас - славян - положено.
А насчет "польские дела забылись" - думаю не у всех.
Прообразом Ивана Сусанина является казак-разведчик Никита Галаган, который 16 мая 1648 года, в ходе Корсунской битвы, по заданию Богдана Хмельницкого дезинформировал шляхтичей и завел их в непроходимые дебри, что дало возможность казакам атаковать врага в невыгодных для последнего условиях, за что поляками был зверски замучен
правильное ощущение
он на GPS смотрел, да не подумал о том, что в районе военных объектов, да еще таких значимых, как аэродром, показания ИСКАЖАЮТСЯ намеренно и нехило. этим и можно объяснить огромную ошибку, аж в 150 метров по курсу посадки. то есть сам по себе курс верный, только линия заданного пути пролегала в 150 метрах в стороне, при посадке это слишком много, гарантированно мимо полосы
Волгарь об этом упоминал.
можете поэксперементировать, возьмите GPS приемник и попытайтесь снять координаты той же Кубинки, ЛИИ им. Громова или иного военного объекта
вот Вы удивитесь результату.......
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Вспомните историю, часть Украины, то, в результате неудачной войны России, отошла в двадцатые годы к Польше, то когда Польша начала вместе с Гитлером Вторую Мировую, а поляки заключили союз с Гитлером почти сразу! В результате дружеского огня со стороны немцев, потеряла суверенитет и России пришлось вернуть себе свои земли они опять вошли в состав Украины. А люди то никуда не девались, так и телепались из под одной юрисдикции в другую. Женились, рождались.... Где то так.
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
Понять-то не мудрено - это польская версия. Можно Тараса Бульбу вспомнить - это русская версия. Всёж-таки и русские и поляки народы самостоятельные, хоть и вечные сопрники. А вот своей версии у бандерлогов так и не сложилось...
Итогом того, что он "понял" был Мудан - безсмысленный и безтолковый.
Лучше быть, чем казаться.
Зайди на форум "Сухой.ру", там один из местных мужиков выложил точки и касания деревьев, и падения. Вот, глянь:
http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...2&d=1270893647
Если действительно крылом задел - могло и от удара в сторону развернуть. А так - точка касания почти по оси полосы, то есть мог по курсу нормально заходить. Если дальше падал, как летел - на полосу никак не попадал.
Вопрос - чего ж он резко вниз пошел... Или, как у Ершова, решил "землю посмотреть" и не среагировал на команду диспетчера, или ему джипсоглушилка такие координаты выдала, по которым он вроде бы как раз на полосу "нырял". Издали зашел правильно, по прописанному курсу, точным координатам и т.п., а как вошел в зону с искажениями GPS - оп-па, полоса рядом, пролетаем ведь! - и "нырнул"... а там видимость 60х600 и вместо полосы - тополя по курсу...
В общем - их убила история. За КВС - толпа начальников, которых уже на месте ждут, мероприятие назначено и т.п., за РП - тоже ребята в штатском, которым поручили мероприятие обеспечить, и если тот перед носом у высокого гостя аэродром закроет (на который меньше чем за час до того Як-40 сел, и ничего... дык что ж тот Як, а что та Тушка!), будет отвечать за международный скандал: как же, Кровавая Гэбня Туска с Путиным пустила пообщаться, а перед Качиньским "захлопнула двери" и т.д. и т.п...
Кстати, о погоде:
http://www.avsim.su/forum/topic/1020.../page__st__320METAR UUBS 011000/ МСК СМОЛЕНСК СЕВЕРНЫЙ ПО ТЕЛЕФОНУ/
10БАЛ СЛ 60 ТУМАН 600 130ГР 5М.С +5.3ГР=
METAR UUBS ПО ТЕЛ 10/04-2010 1100МСК
НСТ-02 600 ТУМАН ВЕРТИКАЛЬН 60 Т +1 ДАВЛ 746=
METAR UUBS ПО ТЕЛ 10/04-2010 1215МСК
10БАЛ СЛОИСТ Н/К 100М ДЫМКА ВИД 1200М ВЕТ120-2М/С Т+1,9 ВЛ 96ПРОЦ=
Катастрофа - в 10.50 МСК.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Береза (12.04.2010)
У меня какое-то странное ощущение. Погибли люди. В страшной катастрофе. Ужасная беда пришла в их семьи. Жаль. Земля им пухом.
Погибли яростные русофобы. Вся жизнь их была положена на то, чтобы плевать в мою Родину ядовитой слюной. Но радости от этого я не испытываю.
В очередной раз :"уж сколкьо раз твердили миру..." Ребятушки, не стоит залупаться на Россию, учите историю.
Даже самим Небесам надоела та русофобия, видимо...
ЗЫ. Егорий, ваша пляска на свежих костях - это омерзительно. Я бы еще попытался, быть может, понять Вас, если бы Вы этого врага завалили в честном бою. Вы же и пальцем не шевельнули. Мерзко и погано от Ваших слов, Егорий.
manep (12.04.2010)
Сегодня в Польше чёрный день.
...Сегодня лайнер президентский,
в тумане не отбросив тень,
о землю рухнул, под Смоленском...
Обломки, гарь... десятки тел... —
кто слаб на нервы — не смотрите.
...А Президент в КАТЫНЬ летел.
С известной версией событий...
Под грузом вдаль ушедших лет —
в архивах Истина пылится;
и вряд ли есть ОДИН ответ...
...А нам осталось лишь молиться:
за всех, кого коснулся крах,
за всех погибших, списком длинным;
за РАЙ для них на Небесах,
и упокой Души невинной...
Да вот и мне не до острот...
Я не желаю зла для Польши!
...НО ДУХ СУСАНИНА ЖИВЁТ.
И С ЭТИМ НЕ ПОСПОРИШЬ БОЛЬШЕ
Серёг, давай по пивку. Ты как?![]()
Ты чё! Я ж в завязке. все выходные хлестал квас и кефир! А когда?
Чё то мысль у меня промелькнула. Хилые у нас самолеты делают. Нарвался на дерево и развалился, а боинг вот запросто башню сносит на хрен! Вот это зверь!
Волгарь, кстати, просмотрел авиафорум
это для Вашего расследования http://www.aviaforum.net/forum/6-779-1Только что с места падения. Глиссада у меня из окна видна.
Подошел настолько,насколько дали доблестные милиционеры.
Агентсва пишут,что самолет нашли в километре от ВПП. На самом деле лежит в 200-250 м от торца полосы,уклонился в сторону метров на 100. Еще бы чуть чуть и всадился бы в стоянку Ил-76,там их штук 6 стоит. Первое касание верхушек деревьев было метров за 500 до ВПП. Цеплял плоскостью,судя по всему,т.к. недалеко от места первого касания лежит носок плоскости.
и еще
http://www.aviaforum.net/forum/6-779-21) На аэродром Северный заходили еще 2 самолета до катастрофы: 1 - пока не известен тип и принадлежность, но скорее всего это был борт сопровождения. На нем, кстати, прилетел посол Польши в России, хотя до тех пор пока это было неизвестно, считали, что он прилетел на Тушке со своим президентом. Скорее всего, приннадлежность этого ВС - польская. Почему? - см. следующий пункт.
2) "4 захода" делала не Тушка, а наш российский Ил-76 (позывной ТТФ), который не решился заходить на посадку из-за погоды и принял решение уйти на запасной Внуково. Иными словами, наши рук.доки, которыми руководствовался экипаж Ил-76 при принятии решении об уходе на запасной, вероятнее всего спасли жизнь его пассажирам. А у иностранцев, как известно, свой взгляд на наши минимумы.
3) Сразу после российского Ил-76 на посадку стал заходить Ту-154 Качинского. Потерпел катастрофу он с первого раза, судя по материалам видеозаписи информации радара, на котором он отображался до достижения примерно 350 метров.
Вот то, что пока известно. Выводы делать пока очень рано и не нужно, как и всегда. Так что предлагаю пока просто обмениваться информаией и обсуждать все без выводов.***2).по 1 пункту, предположительно Як-40 Польский заходил
по 2 пункту ТТФ это 224 летный отряд ВВС осуществляет правительственные перевозки,так для информации
Последний раз редактировалось Москвич; 12.04.2010 в 00:41.
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
"Все пришельцы в Россию будут гибнуть под Смоленском" (с) Маргадон (С.Фарада - к/ф "Формула любви").
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.